Jump to content
Opel Antara Клуб

Прокачка цилиндрика сцепления на МКПП.


Recommended Posts

Граждане , кто менял томозную жижу в контуре сцепления на 5МКПП?

Я вижу прокачной штуцер под блоком ЭБУ. Наверное его нужно подкрутить и выкачать жижу педалькой.

Потом залить свежую?

Link to comment
граждане, у кого есть TIS? посмотрите что в нем пишут по прокачке жижи, плиизз...
Link to comment
корявые не читабельные схемы... но я интуитивно понимаю, где цилиндик находится.
Link to comment

это все тоже самое. только там не получится одновременно и в трубку сливать тормозуху и откручивать штуцер.

там в подкапотном пространстве только головкой накидной через удлиннитель подлезешь .

Но вообще это актульно для первого кузова. Жижу в сцепухе уже пора всем сливать.

Link to comment
  • 2 weeks later...

прокачал сегодня жижу себе. нужен дот4. баночка на 450 грамм подойдет.

засовываем туда к цилиндрику 2 руки, одной его удерживаем, ибо он в посадочном месте коробки не плотно стоит, второй откручиваем

штуцер накидным ключиком на 10. Далее по тису:

резиновая трубка, в бутылку, буьылка становится на защиту в дизеле есть место. качаем медленно педаль раза 3.

ждем када опустится уровень в бачонке, качаем еще несколько раз по 3, доливая в бачонок.

нам нужно выдавить всю старую жижиу + воздух. В системе всего 60 грамм. Но я прокачал все 200.

Link to comment

а зачем меняли проблемы с сцеплением?

 

нет проблем не было. но менять жижу нужно раз в 5 лет. и потом она совсем уже черная была, мутная. и пузырьки ишли при прокачке, значит была

система подвоздушена. антифриз тоже нужно менять с годами и тормозуху. ничего вечного не бывает, со временем свойства жиж ухудшаются.

Link to comment

а какую жижу заливали?

DOT4

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...