Haloomi Posted December 16, 2013 Report Share Posted December 16, 2013 Вот здесь http://www.drive2.ru...ournal/1772017/ коллега каптовод рассказывает, как он почистил ("доработал") дизельные топливные форсунки. Возникают вопросы:1) Покрытие внешней поверхности (!) форсунки медесодержащей смазкой разве облегчит ее вынимание в будущем?2) Ссылается он на попадание его знакомых на замену ГБЦ - а просто снять эту самую головку и выбить неработающую форсунку разве нельзя (а для работающей не пофиг ли, прикипела она или нет)?Сам люблю что-либо сделать, чтобы облегчить жизнь своему коню в будущем, но данное решение выглядит странновато. П.С. Для администратора - извиняюсь за дублирование вопроса (изначально он идет в "топливная система, промывка" в разделе "обслуживание") - на момент его задания у меня не было права начинать темы. Link to comment
welder Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 1. думаю да, однако смазка ШРУС более доступна, а функционал тот-же.2. действительно странно, кстати, медные шайбы можно было хотя-бы отжечь для повторного использования3. превентивно можно много еще чего снять, но в форсунки я полез-бы в последнюю очередь, из замена все-таки скорее - несчастный случай, нежели систематика Link to comment
Haloomi Posted December 17, 2013 Author Report Share Posted December 17, 2013 1. думаю да, однако смазка ШРУС более доступна, а функционал тот-же. А зачем форсунки - то снимать? Разве нельзя в таком случае набить смазки просто в "колодцы", в которых они установлены? Зазор там вроде бы есть. Конечно на новой машине.Потом, если и "прикипает", то только посадочная часть (на фотках шестигранник). Ну нанесли мы на него смазки при разборке, она от температуры выгорит и все. Link to comment
welder Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 Логично, повоняет, выгорит, а дисульфид молибдена например, останется Link to comment
Haloomi Posted December 17, 2013 Author Report Share Posted December 17, 2013 3. превентивно можно много еще чего снять, но в форсунки я полез-бы в последнюю очередь, из замена все-таки скорее - несчастный случай, нежели систематика А что снять, например? Я пользовал много иномарок, в основном, Тойоты, никогда не заморачивался по поводу доработок на будущее. Есть какие - нибудь рекомендации именно по этому анаровскому дизельному двигателю, либо его системам. Может быть ржавеет что-нибудь, закисает, прикипает и т.д. Link to comment
Gadfly Posted June 15, 2017 Report Share Posted June 15, 2017 На нормальных сервисах используют специальные смазки для посадки форсунок . С завода идут не смазанные . После 58 000 км у меня вынулись нормально , с некоторым усилием . Почистил ультразвуком и поставили "в зад" ))) Стала с полпинка утром опять заводится! Топливо блин ... из BP! ) Link to comment
AVTR Posted June 15, 2017 Report Share Posted June 15, 2017 (edited) пробег за 100тыс. снялись нормально слегка покачивая.шайбы при установке деформируются. лучше ставить новые.а ржа может быть если попадает в колодцы вода. и попадает постоянно. но при установленной пластиковой декоративной крышке это практически невозможно.мазнуть можно. тогда есть шанс, что грязь не долетит до дна колодца, а прилипнет. но если вода, то может получиться эмульсия, которая сохнет плохо. Edited June 15, 2017 by AVTR Link to comment
kudan01 Posted June 15, 2017 Report Share Posted June 15, 2017 по своему опыты съема дизельных форсунок скажу, что медная - полное не нужное говно.от коррозии толком не защищает и вымывается. Более менее мазать специализированной смазкой, Febi 26712.сам поднимал на французе башку из-за закоревшей форсы, гидросъемникне смог ее вырвать из колодца, просто разорвал. форсунка может такскорродировать с головкой, что за нее подвешивают мотор. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now