Jump to content
Opel Antara Клуб

GM нарушает права автовладельцев


Recommended Posts

Выбирая автомобиль читал отзывы и этот форум. Однако, видимо, не повезло. Купил машину в начале мая, тогда на форуме не было такого количества сообщений об отказах и поломках. Сейчас пробег 4300 км, 2,4 МКПП, но: ошибка CHEK горит (как же без нее, код ошибки: неисправность датчика положения педали газа), на диагностике был 2 раза, после 2 раза машину оставили в сервисе (дело было в субботу), будут звонить в GM для консультации. Таким образом, 2 недели хожу пешком!!! То есть все неисправности, описанные на форуме появляются как по расписанию. Дабы не испытывать судьбу прямо сейчас принял решение: продам сию колесницу по дешевке! Весь этот сервис и качество GM очень сильно напоминает АВТОВАЗ конца 90-х, у них машины сыпались, датчики все глючили, приходилось менять ВСЮ электронику на BOSH. Я в шоке от того, что владельцы машины за $ 40000 обсуждают проблемы как завести (3-5 раз повернуть ключ туда-сюда), как сделать так, чтобы МАШИНА НЕ ГЛОХЛА НА ХОДУ (проблема машин с АКПП) и т.д. Все это дикость!!! Не письма нужно писать в эту контору GM, а подавать коллективный иск в суд за нарушение Закона о правах потребителя, угроза жизни владельцу и пассажирам. Также можно и офис из в Москве пикетировать, чтобы им жизнь малиной не казалась. Как здесь пишет некий Doctor77, что у них там 2-3 месяца чего-то запаздывает и т.д. Пока извините кто-нибудь не дай Бог не убьется на этом корыте! МОЕ РЕШЕНИЕ ОДНОЗНАЧНО: ПРОДАЮ! Кстати, в последнем номере ЗР, в рубрике "Вы нам писали" владелец Каддилака описывает как развалился его автомобиль и какой сервис у GM! Поверьте, Господа, я некогда с уважением относился к марке Opel, но этот форум и опыт экплуатации автомобиля говорят о ненадежности конкретной модели: Opel ANTARA!!! К дилерам GM лично у меня претензий нет: все как в обычном нормальном сервисе, просто дилеры - заложники ситуации и ничем помочь не могут, если нет запчастей на складе GM. Печально все это, теперь буду покупать японца или корейца.

P.S. Все, что написано выше - лично мое мнение. Считаю проблему снижения качества автомобилей общемировой тенденцией. В России вопрос стоит особенно остро, поскольку мировые автопроизводители чувствуют свою безнаказанность благодаря бумажной волоките и других проблемах нашей судебной системы. Сегодня ради любопытства зашел на форум владельцев NISSAN QUASHKAI - те же проблемы, что и у Opel ANTARA. У них уже была отзывная кампания по рулевому управлению, но автомобиль судя по отзывам ненадежный. Поскольку продажи ANTARA в России идут не слишком большими темпами (пока не начнется пр-во в России), то и количество отказов может быть не очень большим, остается только ждать, думаю год, не меньше. Очень неприятно мне писать это письмо, т.к. ANTARA - моя мечта еще с момента появления концепта, и вот финансовая ситуация позволяет купить не самый дешевый автомобиль и ... 2 недели хожу пешком. Кстати, нашел дилера в Москве, где очередь не 2-3 недели по записи, а 3-5 дней. К ним претензий никаких, все в рамках правил, для них важно клиента не потерять, если все будет ОК, следующую машину покупаю ТОЛЬКО ТАМ!

