Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Вы лично на Тойоте меняли вдвое чаще.

Ни разу не менял. Да и разговор не про Тойоту.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я понял вашу концепцию. Н что то не припоминаю массового падёжа дизельных легковых моторов. А вот безиновых - сколько угодно.

Вы лучше припомните, сколь долго производители вообще отказывались дизеля в Россию поставлять.

Не рассчитывали на выхаживание ими гарантийных сроков.

Тот же Опель долго не поставлял дизелей.

Ссылка на комментарий

Вообще конечно этот итальянский дизелек пока темная лошадка. Слишком молодой и пожалуй больше чем надо в среднем жрущий.

V6 by Holden 2010c начал на кэдди кататься и без косяков вроде бы.

Ссылка на комментарий

Ни разу не менял. Да и разговор не про Тойоту.

 

Разговор про дизельные моторы и бензиновые.

Не только про Антару.

Ссылка на комментарий

3.0 уже хрен знает сколько времени ездил на Кадиллаке, до того как его воткнули в Антару.

А , ну тогда примерно понятно. Американский , Корейский , Японский мотор , но только не немецкий. Немецкий если только дизель. Немецкие бензинки очень уж как бы помягче сказать , технологичные. Экология , вес , экономичность , вот это все их и губит.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо , давайте сравним бензиновый турбомотор двухлитровый, есть у Опеля такой? Дайте характеристики.

Что значит горение топлива при более высоком давлении? И почему темература выше? И насклько хуже разгоняется дизельная Антара? Где можно глянуть характеристики разгона? На сайте Опеля не нашел почему то. Да , топливная аппаратура денег стоит немерянных. Что на коммон рейл , что на на непосредственный впрыск, так что тут паритет.

 

Ну посмотрите у инсигнии есть двухлитровые турбы и дизель, и бензин. Момент на 50Нм в пользу бензина, мощность почти на 90.

Ну, на счет зависимость давления и температуры, это закон Бойля — Мариотта. Теплотворная способность у бензина и солярки, кстати, одинаковая. Давление сжатия отличается в полтора раза. Ну а дальше сами посудите.

Разгон можно глянуть на сайте. 10,1 у дизеля против 8,6 у V6. Разница 1,5 секунды. Это значит, что когда V6 разгонится до 100 км/ч, дизель будет в 41 метре позади.

Ссылка на комментарий

При определённых условиях это так, которые Вы в московских пробках не можете соблюсти.

 

 

"""""При определённых условиях это так, которые Вы в московских пробках не можете соблюсти."""""

Всё это справедливо для ПОВСЕДНЕВНЫХ условий эксплуатации, независимо от города и деревни. Заблуждаться на сей счёт не надо. Дизель как раз и предпочтителен для малых и средних скоростей. Именно поэтому, весь городской коммерческий транспорт - дизельный.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы лучше припомните, сколь долго производители вообще отказывались дизеля в Россию поставлять.

Не рассчитывали на выхаживание ими гарантийных сроков.

Тот же Опель долго не поставлял дизелей.

Не поставляли. Отсутствие топлива необходимого качества. Сейчас с этим проблем нет. Хотя было полно дизелей , японцев , и немцев. Многие до сих пор еще ездят и ничего.

Ссылка на комментарий

Разговор про дизельные моторы и бензиновые.

Не только про Антару.

Здесь форум тех, кто владеет Антарой, а не Тойотой или китайским хламом. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну посмотрите у инсигнии есть двухлитровые турбы и дизель, и бензин. Момент на 50Нм в пользу бензина, мощность почти на 90.

Ну, на счет зависимость давления и температуры, это закон Бойля — Мариотта. Теплотворная способность у бензина и солярки, кстати, одинаковая. Давление сжатия отличается в полтора раза. Ну а дальше сами посудите.

Разгон можно глянуть на сайте. 10,1 у дизеля против 8,6 у V6. Разница 1,5 секунды. Это значит, что когда V6 разгонится до 100 км/ч, дизель будет в 41 метре позади.

Инсигния позиционируется как спорт-седан с таким мотором в общем. Обычно характристики турбо бензинок серийных , рабочих лошадок , более скромны.

А вообще прокатиться бы 2.2 против 3.0. Потому как данные характеристик это всегда немножко маретинг. если разница между рабочей лошадкой дизелем и топ моделью с 3,0 будет незначительна , то кто купит эту топ-модель?

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

А , ну тогда примерно понятно. Американский , Корейский , Японский мотор , но только не немецкий. Немецкий если только дизель. Немецкие бензинки очень уж как бы помягче сказать , технологичные. Экология , вес , экономичность , вот это все их и губит.

Дизель в Антарике by VM Motori. Макаронники. Авторитетная фирма кста.

Ссылка на комментарий

 

Не поставляли. Отсутствие топлива необходимого качества. Сейчас с этим проблем нет. Хотя было полно дизелей , японцев , и немцев. Многие до сих пор еще ездят и ничего.

 

А многие уже давно сгнили на разборках...

 

Очень популярное предложение у нас - "контрактные" дизеля.

Что ими заменяют, как Вы думаете?

