Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 13:21, Podger сказал:

 

 

Ну ясно, ясно.

Главное для дизеля не солярка, а то, в какую машину она залита. От этого напрямую зависит, замёрзнет она или нет.

отчасти так оно и может быть. к примеру на дизельных митсу паджеро спорт и L200 штатно устанавливают подогревы фильтра и топливопровода. шанс замерзания у них ниже чем у вас. на антарах тоже топливный фильтр со штатным подогревом. и пока сообщений о том что кто-то подмерз не было. хотя давненько лет эдак 5-6 назад у моего однокласника всего при -20 не завелся как раз дизельный паджеро спорт))) он тож недоумевал чего оно так, если такие же машины по городу заводились и ездили, а он не смог. мож на солярке сэкономил мож еще чего - история о том умалчивает.
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 13:57, Zakka сказал:

Трёха делает 8 секунд и это факт!

А нельзя ли увидеть ссылку хотя бы на технические характеристики, где указан разгон до ста?

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:34, FILA сказал:

Паровозная тяга она ведь такая: пыхтя, тарахтя до сотни, а потом уверенно смотреть, как удаляются впереди идущие, стуча зубами от холода, надеясь, что топливо не подведёт.

:)

И этот написал человек на самой слабой Антаре из выпускающихся. Вы на этом дизеле на обгоны выходили? С полным салоном и багажником... как можно описать то, чего не пробовал?

Опубликовано

вторую зиму катаюсь на антаре и нормально все. До этого дизеля только большие и старые. топливо берем по леваку на них, но сами сделали подогреватели топлива и можно летнию заливать зимой, главное чтоб были мозги и руки не из ж..ы, и зимой можно ездить на дизеле и радоваться.

В антарку только лукойл, весна осень + антигель ЛМ(еще и смазывает топливную систему).

А вы я вижу боитесь дизеля, как я зубного в советское время, но сейчас в мире высоких технологий даже приятно к ним ходить

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 13:57, Zakka сказал:

 

 

Трёха делает 8 секунд и это факт!

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:37, Zloy_kamrad сказал:

отчасти так оно и может быть. к примеру на дизельных митсу паджеро спорт и L200 штатно устанавливают подогревы фильтра и топливопровода. шанс замерзания у них ниже чем у вас. на антарах тоже топливный фильтр со штатным подогревом. и пока сообщений о том что кто-то подмерз не было. хотя давненько лет эдак 5-6 назад у моего однокласника всего при -20 не завелся как раз дизельный паджеро спорт))) он тож недоумевал чего оно так, если такие же машины по городу заводились и ездили, а он не смог. мож на солярке сэкономил мож еще чего - история о том умалчивает.

 

А трубопроводу от бака до фильтра как сей подогрев поможет?

Прихватит на выходе из бензобака - и пофиг подогрев фильтра...

 

Вообще, люди в борьбе с этой проблемой много чего придумали - и обогрев фильтра можно не только штатно установить, и бандаж предлагается для обогрева всего трубопровода...

Только вот ради чего все эти мытарства с модернизациями нужны?

Гораздо проще купить бензиновую машину, которая сразу пригодна к комфортной эксплуатации и не требует ни установки различных подогревателей, ни установки турботаймеров, ни запасания гелями, ни судорожных метаний в поисках зимней солярки...

И ладно бы дизель стоил дешевле, что могло нивелировать все его минусы.

Так ведь он дороже стоит.

 

Опубликовано

погода не позволила сегодня замерить цепочку расхода, а так при 100 км/ч расход 7,74 литра, при 120 км/ч 9,9 литра, погода за бортом -12 градусов, ветер был боковой со скоростью 5 м/с, температура ОЖ 82 градуса, 6 передача, резина шипы мишлен 225/70 R16, + свет ближний + вентилятор на 3

 

 

По поводу мытарств, на антаре ничего не делал, кроме антигеля в саляру и катаемся

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:43, Владимир С сказал:

но сами сделали подогреватели топлива и можно летнию заливать зимой, главное чтоб были мозги и руки не из ж..ы, и зимой можно ездить на дизеле и радоваться.

