МТЗ-80 Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Итак, уважаемые форумчане. Представляю на суд общественности очередное свое "НОУ ХАУ". Покатавшись и поняв, что данному прибору не хватает чувствительности при низких температурах решил все таки заморочиться и провести ряд экспериментов с применением подручных средств и как-то привести его работу в адекватный режим.Почитав ветку http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1240-datchik-dozhdja/page__p__24693#entry24693 понял что проблема затрагивает не только меня, но и других, поэтому и выкладываю инфу, но в отдельную ветку т.к. в этой много текста, а ответа нет. Общая информация:Представляет собой оптоэлектронное устройство спрятанное за зеркалом заднего вида в салоне и прикрытое защитным кожухом, в котором оно и закреплено. Снял его, ранее приобретенным инструментом в виде пластиковой лопатки, подцепив за край кожуха. Отсоединил датчик от кожуха и посмотрел внутренности, 2 параллельных цепи светодиод-линза-фотоэлемент, в общем все как в букварях. Эксперименты с дополнительными пленками, отражателями и прочими заморочками ни к чему не привели, о перепрошивке мозгов речи не идет, так как это не мое и вроде как нельзя сделать. Соответственно решил пойти другим путем. Всем понятно, что плохая реакция на снег из-за того, что он не тает или тает очень медленно на окошке под датчик. Причина такого эффекта, как мне показалось в том, что тот самый пресловутый кожух, которым накрыт датчик закрывает часть стекла изнутри гораздо большую чем сам датчик и не дает теплому воздуху равномерно прогревать всю поверхность стекла. Я соответственно проявил смекалку и тупо установил датчик без кожуха. Вчера и сегодня по случаю попал в снегопад - за 1.5 часа ни разу не приходилось вручную подмахивать - все работало на твердую 4+, а не как раньше. Еще уточнение по настройке климата стекло-ноги, 21градус, 1 скорость, наверно в большие морозы температуру и скорость надо увеличить для большей эффективности. Возможно это эффект плацебо, но если мое лекарство поможет кому-то еще, то я с удовольствием приму благодарность в денежной форме по средством перечисления на мой телефон 8--9 16-561-4493 любой не обременяющей вас суммы, но если вдруг Ваша благодарность будет столь велика, либо может быть выражена в другой форме - пишите в личку уверен, что найду возможность ее принять. Кстати, если датчик отключить вынув штекер из разъема, то авторежим превращается в обычный прерывистый с длинным интервалом. Еще на всякий случай – тем кто будет ковырять отверткой – будьте аккуратны и не опирайтесь металлом на стекло, дабы не повредить его, а используйте хотябы кусок картона и т.п., и в принципе, если руки крепкие, то его можно сдернуть потянув за верхние "рожки" кожуха. Есть еще вариант – подвести подогрев к этой зоне как у зеркал или ответвление от печки через стойку и крышу, но пока руки не дошли так покатаюсь. Совсем забыл – когда демонтируете датчик протрите диоды линзы и гянцевые поверхности внутри салфеткой, у меня на них были отпечатки пальцев тех кто устанавливал, тоже могло повлиять на качество работы. 1 Link to comment
ARANTA Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Кстати, если датчик отключить вынув штекер из разъема, то авторежим превращается в обычный прерывистый с длинным интервалом. а откуда выходит этот штекер?если можно фото .спс.может есть у меня штекер спрятанный . Link to comment
МТЗ-80 Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 4 фотка снизу, слева, сам кабель проложен в правом "рожке" кожуха Link to comment
ARANTA Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 4 фотка снизу, слева, сам кабель проложен в правом "рожке" кожухане заметил :chelust:/> спаибо.буду смотреть усебя есть ли штекер .подключить датчик мож будет фунциклировать? Link to comment
МТЗ-80 Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 не заметил :chelust:/>/> спаибо.буду смотреть усебя есть ли штекер .подключить датчик мож будет фунциклировать?Я не уверен, что в вашей комплектации он вообще предусмотрен. Link to comment
Ромчелло Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Снимать кожух датчика нужно с какой стороны,сверху,со стороны рожек или снизу? Link to comment
МТЗ-80 Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 Рог оттянуть просунуть инструмент и отжать. Там защелка в том месте где пластина на стекле. Link to comment
Ромчелло Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Благодарю! Завтра попробую посмотреть. Кстати,в вашем случае улучшение могло произойти от того,что вы очистили поверхности прилегания. На них недопустима даже малейшая грязь Link to comment
МТЗ-80 Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 Благодарю! Завтра попробую посмотреть. Кстати,в вашем случае улучшение могло произойти от того,что вы очистили поверхности прилегания. На них недопустима даже малейшая грязьНу они туда пепел не стряхивали – просто увидел на блике и протер на всякий случай. Link to comment
wowano Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Господи!- веселый форум ,уже к датчику дождя добрались ! вот наш человек с одной стороны ленивый -датчик ему нужен-чтоб не нажимать лишний раз рычажок, с другой,готов пол- машины разобрать чтобы улучшить, как-бы ,его работу! Вот почему мы войну выиграли!!! Link to comment
4c4556 Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Господи!- веселый форум ,уже к датчику дождя добрались ! вот наш человек с одной стороны ленивый -датчик ему нужен-чтоб не нажимать лишний раз рычажок, с другой,готов пол- машины разобрать чтобы улучшить, как-бы ,его работу! Вот почему мы войну выиграли!!!А что делать, я вот не люблю ковыряться потому матерюсь на его работу но сделать ни чего не могу.А войны мы выигрываем вот по чему:"Есть такая хорошая русская традиция – перед боем помыться и переодеться в чистое.Может, потому мы и воевать любим – хочется иногда походить чистыми ?" Link to comment