Или их устанавливают на садовые тележки?

Ссылка на комментарий

Инсигния позиционируется как спорт-седан с таким мотором в общем. Обычно характристики турбо бензинок серийных , рабочих лошадок , более скромны.

 

Я даже добавлю, что в Европе предлагается битурбодизель того же объема, который мощнее (197) и по моментней (400). Но момент как у бензинки. Вот вам спортседан на дизеле, например.

 

Вы сами хотели сравнить, я сравнил. Не обессудьте.

Ссылка на комментарий

 

Или их устанавливают на садовые тележки?

Садовая тележка здесь в наличии только у вас. Ту, которую вы законсервировали до лучших времён.
Ссылка на комментарий

Не поставляли. Отсутствие топлива необходимого качества. Сейчас с этим проблем нет. Хотя было полно дизелей , японцев , и немцев. Многие до сих пор еще ездят и ничего.

 

Как раз упомянутый мной битурбодизель на инсигнию сейчас к нам не поставляют. Вот что вдруг, интересно? Качество топлива, или маркетинг?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Всё это справедливо для ПОВСЕДНЕВНЫХ условий эксплуатации, независимо от города и деревни. Заблуждаться на сей счёт не надо. Дизель как раз и предпочтителен для малых и средних скоростей. Именно поэтому, весь городской коммерческий транспорт - дизельный.

 

Вы не пытайтесь спрятаться за слово "повседневная", Вашему регулярно убиваемому дизелю это мало поможет.

Вот моя, скажем, повседневная эксплуатация - это долгие поездки.

Тут даже дизель выживет.

А Ваша повседневная - это ползание по городу, он у Вас и нагреться-то нормально не успевает, что изрядно снижает его моторесурс.

Долго ведь и не ставили на легковые машины дизеля именно потому, что манера их эксплуатации дизелям противопоказана.

 

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Да и вообще , дизель это дизель.Машину выбираешь умом , а покупаешь сердцем , глянулось и ничем ты не собьшь с пути намеченного. Антару в принципе не смотрел как авто. Но вдруг увидел - дизель. И взял. Потому как от дизеля сколько их не было одни лишь положительные впечатления. Да и еще , рассматривая дизель-бензин просматривается такая вот картина. Дизель от древнего чадящего монстра превращается в современный , шустрый экономичный мотор. А бензин , зажатый нормами экологичности и экономии потихонечку деградирует. Особо это конечно заметно на малообъемных авто. если прямой впрыск и турбина то вообще жесть. А что будет дальше? Думаю ближайшее будущее всеж за дизельными моторами.
Ссылка на комментарий
Когда выбирал Антару, был выбор 2.2D и V6 3.0. Хотел экономии и небольшого расхода поначалу. Тест драйв V6 решил дело. ЗВУК и подхват. Спасибо GM за сертификацию 249сил и приемлемый как бы налог. А для экономии не продал зафиру. Антара V6 это фандрайв :D "Жена довольна"с Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Садовая тележка здесь в наличии только у вас. Ту, которую вы законсервировали до лучших времён.

 

Не до лучших времён, а до тепла.

У меня, понимаете ли, есть более удобная и комфортная альтернатива.

Это у Вас без вариантов.

Но это сами виноваты - не надо столько тракторов приобретать.

Ссылка на комментарий

 

Вы сами хотели сравнить, я сравнил. Не обессудьте.

Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.
Ссылка на комментарий

Не до лучших времён, а до тепла.

У меня, понимаете ли, есть более удобная и комфортная альтернатива.

Это у Вас без вариантов.

Но это сами виноваты - не надо столько тракторов приобретать.

Опять бред. Не надоело?
Ссылка на комментарий

Как раз упомянутый мной битурбодизель на инсигнию сейчас к нам не поставляют. Вот что вдруг, интересно? Качество топлива, или маркетинг?

Я рад что Опель делает такие хорошие моторы, с такми мощностными и моментными характеристиками. Насчет поставок таких моторов в РФ мне даже нечего сказать. Потому как я этого не знаю. Я честно с Опелем столкнулся не так давно , жена на Корсе немного поездила, а потом вот Антара. Я смотрю больше в сторону ВАГ при сравнении их ТФСИ с совсем не такими впечатляющими характеристиками как у мотора Инсигнии.

Ссылка на комментарий

А Ваша повседневная - это ползание по городу, он у Вас и нагреться-то нормально не успевает, что изрядно снижает его моторесурс.

 

Неужели? Ну надо-же так бредить! Самому-то не смешно?

 

Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жестких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя. При этом дизельный двигатель более топливно экономичен по сравнению с бензиновым (на 30-40%). Это связано с тем, что в дизельном двигателе степень сжатия воздуха можно доводить до больших величин по сравнению со степенью сжатия горючей смеси в бензиновых двигателях. Как следствие, температура отработанных газов в первом случае составляет 600-700°С, что существенно ниже температур отработанных газов бензиновых двигателей 800-1100°С. Таким образом, с отработанными газами в дизельном двигателе уходит меньше тепла.

 

Что-то непонятно, умник?

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...