Link to comment
Выбирая автомобиль читал отзывы и этот форум. Однако, видимо, не повезло. Купил машину в начале мая, тогда на форуме не было такого количества сообщений об отказах и поломках. Сейчас пробег 4300 км, 2,4 МКПП, но: ошибка CHEK горит (как же без нее, код ошибки: неисправность датчика положения педали газа), на диагностике был 2 раза, после 2 раза машину оставили в сервисе (дело было в субботу), будут звонить в GM для консультации. Таким образом, 2 недели хожу пешком!!! То есть все неисправности, описанные на форуме появляются как по расписанию. Дабы не испытывать судьбу прямо сейчас принял решение: продам сию колесницу по дешевке! P.S. Весь этот сервис и качество GM очень сильно напоминает АВТОВАЗ конца 90-х, у них машины сыпались, датчики все глючили, приходилось менять ВСЮ электронику на BOSH. Я в шоке от того, что владельцы машины за $ 40000 обсуждают проблемы как завести (3-5 раз повернуть ключ туда-сюда), как сделать так, чтобы МАШИНА НЕ ГЛОХЛА НА ХОДУ (проблема машин с АКПП) и т.д. Все это дикость!!! Не письма нужно писать в эту контору GM, а подавать коллективный иск в суд за нарушение Закона о правах потребителя, угроза жизни владельцу и пассажирам. Также можно и офис из в Москве пикетировать, чтобы им жизнь малиной не казалась. Как здесь пишет некий Doctor77, что у них там 2-3 месяца чего-то запаздывает и т.д. Пока извините кто-нибудь не дай Бог не убьется на этом корыте! МОЕ РЕШЕНИЕ ОДНОЗНАЧНО: ПРОДАЮ! Кстати, в последнем номере ЗР, в рубрике "Вы нам писали" владелец Каддилака описывает как развалился его автомобиль и какой сервис у GM! Поверьте, Господа, я некогда с уважением относился к марке Opel, но этот форум и опыт экплуатации автомобиля говорят о ненадежности конкретной модели: Opel ANTARA!!! К дилерам GM лично у меня претензий нет: все как в обычном нормальном сервисе, просто дилеры - заложники ситуации и ничем помочь не могут, если нет запчастей на складе GM. Печально все это, теперь буду покупать японца или корейца.

 

Ты уже купил корейца, причем самого настоящего, от Опеля там только дизайн и салон, то к чему как раз и нет претензий, все остальное сделали корейцы и сделали плохо. К сожалению.

Link to comment
Ты уже купил корейца, причем самого настоящего, от Опеля там только дизайн и салон, то к чему как раз и нет претензий, все остальное сделали корейцы и сделали плохо. К сожалению.

Согласен, что дизайн и салон выше всяких похвал. Но я ездил на корейцах: ДЭУ и Хундай, ты знаешь, таких проблем не возникало, хотя в смысле электроники наворотов поменьше, но стук в рулевой рейке и внезапная остановка двигателя при движении накатом и прочие напасти - это уже слишком за 40000 баксов! И еще: как правило производители пытаются найти оправдание в плохих дорогах и некачественном бензине, таким образом воздействуя на потребителя, чтобы он винил во всех проблемах не Opel, а себя. Очень удобный и весьма распространенный прием. А в Москве дороги вполне нормальные за исключением мест стыков на кольцевых магистралях, бензин - Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Сибнефть вполне нормальный, все ездят и ничего.

Link to comment
К сожалению, беда такого рода форумов в том, что на них обсуждают прежде всего проблемы своих авто. Почитай например форум Мазды СX-7 и японцев покупать не захочется. А ездить на страшном, но крепком хундае не охота, не айс для эстетов... :)/>/>
Link to comment
Не надо выносить мозг, по поводу плохой авто Антара!!!!! Есть два пути решения проблемы, простой- продать и не париться,искать что то другое и сложный- искать решение проблем!!!!!!!!!!!!! Так вот, форум создан для сложного пути, а товарищей которые выбрали легкий путь, просим покинуть наши ряды спокойно и без агитаций за " Корейцев"!!!!!!!!!!!!! Я лично, альтернативы Антаре не вижу!!!!!! Нет машины которая нравиться больше, по этому буду стремиться все исправить и наслаждаться ездой на АНТАРЕ!!!!!!!! ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
К сожалению, беда такого рода форумов в том, что на них обсуждают прежде всего проблемы своих авто. Почитай например форум Мазды СX-7 и японцев покупать не захочется. А ездить на страшном, но крепком хундае не охота, не айс для эстетов... :)/>/>

1. Проблемы СХ-7, Ниссан Кашкай, Аутлендер ровным счетом имеют те же симптомы, а именно: большое количество отказов раз, отсутствие запчастей и плохая логистика два, нежелание автопроизводителей решать проблемы три, все стрелки переводятся на дилера, в итоге - имеем то, что имеем!

2. На Антаре лично я пока ездить не могу за что выражаю искреннюю благодарность компании Опель. Чувствую себя полным идиотом.

Link to comment
Не надо выносить мозг, по поводу плохой авто Антара!!!!! Есть два пути решения проблемы, простой- продать и не париться,искать что то другое и сложный- искать решение проблем!!!!!!!!!!!!! Так вот, форум создан для сложного пути, а товарищей которые выбрали легкий путь, просим покинуть наши ряды спокойно и без агитаций за " Корейцев"!!!!!!!!!!!!! Я лично, альтернативы Антаре не вижу!!!!!! Нет машины которая нравиться больше, по этому буду стремиться все исправить и наслаждаться ездой на АНТАРЕ!!!!!!!! ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!