 

Полностью согласен - если сделать, если мозги и руки...

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:46, Zloy_kamrad сказал:

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

Давайте всё же верить цифрам. А меньше чем за 8 сек. до сотни, вполне реально, можно посмотреть здесь: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/page__view__findpost__p__127395, правда на чипе.

Касаемо скорости за 200, для меня не актуально, при обгонах 180-190 набирает уверенно.

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:57, Podger сказал:

 

 

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

ну нравится им он. вот и берут его.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:39, Sir Woland сказал:

 

:)/>

И этот написал человек на самой слабой Антаре из выпускающихся. Вы на этом дизеле на обгоны выходили? С полным салоном и багажником... как можно описать то, чего не пробовал?

Вы не в теме. Да и с чего вы взяли, что 170 л.с. самая слабая из Антар, а вашу 184 уделаю на одном энтузиазме, даже не вдаваясь в тех. характеристики.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 14:38, AVIS сказал:

А ещё он хорош тем, что:

- потребляет меньше топлива;

- имеет высокую степень сжатия, что даёт КПД порядка 40% и более, в отличие от 20% КПД бензиновых моторов;

 

 

 

Два пункта об одном и том же. Только стоит поправить, что теоретическое КПД отличается пропорционально полной степени сжатия (с учетом турбины). Но к сожелению часть выигрыша улетучивается в ТНВД и за счет большего веса. В итоге мы имеем 15-25% Но в любом случаи это бесспорный плюс.

 

  В 23.01.2014 в 14:38, AVIS сказал:

- более долговечен и надёжен вследствие конструктивных особенностей;

 

 

Ну это пустая декларация. Применительно к Антарам не подходит. 3,2 мы знаем восьмой год, проблем в общем никаких. 3,0 на кадилаков проблем владельцам не доставляют.

Про дизель мы не знаем ничего. Ну разве что стартер является навесным оборудованием дизеля, как и турбина и ТНВД. А проблемы со стартером имеют место быть.

Дело в том, что V6 при обычном движении использует значительно меньшую. часть своих возможностей. И уж точно менее теплонапряжен.

Так что в этой дисциплине назвать дизель 2,2 фаворитом перед V6 я бы не рискнул.

Но в общем случаи наверное да. Я бы, например, предпочел купить какой ни будь пассат именно с дизелем, а не с TSI.

 

  В 23.01.2014 в 14:38, AVIS сказал:

- более экологичен вследствие меньшего количества окиси углерода в выхлопе;

 

 

А так же менее экологичен, вследствие большего количества оксидов азота в выхлопе. Так что мимо.

 

  В 23.01.2014 в 14:38, AVIS сказал:

 

- обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов;

 

 

Только вот как эту особенность можно реализовать, чтобы продемонстрировать практическое преимущество перед v6?

 

А в общем случаи нужно сравнивать турбодизель с турбобензином одинакового объема.

 

  В 23.01.2014 в 14:38, AVIS сказал:

- менее подвержен опасности возгорания.

 

 

Я знаю только одну Антару, которую подожгли. В остальном это преимущество в такой дисциплине, которой в общем даже нет. С таким же успехом можно сказать ,что большим весом дизельную Антару сильнее прижимает к земле. Ну чем не плюс?

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 16:00, Billy62 сказал:

Давайте всё же верить цифрам. А меньше чем за 8 сек. до сотни, вполне реально, можно посмотреть здесь: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/page__view__findpost__p__127395, правда на чипе.

Касаемо скорости за 200, для меня не актуально, при обгонах 180-190 набирает уверенно.

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего начнется))) остановимся на стоке. Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:46, Zloy_kamrad сказал:

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

 

Скорость и разгон можно по gps определить.

А примеры когда разгон оказывается лучше заявленного редко но случаются.

 

Кстати на 3.2 макс скорость 206км по паспорту.

 

http://rutube.ru/video/00fedae867ce0086a9d56a15ef88e4be/

 

http://rutube.ru/video/fcc0c157b2f78e6c981c05c52fda3561/

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:05, Zloy_kamrad сказал:

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего нацнется))) остановимся на стоке.

