Jump to content
Opel Antara Клуб

Блог магнитчик


Recommended Posts

по сравнению с коллегами это никак не проект и вобще конечно тюнингом не совсем то и является, но некую точку поставить можно.

цель. это первое с чего учат начинать. цель была самая простая - чуток обтесать весьма сбалансированную с завода машинку, т.е. без особых затрат и гемороя устранить моменты, которые явно доставляют дискомфорт.

в основном это стайлинг, по железу на свежей машинке извращать не охота, да на антару ничего и не бывает собственно говоря. Большая часть идей почерпнута на форуме, на эксклюзивность ни разу не претендую, Просто хочу показать анатру, какую я б хотел видеть с завода.

списочек такой. ну и мои личные ощущения от "апгрейдов"

1)удаление трех катов, прошивка евро2, удаление клапана из второго хвоста в глушаке.

-мотор заметно ожил в районе 2000-4000rpm, веселее поехал, ну и не боюсь что каты посыпятся в поршневую. И больше не стыдно за дым из одной трубы.

2)ранжировка моста

-стабильнее курсовая устойчивость на снежной трассе, как то надежнее и удобнее по асфальту, вобще не буксует морда, то есть хорошо стало. Хотя и до этого никогда б не догадался что зад недорабатывает=)

3)приварка матерых насадок на глушак из нержи.

-ну какая животина в ЖМ догадалась такие тонюсенькие трубочки на 3,2 поставить?

4)замена штатного данлопа 270(почти нового) на нокию-хаку сюв. 235/55-18 как и был.

Это вобще маст хэв. По дождю разница ахенная, просто другая машина. Ну и помягче хака. По проходимости - врать не буду, не сравнивал, но вобще получше должна быть.Шумность - чуть похуже. Но она очень любит грубые асфальты, на них она тише и в поворотах дугу лучше держит.

По железу собственно и все. Больше и мыслей то нет. Движки хватает для уверенной но спокойной езды, ходовка соответствует мотору, рулежка собранная за счет жесткости, комфорт средненький, но зато можно лазить зимой куда нужно. За эти то деньги очень сердито и недорого=)

5) стайлинг. ну как стайлинг, буквально пара штришков, но очень они резали глаз.

-задние фары от сатурна (или от дэу) - теперь нет этих дурацких кругляшей. Задний ход ярче.

-фонарики аля ирмшер вместо катафотов. кроме красивого кольца выполняют роль ПТФ, которых не стало в новых фарах.

-решетка из алюм. прутков. Родная вобще чужеродным элементом казалась. с ней морда как бы съеживается. с новой - намного приятнее стало.

нижнюю решетку хромировал пластиковыми самоклейками - чтоб в стиле было=)

-убрал рейлинги. по необходимости - ракушка низкая. Но без них прикольнее, хотя багажника сверху не поставить. это минус для меня.

-убрал все брызговики-козырьки. чисто визуально не люблю их. тем более весь низ в пластике

-в головной свет вставил осрам CBI5000к - пропала желтизна штатного ксенона.приятнее цвет света=)

туда же воткнул светодиоды кукурузки - ярче они и белые.

-ксенон в передние ПТФ. ксенон 3000К - желтый который. Понтов нет, зато в дождь он верный помощник. лампы с желтоватым покрытием, отдача меньше, хотя для ПТФ это скорее даже плюс. слепят ли низкие туманки антары - вопрос риторический. Визуально почти не отличимо от стока, но цвет насыщенно лимонный. повторю для ревнителей ксенона - цвет 3000К.

6) выкинул рамки номеров - тоже почему то раздражают.

больше ничего не делал.

Итог) субьективно машинка осталась такой же как и была, она не выглядит измененной, никакого колхоза, но я ее никогда не спутаю с соседней антарой, и ездить на ней чуток приятнее=)

немного фоток, они из разного времени, спецом не фоткал

встретите - погудите=)

post-2914-0-96284300-1374590767.jpg

post-2914-0-35036400-1374590769.jpg

post-2914-0-56993600-1374590770.jpg

post-2914-0-43009500-1374590772.jpg

post-2914-0-67471100-1374590774.jpg

post-2914-0-35130600-1374590776.jpg

post-2914-0-51514200-1374590778.jpg

Edited by магнитчик
  • Upvote 1
Link to comment
Я себе тоже установил задние фонари от сатурна. Но мне не понравилось что лампа поворотника очень сильно "желтит" фонарь. Думал поставить светодиоды c обманками , но оказалось проблема решается очень просто с помощью ламп с хромированным покрытием. http://www.ebay.com/itm/XTEC-3156-CHROME-AMBER-INDICATOR-WEDGE-BULBS-PAIR-/400478344654?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5d3e5e95ce После их установки поворотник будет выглядеть чисто белым.
Link to comment

дампы в ксенон - да, такие. в поворотники действительно проще воткнуть с хром напылением - тогда желтить не будут. но чуть темнее светят.

задние катафоты - проспорт, там много вариантов бывает.

Link to comment
ИМХО спереди и сбоку машина стала похожа на толстого жирного универсала. Красную краску в эмблеме попробуй сменить на золото
Link to comment
а она и есть короткий, широкий и высокий универсал. Но не очень толстый=)
Link to comment

да нет их щас на ебее. Один коллега уже ищет, нету их.

есть в одной конторе - но там не факт что сюда повезут . в личку бросил ссыль. но 350 баксов она не стоит по моему.

Link to comment
  • 2 weeks later...
ну такая решеточка под серый свет и задние катафоты в бампере - ничего смотрится.... Спойлера не хватает сатурновского.......
Link to comment
  • 2 weeks later...

спойлер - да, не помешает. Попадется в цвет - закажу. Вот чего очень хочется - это диски хромовые. Причем почему то хочется не литье а банальные жестянки, и на пухлой резине аля уазик=)

вот что то такое: post-2914-0-37799900-1376291262.jpg

Как вариант для начала можно купить 16е под зимнюю резину, у меня как раз 225/70. Но не знаю как хром зимой, поржавеет ведь.

И не знаю как у таких жестянок с геометрией и с прочностью.

  • Upvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...