В чем же заключается Ваш сложный путь, позвольте узнать? Вы приобрели автомобиль за 40 000 долларов и должны копаться на форумах, искать причины тех или иных неисправностей? Мне мое время дороже. По-вашему я, потребитель, должен стремиться все исправить??? Спасибо за совет. Действительно, форум нужен только узкому кругу людей, чтобы пообщаться, мешать не буду. За корейцев говорите не агитировать, а Вы и купили КОРЕЙЦА from OPEL AG.

Link to comment
1. Проблемы СХ-7, Ниссан Кашкай, Аутлендер ровным счетом имеют те же симптомы, а именно: большое количество отказов раз, отсутствие запчастей и плохая логистика два, нежелание автопроизводителей решать проблемы три, все стрелки переводятся на дилера, в итоге - имеем то, что имеем!

 

 

Нет автомобилей, которые не ломаются. BMW все ругают за слабую подвеску, но никто так категорично не говорит, что BMW говно. Не GM OPEL виноват, что в России процесс растаможки запчастей может тянуться по несколько недель. А хочешь ремонта в один день, так купи НИВУ. Я не говорю, что проблем нет. Просто Антара - автомобиль в России новый и их еще очень мало продано. Никакой статистики по поломкам еще нет толком, а дилерам заморачиваться на лишнюю возню с GM видно не в кайф пока. А Глеб прав, в этом ценовом диапазоне Антара пожалуй лучший вариант, может еще Хонда у нее на хвосте, а так и взять то нечего из кроссоверов.

Link to comment
Нет автомобилей, которые не ломаются.

 

Я согласен, когда выбирал машину прочитал отзывы по многим моделям. Проблемы везде. В итоге выбрал то, что понравилось внешне. И хотя у меня при обкатке глох двигатель, что есть очень опасно, но я Антарой доволен.

Link to comment
Нет автомобилей, которые не ломаются. BMW все ругают за слабую подвеску, но никто так категорично не говорит, что BMW говно. Не GM OPEL виноват, что в России процесс растаможки запчастей может тянуться по несколько недель. А хочешь ремонта в один день, так купи НИВУ. Я не говорю, что проблем нет. Просто Антара - автомобиль в России новый и их еще очень мало продано. Никакой статистики по поломкам еще нет толком, а дилерам заморачиваться на лишнюю возню с GM видно не в кайф пока. А Глеб прав, в этом ценовом диапазоне Антара пожалуй лучший вариант, может еще Хонда у нее на хвосте, а так и взять то нечего из кроссоверов.

Ок, Вы - лояльный покупатель, а я - нет, вот и вся разница. 2 недели не езжу из-за глюка мозгов автомобиля, мне как-то не по себе...

Link to comment
Я согласен, когда выбирал машину прочитал отзывы по многим моделям. Проблемы везде. В итоге выбрал то, что понравилось внешне. И хотя у меня при обкатке глох двигатель, что есть очень опасно, но я Антарой доволен.

Ваш оптимизм радует. Возможно, не все так уж плохо. Посмотрим, что будет дальше.

Link to comment
Я склоняюсь, что нет плохих и хороших авто- есть повезло или нет. У меня у товарища разбили стекло задней двери на VW Туарег, ОД вез два месяца. Не понравилось авто лучше продать, но где гарантия, что следующий будет лучше. По моему мы эту тему обсуждали уже не раз,какой смысл.
Link to comment
Проблема еще том,что пока дилер диктует нам условия( хочу менять рамки, меняю, хочу изменить комплектацию, меняю), и так будет продолжатся пока мы не будем реально нагибать ОД и они либо делают свою работу, за которую им платят, либо ее делает кто-то другой, и ОД платит за это, так же как и за простой авто. ( я понимаю, что не во всем виноваты ОД, но мы купили авто у конкретного лица и ответственность лежит на продавце)
Link to comment
Проблема еще том,что пока дилер диктует нам условия( хочу менять рамки, меняю, хочу изменить комплектацию, меняю), и так будет продолжатся пока мы не будем реально нагибать ОД и они либо делают свою работу, за которую им платят, либо ее делает кто-то другой, и ОД платит за это, так же как и за простой авто. ( я понимаю, что не во всем виноваты ОД, но мы купили авто у конкретного лица и ответственность лежит на продавце)

А кто-нибудь вообще знает прецедент, когда в нашей стране можно было заставить дилера заработать?

 

Господа, не забывайте, у нас рынок ненасыщен очень сильно. Другими словами, если мы вдруг разом продадим свои Антары, то ни ОД, ни производитель даже не шелохнется. Я в этом просто уверен. Потому что на каждого из нас найдутся 10 других покупателей.

 

А то, что качество разных марок страдает, так это вообще не новость. Мой приятель на сервисе увидел, как у меня облезла серебристая накладка с надписью "Антара", покачал головой и сказал: "А ты знаешь, что сейчас даже на новых "мерсах" такая же фигня случается!".