 

Ну так на стоке секунда разницы. Как я уже объяснял, это отставание дизеля на 30 метров при разгоне до сотни. Это, скажем так, очень не мало.

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:57, Podger сказал:

Полностью согласен - если сделать, если мозги и руки...

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

 

эксплуатируем автобус, бензина он жрет 35-40, дизель 18-20, автобус бенза при полной загрузки не тянет, чуть подъем он дохнет, дизель начинает выдыхаться только к концу подъема, раньше когда был 76 бензин еще куда не шло можно было ездить, но теперь его нет, газ по 13-14 ре, но и расход на нем за 40, + 200 кг веса, опасно, так как баллоны крепятся сзади и дураков шумахеров полно, а дизель по 25 рэ, вот вам и почему и за чем

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:03, Zloy_kamrad сказал:

ну нравится им он. вот и берут его.

 

Гы-гы.

Для большинства его владельцев он первый.

Негде было опыта набраться, чтобы понравился.

Я же говорю - его величество маркетинг!

 

Что за проблемы были у дизелистов со стартерами?

Уже спрашивал, что-то никто не хочет признаваться...

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:10, Владимир С сказал:

 

 

эксплуатируем автобус, бензина он жрет 35-40, дизель 18-20, автобус бенза при полной загрузки не тянет, чуть подъем он дохнет, дизель начинает выдыхаться только к концу подъема, раньше когда был 76 бензин еще куда не шло можно было ездить, но теперь его нет, газ по 13-14 ре, но и расход на нем за 40, + 200 кг веса, опасно, так как баллоны крепятся сзади и дураков шумахеров полно, а дизель по 25 рэ, вот вам и почему и за чем

 

Не, автобус, трактор, большой грузовик - тут без вопросов.

Я про легковые удивляюсь.

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 16:05, Zloy_kamrad сказал:

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего нацнется))) остановимся на стоке.

Лично мне, хватает вполне и стоковой динамики, просто утверждение Вашего оппонента о том, что трешка может выйти из 8 сек. не лишено оснований, так же как и скорость за 200.

Без обид, но Ваша ирония не уместна, в этом конкретном случае. Поэтому и обратил Ваше внимание.

ПС, возможности чиповки для атмосферника ограничены, здесь лишь возвращение к стоку для Кадиллака.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:13, Podger сказал:

Не, автобус, трактор, большой грузовик - тут без вопросов.

Я про легковые удивляюсь.

 

а на легковых я ничего не делал, из того, что вы говорите

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:32, Евгений26 сказал:

А где можно с бензиновыми собратьями устроить заезд 400 метров, 1000 метров и до 100 км в час?

Чета мне интересно глазами увидеть, а то писдеш один...

 

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:37, Владимир С сказал:

галоген VS ксенон, галоген проще и дешевле, но почему то все стремятся к ксенону хотя он дороже

 

Мне пофигу.

Мокрый асфальт ксенон не освещает, А сухой без разницы.

 

Тех кто ксенон втыкает всюду куда, воткнуть можно надо линчевать на месте.

Что бы генофонд сохранять, не позволяя дурным генам закреплятся наследственно.

 

  В 23.01.2014 в 16:43, prolog64 сказал:

Мне пофигу.

Мокрый асфальт ксенон не освещает, А сухой без разницы.

 

Тех кто ксенон втыкает всюду куда, воткнуть можно надо линчевать на месте.

Что бы генофонд сохранять, не позволяя дурным генам закреплятся наследственно.

 

Как и "кенгурятников" в соседней теме

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 15:57, Podger сказал:

Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

Дизельная Антара не требует НИКАКИХ доводок. С ней НИКТО не мучается. Мучаетесь здесь только вы со своим китайским грузовиком.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:36, prolog64 сказал:

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Порвет, непременно порвет, как Тузик грелку.

Я и не сомневаюсь в этом. Сдаюсь без боя, как говорится без комментариев.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...