Ромас Posted April 20, 2014 Report Share Posted April 20, 2014 Хочу обратить внимание владельцев дорестайловых Антар с пробегом на одно больное место, а именно трубок охладителя масла АКПП. Проблема в очень сильной коррозии в районе трубки от резинового шланга до собственно самого охладителя. В самом нижнем месте(сразу после резинового шланга) трубка соприкасается с пористым материалом, которым выложено нижняя губа бампера. Этот материал набирает воду и реагенты с дороги, плюс вибрация и как результат трубка прогнивает насквозь. У меня эту болячку я увидел при замене конденсатора кондиционера в прошлом (2013) году. На неё мне указал мастер по ремонту кондиционера. Неделю назад, вернувшись домой с 5ти месячного контракта, я заметил на бетонке аэропортовской стоянки (меня встречала жена) след масла красного цвета. Незамедлительно мы поехали к диллеру Опеля, где проблему решили удалив кородированный участок трубки и переставив резиновый шланг с хомутом на некорродированное место трубки (просто обрезали и укоротоли). Мастер сказал, что это проблема всех Антар. Приятным известием стала цена на новые трубки по заказу - 3600 рублей. Манагер был сам удивлён, так как говорил, что заказывали ранее эти трубки по цене 8000. АКПП потребовала долива масла - 800 грамм. Обратите внимание на эти трубки, друзья. Остаться без масла в коробке с летальным исходом последней перспектива, понятно, не хорошая. Удачи на дорогах! 1 Link to comment
dimaradio Posted May 17, 2014 Report Share Posted May 17, 2014 Спасибо за совет, обязательно посмотрю у себя! Link to comment
Daniil Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Ну а зачем тогда менять трубку, если её можно просто укоротить? Link to comment
hitretz Posted September 9, 2015 Report Share Posted September 9, 2015 (edited) Теперь я лично с этим столкнулся, хорошо вовремя заметил, заменили на медную! Ребята срочно проверяйте трубки акпп, снимайте пластиковую защиту и смотрите Edited September 9, 2015 by hitretz Link to comment
binga Posted December 14, 2015 Report Share Posted December 14, 2015 Ахтунг! Актуальная тема! Читал, но не принял к сведению. А оно и случилось. Обсох прямо на трассе. Спасибо ребятам из ХВК-сервиса. Трубки заменили на медные ( цена не поднялась, так 3600 и стоят ). Был чек по перегреву третьей передачи, но слава богу без последствий. Не ленитесь, проверяйте, особенно у кого машина в возрасте! Link to comment
Vladkhar Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 Еще бы кто фото вложил, чтобы смотреть где это. и это только у Дорестайла? Link to comment
hitretz Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 (edited) Ахтунг! Актуальная тема! Читал, но не принял к сведению. А оно и случилось. Обсох прямо на трассе. Спасибо ребятам из ХВК-сервиса. Трубки заменили на медные ( цена не поднялась, так 3600 и стоят ). Был чек по перегреву третьей передачи, но слава богу без последствий. Не ленитесь, проверяйте, особенно у кого машина в возрасте!Фухх, слава яйца, что пронесло.. главное не встрять на ремонт АКПП Еще бы кто фото вложил, чтобы смотреть где это. и это только у Дорестайла?Под пластиковой защитой, возле бампера снизу. Там они тупо сгнивают и перетираются из за паралоновой вкладки на бампере снизу, она вечно мокрая и грязная Edited December 30, 2015 by hitretz Link to comment
slasla Posted January 23, 2016 Report Share Posted January 23, 2016 Действительно, имеется такой косяк! Сегодня проверил - со стороны защиты одна трубку попадает на дырку в поролоне а другая прям на нём, аж место себе в нём протёрла, и под радиатором та же песня. В общем от радиатора поролон отодрал а на защите вырезал кусок поролона - теперь нигде не трётся. Все трубки смазал и всё собрал, буду надеяться что пронесёт теперь. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now