MIkhail Posted September 5, 2008 Report Share Posted September 5, 2008 Температура с утра опустилась до 10-13 градусов по цельсию. Уже ожидаемо (подготовлен был соответствующей веткой на данном форуме) количество неудачных попыток пуска двигателя увеличилось (до 4-6 попыток).Скажите доктор, появились ли у мастеров сервиса способы устранения этого неудобства?Спасибо. Link to comment
Design_Nick Posted September 5, 2008 Report Share Posted September 5, 2008 Хм... температура уже 3 дня утром 4-6 градусов. Завожусь с полтычка... впрочем как и обычно... Правда я не был еще на ТО-1.... Link to comment
MIkhail Posted September 5, 2008 Author Report Share Posted September 5, 2008 Хм... температура уже 3 дня утром 4-6 градусов. Завожусь с полтычка... впрочем как и обычно... Правда я не был еще на ТО-1....)))!!!Это я так... Подумалось...: ещё бы не было новых Опель -Антар которые с первого раза не заводятся... !!!)))))) Link to comment
VN Posted September 5, 2008 Report Share Posted September 5, 2008 +27 на улице... в 2 часа дня. После 18 часов стоянки. Со второго раза. Проще не обращать внимания. Link to comment
Design_Nick Posted September 6, 2008 Report Share Posted September 6, 2008 )))!!!Это я так... Подумалось...: ещё бы не было новых Опель -Антар которые с первого раза не заводятся... !!!))))))У меня-то новая? 2007 г.в., куплена 12 февраля 2008 года... так что старше твоей будет :huh:/>/> Link to comment
d Posted September 6, 2008 Report Share Posted September 6, 2008 Заправлялся на РУСнефти и лукойле, с первого раза не заводилась. Перешл на роснефть, заводить всегда без проблем. Рекомендую=) Но расход стал на литр побольше. Link to comment
Mexican Posted September 7, 2008 Report Share Posted September 7, 2008 У меня был период, когда заводилась со второго раза. Как-то само собой все исправилось. С чем было связано, сказать не могу. Link to comment
MIkhail Posted September 8, 2008 Author Report Share Posted September 8, 2008 Давно не был на сайте. Не найду ветку "Скажите Доктор!"Подскажите, добрые люди, куда написать вопрос к Доктору: "Температура с утра опустилась до 10-13 градусов по цельсию. Уже ожидаемо (подготовлен был соответствующей веткой на данном форуме) количество неудачных попыток пуска двигателя увеличилось (до 4-6 попыток).Скажите доктор, появились ли у мастеров сервиса способы устранения этого неудобства?" Спасибо. Link to comment
Александр676 Posted September 9, 2008 Report Share Posted September 9, 2008 Михаил, не чего у них не появилось,но совет могу дать: гони машину к дилеру и утром после подсоеденения компа заводите машинку , тогда есть шанс, :)/>/> Link to comment
Peter Posted September 9, 2008 Report Share Posted September 9, 2008 Проблема с холодным пуском может быть связана с недостаточным давлением в топливной системе. Если сразу повернуть ключ на запуск стартера, то бензонасос может не успеть подкачать топливо. Попробуйте сначала повернуть ключ на включение зажигания, подождите, пока насос подкачает топливо, а потом уже заводите. Link to comment
albert Posted September 10, 2008 Report Share Posted September 10, 2008 Проблема с холодным пуском может быть связана с недостаточным давлением в топливной системе. Если сразу повернуть ключ на запуск стартера, то бензонасос может не успеть подкачать топливо. Попробуйте сначала повернуть ключ на включение зажигания, подождите, пока насос подкачает топливо, а потом уже заводите. я всегда жду когда в системе поднимется давление, и бензонасос остановиться...пускается не с первого раза....как правило со 2-го Link to comment
Иоанн Posted September 10, 2008 Report Share Posted September 10, 2008 ни разу ни до ТО1 ни после не было пуска со второго разу.... эх за все Лето никто так на яхту и не позвал...намек Link to comment
Александр676 Posted September 10, 2008 Report Share Posted September 10, 2008 Похолодало, стала заводится с первого раза!!!!!! :)/>/> Чудо чудное, чудо не виданое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment
