Никола88 Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 И так пришло время первого ТО. В связи с крайней нехваткой свободного времени выбрал дилера, который был ближе от работы. Им оказался FAVORIT MOTORS на семеновской. Самое позднее по времени, что у них было это на 18.30. Приезжаю, сдаю машину, при оформлении заказ-наряда спрашивают: Вам снятые запчасти класть в багажник или утилизировать? Я отвечаю, положите в багажник. Также объявляют, что у меня открыта отзывная программа по калибровки ТСМ и работы по этой калибровки производятся бесплатно. Машину возвращают только в 21.15, старых запчастей в багажнике нет, и калибровку ТСМ не сделали, типа у них диагностическое оборудование зависло (бред, но спорить не стал). Плачу деньги, уезжаю. Через день замечаю, что при старте двигателя загорается напоминание о том, что пора сменить масло. Думаю ладно, при калибровки ТСМ погасят. Еду на дачу, а машина потеет и потеет, будто бухал неделю. Думаю, ну может фильтр криво поставили, утром поправлю сам. Утром снимаю, бардачок вытаскиваю фильтр, а он как мешок из пылесоса. В общем, деньги взяли ТО не сделали. Злой еду в салон, с небольшой руганью и угрозами, пока не пришел вменяемый менеджер, заставляю сделать ТО еще раз но в моем присутствии. В этот раз ТО длилось минут 40 не больше. И износ колодок оказался максимальным, хотя в прошлый раз сказали все ок можно еще долго ездить. Это все была предыстория. И так, после подключения ноутбука, тестирования и калибровки ТСМ, я стал замечать, что при нажатии педали газа на 20, 40, 60, и 80 км/ч машина подергивается. Происходит это не всегда, но достаточно часто, за день раз 10 точно. А теперь еще стало казаться, что и при разгоне тупит. Ощущение, что турбо-яма стала дольше и продолжительней. Мастер с ноутбуком явно не знал, что делать, так как тыкал по несколько раз в одни и теже менюхи и ходил с кем-то консультироваться. Вопрос: что это может быть и что делать? Link to comment
melbu Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 И так пришло время первого ТО. В связи с крайней нехваткой свободного времени выбрал дилера, который был ближе от работы. Им оказался FAVORIT MOTORS на семеновской. Самое позднее по времени, что у них было это на 18.30. Приезжаю, сдаю машину, при оформлении заказ-наряда спрашивают: Вам снятые запчасти класть в багажник или утилизировать? Я отвечаю, положите в багажник. Также объявляют, что у меня открыта отзывная программа по калибровки ТСМ и работы по этой калибровки производятся бесплатно. Машину возвращают только в 21.15, старых запчастей в багажнике нет, и калибровку ТСМ не сделали, типа у них диагностическое оборудование зависло (бред, но спорить не стал). Плачу деньги, уезжаю. Через день замечаю, что при старте двигателя загорается напоминание о том, что пора сменить масло. Думаю ладно, при калибровки ТСМ погасят. Еду на дачу, а машина потеет и потеет, будто бухал неделю. Думаю, ну может фильтр криво поставили, утром поправлю сам. Утром снимаю, бардачок вытаскиваю фильтр, а он как мешок из пылесоса. В общем, деньги взяли ТО не сделали. Злой еду в салон, с небольшой руганью и угрозами, пока не пришел вменяемый менеджер, заставляю сделать ТО еще раз но в моем присутствии. В этот раз ТО длилось минут 40 не больше. И износ колодок оказался максимальным, хотя в прошлый раз сказали все ок можно еще долго ездить. Это все была предыстория. И так, после подключения ноутбука, тестирования и калибровки ТСМ, я стал замечать, что при нажатии педали газа на 20, 40, 60, и 80 км/ч машина подергивается. Происходит это не всегда, но достаточно часто, за день раз 10 точно. А теперь еще стало казаться, что и при разгоне тупит. Ощущение, что турбо-яма стала дольше и продолжительней. Мастер с ноутбуком явно не знал, что делать, так как тыкал по несколько раз в одни и теже менюхи и ходил с кем-то консультироваться. Вопрос: что это может быть и что делать? Я честно говоря не представляю, как нужно ездить на Антаре чтобы укатать колодки к первому ТО. Хотя мне на первом ТО сказали то же самое. Проверял потом при каждой возможности. Поменял только ближе к 40 тысячам. А на счет двигателя, вам скорее всего просто адвансы обнулили. Двигатель сам наблатыкается и будет всё нормально. Link to comment
