Jump to content
Opel Antara Клуб

Радиус поворота авто.


Recommended Posts

Posted
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.
Posted
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось.

Posted
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol:

Posted
К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?

А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Posted
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

А как же люди на КРузаках ездят???????

Posted
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Тренировка все исправит! :lol:

Posted
Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!
Posted
Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!

Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>

Posted
Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>

+100 :lol:

Posted
У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал.
Posted

:huh:/>/> ничего себе машина поменьше! ;)/>/>

Я брал за внушительный вид и размер.

Posted
Радиус действительно больше, чем у других одноклассников, но ничего - привыкаешь.
  • 4 months later...
Posted
А как же люди на КРузаках ездят???????

 

На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

Posted
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

А чо Крузак не взял????

Posted
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>)))

Posted (edited)
А чо Крузак не взял????

У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .

На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/>

Edited by Рамил
Posted (edited)

Может быть чуть не в тему.

Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/>

На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/>

Edited by Рамил
Posted (edited)
У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))

когда встреча клуба в Москве?

готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/>

Edited by Рамил
Posted
Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет.
Posted
Сначала парился, сейчас привык!!!!! Наш девиз только вперед!!!!!! И нехрен часто разворачиваться!!!!!!! :lol:
Posted
А давайте вообще не поворачивать, а? На Антаре и только вперёд..... :angry:/>/>
  • 4 weeks later...
Posted
От радиуса просто обалдел :(/>/> , у меня такой, а может даже чуть меньше на сотке (Lend-Cruiser).
  • 1 year later...
Posted
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.
Posted (edited)
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.

В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее.

Edited by Панда

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...