Егор71 Posted August 27, 2014 Report Share Posted August 27, 2014 Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ». Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ». Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ»«….клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется. 26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не взяли.Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014 записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности. 07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали какой-то жидкостью (что мешало это сде-лать при первом обращении?) Денег опять не взяли.После этого эксплуатировал авто более месяца . Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, а приблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Я им позвонил, сооб-щил об этом и записали меня на 15-00 26 августа 2014 к диагносту. Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индика-тор неисправности подушек безопасности – пришлось напомнить. ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не в полном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер не со-ответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки кли-ентов по вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директор сервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа офици-ального дилера» а в центре поддержки клиентов – «…должны проводится по перечню ра-бот, который мне предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается. Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу. Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле (Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отлича-ется…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте недостоверная.Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забрал только в 19-30. В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию – «бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса – про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели до-полнительных денег. Надо отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограни-чились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этот разъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара 3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом). http://www.avito.ru/..._2013_386103838То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этот момент ни-как не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо будет (как заяви-ли в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается по согласованию с клиентом»).Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далее провода … нужно искать. Пока ме-няли жгут проводов, попутно еще с несколькими машинами работали, так как это «бес-платно», то особо не спешили и перекуры не по 5 минут, да и обсуждения модных гадже-тов….На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директор сервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не узнавали, сколько будет идти дан-ная запчасть. Данную информацию подтвердили и в центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.Такое «качественное» обслуживание обсудил с директором сервиса (Игорь Тишкин, воен-ный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и работники сервиса ее заполни-ли). В результате ни извинений, ни предложения доделать работу по ТО (согласно ТИСа диле-ра), про скидки я молчу Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся ( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ (тоже не очень удобно) и оставил им.Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия у них нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали. Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили. В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то ли зам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до 18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее убедиться, что индикатор подушек не горит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то время (последний раз, на-пример через 4 дня). Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это уже делали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (это Алексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел частично). Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?! Все это указывает, что данного дилера интересует а не качество выполнения работ, а только деньги.И это «клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014года», а как проходит обслужива-ние у обычного?????????????????????? Центр поддержки клиентов обещали разобраться в данной ситуации…..до сих пор разби-раются.По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директором сервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.Звонили и интересовались качеством обслуживания и просили оценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится около машины, а не на диван-чике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет, хотя про качественнее я сомне-ваюсь. И требуйте сразу диагностический лист и отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как парт-нер по программе карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят (при оплате услуг картой карбон). Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группы GM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к. сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машина действительно новая (это под-твердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На них мо-гут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные. Link to comment
Егор71 Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 На 6-й раз заменили блок управления подушками...И на этом спасибо. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now