Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Есть прошивка у дилеров свежая на дизель, проблема решена с датчиками, на новой прошивке 10.5 зимой с прогревами. Сами за окном погоду видите, да и пробки тоже. Прошивали на ТО в сентябре практически по знакомству, обещали снижения расхода, я его получил.

 

Можно поподробнее,что за прошивка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да в Самаре и по области можно прокатиться с ветерком, самое главное знать где и по нормальным дорогам(область), по М-5 в Тольятти в основном 140-160(180 кое где)
Ссылка на комментарий

А Вы внимательно и объективно перечитайте сию тему, может истина Вам и откроется. А мне в лом уже в сотый раз повторять одно и тоже.

 

Я за темой слежу. Конкретно вы всё время отделываетесь общими фразами, но конкретно списка того, что на ваш взгляд является преимуществом, вы не приводили.

 

Может я и пропустил. Ссылочку сделайте, или скопипасте просто.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Можно поподробнее,что за прошивка?

Приятель в Реутов моторсе, делает сам мне все то на обоих опелях. Попросил диагноста посмотреть свежее из прошивок на машину. Ну он и обновил все подряд, официально по вину обновления нет, так как нет на нее отзывных компаний. Но более свежие версии имеются. Если актуально, позвоню уточню, может версию прошивки скажет.
Ссылка на комментарий

Если актуально, позвоню уточню, может версию прошивки скажет.

 

Актуально,буду вам очень признателен!

Ссылка на комментарий

Периодичность и интервалы прожигов производителем не устанавливается, а посему утверждать, что 1 прожиг на бак - это проблема, я бы не стал. Для этого нет абсолютно никаких оснований. Зачем ловить чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет?

 

Это конечно ваше дело. Но я просто общаюсь с людьми у которых другие машины с дизелями, у них принудительные прожиги (автоматическая регенерация) случается, скажем так, многократно реже. И это в условиях обычной для Москвы эксплуатации.

Про Гольфик свой на всякий случай сейчас даже слазил проверил, а был ли у меня сажевик. Был. Я вообще не припомню прожигов. Ну там правда режим не московский.

На британском антараклубе люди обратили ,что как-то частовато. И им ОД то же как и вы говорил, что "негде не регламентируется, значит всё в порядке". Но позже вместе с этим самым ОДом нашли косяк и решили вопрос.

 

Вообще, если объективно, то я это дело не считаю особой проблемой. Скорее таким, негеморроящим косячком. Ну будет решение, ну сделаете вы .Не будет, ну и хрен с ним. Тем более, что сажевик этот такая деталь, от удаления которой машине хуже не будет не на грамм.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну так приведите мне преимущество 2,2 перед 3,0.

Кроме того, что дизель экономичнее, конечно. Эту ценность разделяют не все.

 

К теме вернёмся заодно.

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

Ссылка на комментарий

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

Не люблю государству деньги просто так отдавать.
Ссылка на комментарий

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

В покупке дешевле

 

Но это всё касается экономии денег. Какая в принципе разница при покупке, за топливо, или на налогах. Суть один и тот же аргумент. По этому параметру Дизельная Антара уступает Ниве.

 

Я хотел бы еще аргументов про преимущества дизеля.

Ссылка на комментарий

запас хода, меньше ездить на заправку, не тошнить на скорости 100 км/ч смотря на стрелку бака

 

Ну на дизелёчке при скорости большей 100км/ч расход тоже будет не "паспортный".

 

А ваааабще 3.2 и 3.0 V6 на трассе - в родной стихии.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В покупке дешевле

 

Но это всё касается экономии денег. Какая в принципе разница при покупке, за топливо, или на налогах. Суть один и тот же аргумент. По этому параметру Дизельная Антара уступает Ниве.

 

Я хотел бы еще аргументов про преимущества дизеля.

 

Ну нафега сваливаться в демагогию с "нивой"?

 

Сами задали условия " 2.2 супротив 3.0"

Налог на 3.0 - 16500руб

За 5 лет - 82500руб. вот так возьми и выкинь.

Ладно бы дыр на дорогах становилось бы меньше.

Ан нет.

Деньги на ветер.

 

+ разница в топливном аппетите.

Ежедневном.

Так что явное, кошельковое преимущество у 2.2.

 

Следующая моя машина будет дизель.

 

(или таёта венза)........

Ссылка на комментарий

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

Ссылка на комментарий

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

 

ну дык эти плюсы покрывают все минусы.

Я лично, в минусы дизельные отношу только вибрацию на холостых.

По крайней мере на ФВ Амарок она есть. И это не нравится

В дизельной антаре не был. В ней может всё пучком?

Дизелисты отпишитесь.

Ссылка на комментарий

для меня всё гуд, я её и не замечаю, другие дизеля эксплуатировал большие, вот там есть и большая, что не заметить трудно.

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

Ссылка на комментарий

Не, не пучком.

 

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

Я думаю, это ошибочное суждение.

Ссылка на комментарий

для меня всё гуд, я её и не замечаю, другие дизеля эксплуатировал большие, вот там есть и большая, что не заметить трудно.

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

 

ну 1380км до "первопристольной" на 3.2 я проезжал с конечным результатом в 10.2л/100км

Следовательно ваша антара с 2.2 проедет откушав 5.1 а то и 3.4 л/100км?

Ссылка на комментарий
ну можно посмотреть по бк сколько ml мгнавенный расход при скорости 140 хотя бы(могу и ошибаться), если что завтра вечером испытаю и скажу сколько
Ссылка на комментарий

ну 1380км до "первопристольной" на 3.2 я проезжал с конечным результатом в 10.2л/100км

Следовательно ваша антара с 2.2 проедет откушав 5.1 а то и 3.4 л/100км?

смотря как ехать, я вам пытаюсь объяснить, что на скорости выше 100 расход меняется кардинально

Ссылка на комментарий

Ну будьте вы реалистами. Экономия на расходе в реале 15-25%, в зависимости от режима.

Это само по себе преимущество и весьма значимое. Давайте поставим жирный плюсик, и пойдем дальше.

Чудеса про 2-3 раза пусть будут в ветке про расход дизеля.

Ссылка на комментарий

смотря как ехать, я вам пытаюсь объяснить, что на скорости выше 100 расход меняется кардинально

 

И что?

В конечном счёте вы все равно получаете "средний расход".

Ссылка на комментарий

Нельзя в ветке бензин vs дизель всерьёз обсуждать с дизелистами абсолютные цифры расхода. Да и относительные то же.

 

Показатели расхода можно сравнить в инструкции на автомобиль. В реальной жизни отношение показателей при прочих равных остаётся как в ТТХ. Проверено 100500 раз примерно.

Ссылка на комментарий

крутящий момент, эластичность двигателя. ускорение до сотни остаётся за трешкой

Ускорение до сотни это скорее для фанатизму.

В жизни куда важнее ускорение с 80-90 до 110-120.

И тут (мне чутьё подсказывает) преимущество опять у V6 3.2-3.0

Ссылка на комментарий

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

ТУРБИНА!!!!! Имхо.

Ссылка на комментарий

ТУРБИНА!!!!! Имхо.

 

А какой плюс у турбины?

 

ЗЫ

Соответственно считаю + у 3.2 и 3.0 то, что это атмосферники.

Без всяких турбокостылей

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...