4c4556 Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Покатавшись и поняв, что данному прибору не хватает чувствительности при низких температурах решил все таки заморочиться и провести ряд экспериментов с применением подручных средств и как-то привести его работу в адекватный режим.А я то гадаю, что это у меня в дождь плохо, а в снег вполне сносно. Оказывается дело в температуре, а у меня вплотную к кожуху регистратор стоит который прилично греется. Link to comment
МТЗ-80 Posted January 13, 2014 Author Report Share Posted January 13, 2014 А я то гадаю, что это у меня в дождь плохо, а в снег вполне сносно. Оказывается дело в температуре, а у меня вплотную к кожуху регистратор стоит который прилично греется.Тут наверно обратный эффект, если регистратор нагревается в дождь - капли испаряются в том месте и соответственно датчик не срабатывает. Link to comment
МТЗ-80 Posted January 13, 2014 Author Report Share Posted January 13, 2014 Господи!- веселый форум ,уже к датчику дождя добрались ! вот наш человек с одной стороны ленивый -датчик ему нужен-чтоб не нажимать лишний раз рычажок, с другой,готов пол- машины разобрать чтобы улучшить, как-бы ,его работу! Вот почему мы войну выиграли!!!Я вам больше скажу - эти клоуны вместо того чтобы просто ездить на том, что купили и ничем не заморачиваться всячески убивают свое время (кстати не так уж и много), чтобы достичь совершенства и поделится своими наблюдениями с себе подобными и для этого придумали такую странную штуку как ФОРУМ. А вот что вы здесь постоянно третесь со своими комментариями - для меня загадка. Link to comment
ARANTA Posted January 13, 2014 Report Share Posted January 13, 2014 Я вам больше скажу - эти клоуны вместо того чтобы просто ездить на том, что купили и ничем не заморачиваться всячески убивают свое время (кстати не так уж и много), чтобы достичь совершенства и поделится своими наблюдениями с себе подобными и для этого придумали такую странную штуку как ФОРУМ. А вот что вы здесь постоянно третесь со своими комментариями - для меня загадка.ну это вы зря так .рпо клоунов, у каждого свой кайф, кто то в машине ковыряется, а кто то бабочек в свободное время собирает Link to comment
Павло Posted January 13, 2014 Report Share Posted January 13, 2014 Сейчас форумы есть для обсуждения вопросов и запчастей каких хочешь валом,а вот при совке в гаражах форумы-посиделки были т.к запчасти дефицит были,все переделывали, менялись ЗЧ и опытом всяких заморочек.Весело было,а в сухие времена в гаражах еще и самогон гнали и опробовали ,вот это форумы были.Вот оттуда наверное генетическая привычка доделывать-переделывать. Link to comment
Sargon Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 ну это вы зря так .рпо клоунов, у каждого свой кайф, кто то в машине ковыряется, а кто то бабочек в свободное время собираетЭто сарказм был :)/> Перечитайте внимательнее Link to comment
МТЗ-80 Posted January 14, 2014 Author Report Share Posted January 14, 2014 Это сарказм был :)/> Перечитайте внимательнееНу вообще-то да :)/> эмиграция сказывается, но главное чтобы он датчик все-таки у себя нашел Link to comment
kudan01 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 точно так же и микрофон громкой связи работает плохо, я туда добрался снимал его. Он падла герметичный в корпусе весь...Кстати, если датчик отключить вынув штекер из разъема, то авторежим превращается в обычный прерывистый с длинным интервалом. а вы интервал пробовали изменять, как это пишет мануал? а датчик дождя и в дождливую погоду плохо работет, особенно в мелкий дождь на большой скорости. Link to comment
МТЗ-80 Posted January 14, 2014 Author Report Share Posted January 14, 2014 а вы интервал пробовали изменять, как это пишет мануал?а датчик дождя и в дождливую погоду плохо работет, особенно в мелкий дождь на большой скорости.Мой мануал такого не пишет, с моросью аналогичная хрень, но это теперь наверно до весны Link to comment
kudan01 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 тут у нас есть пдфка ... заводите авто, рычаг дворников вниз и держите ... 2, 3. можно 4 взмаха подряд удерживать и более. потом переключаем рычаг в первое положение (типа авто режим), и вот после этого будет молотить с тем интервалом, которое вы выдержали. если изменить положение рычага , то опять типо все собъется и по умолчанию взмах - 3 секунды. Я сколько ни пробовал - ничего не выходит, не регулируется . Но ведь я не отключал датчик дождя. Link to comment
МТЗ-80 Posted January 14, 2014 Author Report Share Posted January 14, 2014 тут у нас есть пдфка ...заводите авто, рычаг дворников вниз и держите ... 2, 3. можно 4 взмаха подряд удерживать и более.потом переключаем рычаг в первое положение (типа авто режим), и вот после этого будет молотить с тем интервалом,которое вы выдержали. если изменить положение рычага , то опять типо все собъется и по умолчанию взмах - 3 секунды.Я сколько ни пробовал - ничего не выходит, не регулируется . Но ведь я не отключал датчик дождя.Не ну ручной режим мне не нужен, отключать датчик я не собираюсь - работает приемлемо Link to comment
ВикторАлександрович Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 без датчика работает на ура, сколько задашь, через такой промежуток времени и машет Link to comment
ARANTA Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 точно так же и микрофон громкой связи работает плохо, я туда добрался снимал его. Он падла герметичный в корпусе весь... а вы интервал пробовали изменять, как это пишет мануал?а датчик дождя и в дождливую погоду плохо работет, особенно в мелкий дождь на большой скорости. у меня датчика нету я просто цитату не правильно вставил. Link to comment
zeratul896 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 без датчика работает на ура, сколько задашь, через такой промежуток времени и машеткак его отключить? и не будет ли БК истерить на этот счет? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now