Peter Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно. Link to comment
Андрей Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось. Link to comment
Mexican Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol: Link to comment
Peter Posted August 25, 2008 Author Report Share Posted August 25, 2008 К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел. Link to comment
Глеб Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.А как же люди на КРузаках ездят??????? Link to comment
Mexican Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.Тренировка все исправит! :lol: Link to comment
Design_Nick Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают! Link to comment
Алекса Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/> Link to comment
Глеб Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>+100 :lol: Link to comment
Peter Posted August 26, 2008 Author Report Share Posted August 26, 2008 У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал. Link to comment
Design_Nick Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 :huh:/>/> ничего себе машина поменьше! ;)/>/>Я брал за внушительный вид и размер. Link to comment
nilk Posted August 28, 2008 Report Share Posted August 28, 2008 Радиус действительно больше, чем у других одноклассников, но ничего - привыкаешь. Link to comment
Рамил Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 А как же люди на КРузаках ездят??????? На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/> Link to comment
Глеб Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>А чо Крузак не взял???? Link to comment
Mexican Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>))) Link to comment
Рамил Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 (edited) А чо Крузак не взял????У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/> Edited January 28, 2009 by Рамил Link to comment
Рамил Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 (edited) Может быть чуть не в тему.Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/> На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/> Edited January 28, 2009 by Рамил Link to comment
Рамил Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 (edited) У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))когда встреча клуба в Москве?готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/> Edited January 28, 2009 by Рамил Link to comment
slad Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет. Link to comment
Глеб Posted January 29, 2009 Report Share Posted January 29, 2009 Сначала парился, сейчас привык!!!!! Наш девиз только вперед!!!!!! И нехрен часто разворачиваться!!!!!!! :lol: Link to comment
slad Posted January 31, 2009 Report Share Posted January 31, 2009 А давайте вообще не поворачивать, а? На Антаре и только вперёд..... :angry:/>/> Link to comment
ChihPuh Posted February 27, 2009 Report Share Posted February 27, 2009 От радиуса просто обалдел :(/>/> , у меня такой, а может даже чуть меньше на сотке (Lend-Cruiser). Link to comment
Compozitus Posted February 8, 2011 Report Share Posted February 8, 2011 Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м. Link to comment
Compozitus Posted February 8, 2011 Report Share Posted February 8, 2011 обсуждалось, ни к чему не привелоhttp://www.antara-club.ru/forum/topic467s0.html Спасибо, прочитал! Действительно, ничего обнадеживающего :P/> Link to comment
Панда Posted February 8, 2011 Report Share Posted February 8, 2011 (edited) Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее. Edited February 8, 2011 by Панда Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now