Link to comment
А кто-нибудь вообще знает прецедент, когда в нашей стране можно было заставить дилера заработать?

Да!, найти знакомого. , либо прикормить там кого-то ( но это спец Глеб) :)/>/>

Link to comment
А кто-нибудь вообще знает прецедент, когда в нашей стране можно было заставить дилера заработать?

 

Господа, не забывайте, у нас рынок ненасыщен очень сильно. Другими словами, если мы вдруг разом продадим свои Антары, то ни ОД, ни производитель даже не шелохнется. Я в этом просто уверен. Потому что на каждого из нас найдутся 10 других покупателей.

 

А то, что качество разных марок страдает, так это вообще не новость. Мой приятель на сервисе увидел, как у меня облезла серебристая накладка с надписью "Антара", покачал головой и сказал: "А ты знаешь, что сейчас даже на новых "мерсах" такая же фигня случается!".

Я вам объясню почему это происходит!!!!!!! Помните лет шесть назад, поменяли состав антигололедного реагента!!!!! Вот в новый входят соединения, которые разрушают хром!!!!! И это не зависит от марки авто!!!!!!! Видел как люди на зиму мажут весь хром мовилем!!!! Очень не красиво, но говорят сохраняет блестючесть!!!!!!

Link to comment

Ну что на человека напали - высказался он, накипело, ну и хорошо.

Все ваши сообщения хотят человека в чем-либо убедить думаю ему это не нужно :)/>/>

Олег, предлагаю вам показать нам пример и начать борьбу с GM. Думаю многие вам скажут спасибо - кому надо и кто в этом нуждается как вы :)/>/>

Link to comment
Ну что на человека напали - высказался он, накипело, ну и хорошо.

Все ваши сообщения хотят человека в чем-либо убедить думаю ему это не нужно :)/>/>

Олег, предлагаю вам показать нам пример и начать борьбу с GM. Думаю многие вам скажут спасибо - кому надо и кто в этом нуждается как вы :)/>/>

Благодарю за поддержку. Если починят за 5-7 дней как обещано, поставлю памятник GM и дилеру!

Link to comment
Кнот!!!!! Согласен!!!!! Нападать больше не буду!!!!! Но как то хочется позитива!!!! И так все прописано, о том что может случится, для этого и создан форум!!!!!Я тоже делал скорополительные выводы, но альтернативы то нет!!!! Да авто не из дешевых, но все остальные более или менее подходящие авто стоят на порядок дороже!!!! Так что все беды не от автомобиля, а от производителя и ОД!!!!!! Надо просто искать выход из сложившейся ситуации!!!!
Link to comment
Кнот!!!!! Согласен!!!!! Нападать больше не буду!!!!! Но как то хочется позитива!!!! И так все прописано, о том что может случится, для этого и создан форум!!!!!Я тоже делал скорополительные выводы, но альтернативы то нет!!!! Да авто не из дешевых, но все остальные более или менее подходящие авто стоят на порядок дороже!!!! Так что все беды не от автомобиля, а от производителя и ОД!!!!!! Надо просто искать выход из сложившейся ситуации!!!!

Вердикт сервиса Опель: замена педали газа в сборе. Говорят в России первый случай (судя по форуму - не первый). Срок ожидания 2 месяца (дилер ничего поделать не может, все зависит от GM). Купил проездной на метро. Всем удачи и побольше позитива!

Link to comment

Честно говоря о замене педального узла в зборе слышу первый раз :)/>/>

Что же там за дифект такой!?

Олег, думаю в этом случае будет эффективней напомнить дилеру о новом законе о правах потребителя и вошем праве поменять авто если ремонт превысел 30 дней. Естественно если авто у дилера. Счетчик включен со дня оставления авто. ;)/>/>

Link to comment

Честно говоря о замене педального узла в зборе слышу первый раз :)/>/>

Что же там за дифект такой!?

Олег, думаю в этом случае будет эффективней напомнить дилеру о новом законе о правах потребителя и вошем праве поменять авто если ремонт превысел 30 дней. Естественно если авто у дилера. Счетчик включен со дня оставления авто. ;)/>/>

Link to comment
Не надо ничего напоминать!!!! Просто надо правильно оформить документы и ждать!!!! Потом по истечении приславутых 30 дней придти и вкатить жалобу и потребовать замены авто!!!!! Или возврата денег!!!! Тем более , что Олег хочет избавиться от Антары!!!! Потом в суд и будет прецендент , думаю , что ОД это вразумит!!!!! Ведь поменять авто, это не починить!!!!! Бабки то другие!!!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...