Глеб Posted September 10, 2008 Report Share Posted September 10, 2008 Похолодало, стала заводится с первого раза!!!!!! ;)/>/> Чудо чудное, чудо не виданое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так может в мороз рейки у всех перестанут течь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: Link to comment
Mexican Posted September 11, 2008 Report Share Posted September 11, 2008 Так может в мороз рейки у всех перестанут течь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:Я то уже ездил в мороз. А кто готовится к зиме - ждите сюрпризов! ;)/>/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted September 11, 2008 Report Share Posted September 11, 2008 Все замерзает и работает нормально ;)/>/> Link to comment
Микс Posted September 21, 2008 Report Share Posted September 21, 2008 С понижением температуры у меня,наоборот, стала заводиться с первого раза. Я так понимаю, это настройки, что бы в холод лучше заводилась! Link to comment
Глеб Posted September 21, 2008 Report Share Posted September 21, 2008 С понижением температуры у меня,наоборот, стала заводиться с первого раза. Я так понимаю, это настройки, что бы в холод лучше заводилась!Хня это а не настройка!!!!!!! Машина должна всегда заводиться с первого раза!!!!!! Это же не автобус дизельный!!!!!!! Link to comment
Design_Nick Posted September 22, 2008 Report Share Posted September 22, 2008 Так может в мороз рейки у всех перестанут течь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:О какой течи речь-то? Не наблюдаю.... :blink:/>/> Link to comment
MIkhail Posted October 2, 2008 Author Report Share Posted October 2, 2008 Наконец то у меня начвала заводиться с первого раза (уже недели две как). Я подозреваю бензин. Но вариант с "похолодало" меньше проходит по условиям. Заправку поменял, и сосед на Каптиве поменял во время поездки на юг на Лукойл (на юге лукойлов больше по дороге) - у него то же стала заводиться.НО АСТРА У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ ДВА ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЛЮБОЙ ЗАПРАВКИ. Link to comment
Алекса Posted October 2, 2008 Report Share Posted October 2, 2008 Наконец то у меня начвала заводиться с первого раза (уже недели две как). Я подозреваю бензин. Но вариант с "похолодало" меньше проходит по условиям. Заправку поменял, и сосед на Каптиве поменял во время поездки на юг на Лукойл (на юге лукойлов больше по дороге) - у него то же стала заводиться.НО АСТРА У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ ДВА ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЛЮБОЙ ЗАПРАВКИ.Я уже писала об этом раньше, только у меня наоборот, когда запралялась на Лукойле а/м не заводился с первого раза, когда перешла на Сибнефть, проблема исчезла. От Лукойла теперь шарахаюсь :)/>/> Link to comment
Александр676 Posted October 2, 2008 Report Share Posted October 2, 2008 Я заправляюсь на разных АЗС, все равно когда тепло было заводилась со второго раза. Похолодала теперь с первого Link to comment
Андрей V6 Posted October 2, 2008 Report Share Posted October 2, 2008 (edited) Я заправляюсь на разных АЗС, все равно когда тепло было заводилась со второго раза. Похолодала теперь с первого ИМХО Это реально не правильная заводская прошивка компа. Получается, изначально не правильно настроен "рецепт" бензо-воздушной смеси. В более холодную погоду, поняв, что температура низкая, комп дообогащает смесь и машина начинает лучше заводиться. Edited October 2, 2008 by Андрей V6 Link to comment
slad Posted January 29, 2009 Report Share Posted January 29, 2009 Слава Богу, но у меня даже в холод заводится с первого раза! Мне просто повезло с машинкой!!! Link to comment
Vlad V6 Posted January 31, 2009 Report Share Posted January 31, 2009 А как 6 цилиндровый двигатель себя ведёт? чип Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now