Jump to content
Opel Antara Клуб

Радиус поворота авто.


Recommended Posts

Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.
Link to comment
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось.

Link to comment
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol:

Link to comment
К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?

А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Link to comment
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

А как же люди на КРузаках ездят???????

Link to comment
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Тренировка все исправит! :lol:

Link to comment
У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал.
Link to comment
  • 4 months later...
А как же люди на КРузаках ездят???????

 

На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

Link to comment
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

А чо Крузак не взял????

Link to comment
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>)))

Link to comment
А чо Крузак не взял????

У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .

На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/>

Edited by Рамил
Link to comment

Может быть чуть не в тему.

Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/>

На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/>

Edited by Рамил
Link to comment
У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))

когда встреча клуба в Москве?

готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/>

Edited by Рамил
Link to comment
Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет.
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 year later...
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.
Link to comment
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.

В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее.

Edited by Панда
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...