Jump to content
Opel Antara Клуб

Компрессор на 3,2


Recommended Posts

Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер.

 

post-2034-0-34192100-1385285079.jpg

 

352 bhp and 435 Nm

 

Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер

 

Цена кита порядка 350 000 рублей.

  • Upvote 1
Link to comment

Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер.

 

post-2034-0-34192100-1385285079.jpg

 

352 bhp and 435 Nm

 

Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер

 

Цена кита порядка 350 000 рублей.

 

Значительное увеличение мощности и момента неизбежно потянут за собой модернизацию коробки, раздатки, крестовин и прочих валов.. Я уж не говорю о обязательном программинге - иначе просто елка и недвижимость..

Link to comment

Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер.

 

post-2034-0-34192100-1385285079.jpg

 

352 bhp and 435 Nm

 

Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер

 

Цена кита порядка 350 000 рублей.

 

на фото -выход воздуха из механического нагнетателя во впускной коллектор напрямую !

в каком там месте вклячен итеркулер ?

Link to comment

на фото -выход воздуха из механического нагнетателя во впускной коллектор напрямую !

в каком там месте вклячен итеркулер ?

 

За что купил, за то продаю

 

The Brera J5 3.2 C’s dedicated supercharger unit with intercooler is supplied by Rotrex

Link to comment

Значительное увеличение мощности и момента неизбежно потянут за собой модернизацию коробки, раздатки, крестовин и прочих валов.. Я уж не говорю о обязательном программинге - иначе просто елка и недвижимость..

 

То что контроллер нужно подправить, это факт. А трансмиссии практически пофиг.

Link to comment

Есть еще такая фотка

 

http://www.autodeltashop.com/images/J5%20engine.jpg

 

В существовании интеркулера здесь больше верится.

Edited by melbu
  • Upvote 1
Link to comment

post-2914-0-22973700-1385323854.jpg

еще ракурс того же мотора. красотища=) странно, мелкий какой компрессор.Я видел такие на моцики ставят. Обычно здоровые такие, там же два вала внутри....Поэтому эти мелкие дорогие такие

Интересно, а степень сжатия они понижали? И умеют ли наши мозги понимать давление больше единицы. И у нас удобнее интеркуллер подключать - дроссель справа. И как раз на место воздухана встанет компрессор. Но на этой фотке наверно интеркуллера вобще нету, он тут не так нужен в принципе, воздух же не так кипятится как на турбе. Но ценник - конский. Турбокиты в разы дешевле, но с V6 конечно компрессор удобнее выглядит.

Edited by магнитчик
  • Upvote 1
Link to comment

Вот я думаю что степень сжатия не понижали. А у алфовской вариации этого мотора степень сжатия больше 11. Т.е. дует компрессор порядка 0,5. Т.е. интеркулить там нечего особо.

 

Я думаю кит нам не подойдет в принципе. Если и колхозить, то колхозить в разнобой всё.

Link to comment
Не знаю. 350 кобыл вместо 230 это да, порядка 0,5 избытка - это понижать с.ж. придется скорее всего. 0,4-0,6 это стандартный наддув на многих заводских моторах, а там степень сжатия сильно ниже, 8-9 по моему.Но в альфаклубе и на ебее про это ни слова. И вобще это дорого все=). 200 штук стоит только компрессор. По моему сравнимо стоит наш же но 3,6 мотор. А с ним все заранее ясно, он хоят бы точно что влезет=) . Был какой то сааб с V6,там несимметричный наддув стоял - турбина висела на одном из коллекторов. Мне кажется это проще воткнуть. Если с мозгами решить, то сама турбина -20тыщ, сварить коллектор - еще 20 где то, ну и трубки - пусть 10. Куллер - 10. Это если мозги наддув поймут, что не факт. И найти мужчину, который это еще и настроить сможет. А потом ждать когда крякнет коробка и остальное и искать все это от кадилы.
Link to comment

Мозги по умолчанию наддув не поймут. Будут заслонку закрывать.

Коробка и остальное не крякнет. Точнее, если её не разнесет сразу. то не разнесет уже никогда. Единственное, надо стараться избегать переключений на максимальном моменте. У меня был опыт с оутбеком. На 100 сил в ней стало больше. Коробке пофиг. Зато как приятно на гражданском универсале вздрюкнуть каенчег.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...