Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение двигателя\акпп 2.2 дизель при разгоне 120-150км\ч


phoenix

Рекомендуемые сообщения

Не нашел вроде ничего похоже..за время поездки по европе заметил, что если ехать примерно 120 и нажать в пол, то обороты растут до 3500 и падают до 3000, при этом коробке переключаться по идее не должна (не отсечка же), и скорость продолжает плавно набираться. После падения до 3000 - растут до 4500,как и должно быть. Все это время педаль от пола я не отпускаю. Наблюдается не 100% случаев но очень часто. Иногда растет до 3300 и падает до 3000, иногда до 3700-3800 и падает на 3300-3500. Иногда все нормально. Разгон вроде всегда одинаков, вне зависимости от глюка ...В городе потестить это негде. Пытался даже видео записать в поездке. У всех такое на дизеле? Есть предположения?
Ссылка на комментарий
у меня также. Предположил, что это машина увеличивает мощность для того, чтобы ускориться на той же передаче, без переключения. А если педаль газа утопите глубже, то передача переключится на пониженную.
Ссылка на комментарий
Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах
Ссылка на комментарий
ну на скорости 120 я полагаю что 5я передача,когда педаль В ПОЛУ...кикдаун с 6й на 5ю (или может даже на 4ю) происходит. просто падают обороты и все. притом не всегда..интересно от чего зависит...в городе на это пофиг,негде в пределах мкада так разогнаться. интересно исправит ли чип эту проблему...жаль что в ручном режиме не попробывал... Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий
если охота понаблюдать, на какую передачу переключается при кик-дауне, то переведите в ручной режим коробку и увидите. но там с 6 не на 5, а на 4. 6-я, я так понял, вообще для поддержания движения на высокой скорости без динамики. И, если попробовать притопить педальку, то тут же на 5 переключается.
Ссылка на комментарий

Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах

вчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе:)

Ссылка на комментарий

вчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе :)

Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить!

Ссылка на комментарий

ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах

Согласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше...

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить!

а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаю

Ссылка на комментарий

 

Согласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше...

Да, такая особенность работы "бублика" у нас. ДжиЭмовцы сильно берегут муфту блокировки ГТД.

Пс. С другой стороны каробас поживет подольше.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост?
Ссылка на комментарий

т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост?

Как я понял из прочитанных материалов по современным коробкам, фишка в том, что если ГТ не заблокирован и нажатие на газ не сильные, то обороты просто повышаются, а если жмешь сильнее, но не в пол, чтобы кикдаун не сработал, то ГТ получает команду на блокировку. У меня на Инсигнии это очень здорово видно. Там ГТ блокируется при малейшей возможности, но за счет того, что он менее "распущен" обороты гуляют меньше.

На Антаре, я заметил, не очень любит блокировать ГТ коробка. Опять же из вычитанного, сделано это для увеличения ресурса. Коробка для переваривания больших моментов именно на высших 4-5-6 передачах слабовата.

 

Вот здесь http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html можно много интересного почитать про нашу коробку и про другие. Интересно про MB и LR. Навороченные каробасы.

Ссылка на комментарий

по программе у меня 6т50 а не 6т45.....в целом это важно, ибо с чипом момента больше...

я жал просто в пол, кик даун срабатывал. обороты подскакивали и тут же спад и ровный рост..нормально,да?

Ссылка на комментарий

Да, у меня точно так же.

А на коробке что написано? 6Т50? Если да, то можно чипануть. Она, кстати, не 500 Нм переваривает, а меньше. 6Т45 переваривает 420 Нм, вроде.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

на самой кпп не видел пока что написано,машине месяц, масло поеду к весне менять,посмотрю....

насчет чипануть- да вроде чипуют..и момента явно больше чем 420 должно быть с чипом... меньше,это сколько?

я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол...

Ссылка на комментарий

я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол...

 

Есть у меня ELM, какой параметр вас интересует? Если в его дата-листе он присутствует, посмотрю

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)

я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается)

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)

я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается)

 

Это нам нужно с вами кооперироваться, так как за цифрами следить и разгоняться так до 100 затруднительно)

МАФ в теории должен быть, отвечу на этот вопрос только завтра

Ссылка на комментарий
окей. там по идее можно лог записать....ЕЛМ не чеез телефон?а то забыл что-то...у меня телефон в держателе и отлично видно)
Ссылка на комментарий
а torque этот интерфейс видит,не?) Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий
Не знаю, у меня не андроидный телефон, а старая нокиа на симбиане. Может и увидит
Ссылка на комментарий
МАФ кажет, так что попробую снять данные сам, если не срочно. Возможно в выходные получится
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаю

Я на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру.

Ссылка на комментарий

Я на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру.

думаю, что будут проблемы с калибровкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...