Глеб Posted June 25, 2008 Report Share Posted June 25, 2008 У меня тоже чой то тупит, может проблема та же????? Link to comment
Глеб Posted June 25, 2008 Author Report Share Posted June 25, 2008 Огромное спасибо!!!!! Ничего не горит!!!!! Наверное мнительный очень!!!! Link to comment
MIkhail Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 Вот и я задавая вопрос думал про то что это хорошо, что тяжелее. Правда надеялся что "толще" детали подвески. Но если дело в ребрах кузова - то же не плохо. ) Link to comment
MIkhail Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 По массе - не все однозначно.Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!???Точно по массе что то не однозначно? ;)/>/>). Link to comment
Лошак Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!??? Точно по массе что то не однозначно? ).Антара тяжелее из за шумоизоляции, хотя немного короче. Попробуйте проехать в одной, другой и почуствуйте разницу :wink: Link to comment
MIkhail Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!??? Точно по массе что то не однозначно? ).Антара тяжелее из за шумоизоляции, хотя немного короче. Попробуйте проехать в одной, другой и почуствуйте разницу :wink:Это уже хорошо. Но - 150 кг шумоизоляции, или ещё что?(Ездил на Каптиве. Мне подвеска не понравилась - как у Хундеев, хлипко-вибрирующая какае то.) Link to comment
Алекса Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 Цитата из статьи http://acars.ru/articles/test-drive/840/ :Шумоизоляция! Вот ответ на все вопросы. Опелевский вариант кроссовера на 75 кг тяжелее, чем Chevrolet Captiva, и львиная доля «перевеса» пришлась на дополнительные маты и мастику. Бензиновых моторов на ходу почти не слышно, и даже дизель проявляет себя характерным ворчанием только на холостом ходу. Правда, вибрации от дизельного мотора не исчезли. Зато стуки камешков по днищу, гул от шин и шум при работе подвески — с этими звуками владелец Каптивы вынужден мириться постоянно, а счастливому обладателю Опеля они не знакомы вовсе! На фоне общей тишины выделяется лишь аэродинамика: уже на 100 км/ч начинают «посвистывать» массивные зеркала. Link to comment
MIkhail Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 спасибо за подробный ответ. интересно. Link to comment
Алекса Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 MIkhail, не за что ;)/>/> Link to comment
MIkhail Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 кстати не понятно где ещё 75 кг перевеса Антары над Каптивой. Или журнал разницу в весе преувеличил. Link to comment
Лошак Posted July 4, 2008 Report Share Posted July 4, 2008 quote]уже на 100 км/ч начинают «посвистывать» массивные зеркала.Почему то не замечал посвистывания зеркал. Мо-быть дефлекторы на окошках?[ Link to comment
skarm Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Свистят, свистят. Просто к этому быстро привыкаешь. Если есть ветерок, то свистят уже с 80кмч. Мы же все ездили и на других авто тоже, так что магнитолку погромче и все ок Link to comment
Андрей V6 Posted July 22, 2008 Report Share Posted July 22, 2008 На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина: Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505 Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза. Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше. Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте? Ссылка где я это нашел:http://www.carexpert.ru/compare.php?view=O...amp;Submit.y=11 Link to comment
MIkhail Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина: Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505 Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза. Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше. Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте? Допустимая нагрузка видимо с запасом. Был вчера у независимого эксперта в сервизе, он сказал что это не легковая машина. конструктивно во всяк случ крепче пассата и даже камри например. А дело думаю именно в мощносте. Недавно поездил по холмам и понял что 2.4 это... 3.2 не помешали бы. Link to comment
Александр676 Posted November 17, 2008 Report Share Posted November 17, 2008 Еще одно сравнение. Мне кажется надо сделать отдельую рубрику про печать и сравнения.http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/10/64.HTML Link to comment
Александр676 Posted November 17, 2008 Report Share Posted November 17, 2008 Извините, рубрики перепутал!!! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now