Никола88 Posted June 24, 2013 Author Report Share Posted June 24, 2013 А на счет двигателя, вам скорее всего просто адвансы обнулили. Двигатель сам наблатыкается и будет всё нормально. Если можно, чуть поподробней? Link to comment
Владимир С Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 салонный фильтр вроде меняется на 30 тысячах, или я ошибаюсь Link to comment
Sky_Way Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 у меня после первого ТО тоже дергалась машина, обнулили настройки коробки, потом сама обучилась, сейчас нормально. Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 у меня после первого ТО тоже дергалась машина, обнулили настройки коробки, потом сама обучилась, сейчас нормально. Тоесть ехать ругаться не стоит? А как быстро это проходит? Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 салонный фильтр вроде меняется на 30 тысячах, или я ошибаюсь Салонный на первом, а воздушный на втором. Но лучше поменять оба. Link to comment
melbu Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Я уже публиковал вот эту фотокарточку: Она про то, как выглядит фильтр примерно после половины межсервисного пробега зимой в Москве. Link to comment
AVIS Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Салонный на первом, а воздушный на втором. Но лучше поменять оба.Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года. Link to comment
melbu Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года. Для дорестайла в реальном графике международного режима обслуживания замена воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра требовалась каждые 30 тысяч или чаще. Это для всех двигателей, в т.ч. дизельных (кроме 2,4). А по графику обслуживания Трейдинвеста, с воздушным фильтром двигателя можно кататься до 60 т км, при том что в конструкции не изменилось вообще ничего?Ну ну. Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года. У Вас откуда такая информация?Я звонил в 3 салона и во всех трех замена воздушного фильтра в первое ТО не входит, только салонный. (это более чем странно) Link to comment
AVIS Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) А по графику обслуживания Трейдинвеста, с воздушным фильтром двигателя можно кататься до 60 т км, при том что в конструкции не изменилось вообще ничего?Ну ну. Я изложил лишь то, что написано в графике ТО. Те или иные решения и рекомендации GM дилерам по ТО я не комментирую. Не устраивает график GM от Трейдинвеста, предложите альтернативу от любого другого дилера, кто мешает. К слову сказать, у Октавии, на которой я ездил до Антары, периодичность замены вышеназванных фильтров аналогичная. Тпру-тпру. Edited June 25, 2013 by AVIS Link to comment
AVIS Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 У Вас откуда такая информация? График ТО Опель Антара 2,2L (LNQ)/6AT. Рабочая позиция 6 (после 2, 6, 10.... лет) и рабочая позиция 6 и 7 (после 4, 8, 12... лет) Link to comment
melbu Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Нет, коллеги. Пробег 60 тк. в городских условиях пусть 12 л/100Сожгли солярки 7,2 м3 или 6,2 тонныДля этого потребовалось воздуха примерно 87 тонн или 72000 м3 (на самом деле через фильтр пройдет заметно больше)Запыленность воздуха в городах вдоль автодорог 1,3 мг/м3 (это нормальная запыленность, а не средняя)Значит фильтр должен задержать не меньше 100 грамм мелкодисперсной пыли. Плотность примерно 2,5 г/см3. Т.е. это четверть литра пыли, не считая более крупных вещей типа веточек, листиков, насекомых и т.п. http://info.autoworksmn.com/Portals/94047/images/dirty-cabin-air-filter.jpg И всё это в почти идеальных условиях. Даже не рассчитывайте Link to comment
shark Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) К вопросу о подергивании.Пробег около 9 т.км,в последнее время стал замечать подергивания при движении на малой скорости на оборотах около 1500 и пару раз заметил сильные рывки при попытке ускориться на КАД со скорости в 110 км/ч.Причем в последний раз это происходило с несколькими глухими ударами из-под днища спереди,как будто трансмиссия пыталась выбрать пониженную передачу и тут же ее сбрасывает.Поначалу думал что память настроек в кпп сбросилась при отключении аккума,но уже прошло почти 2 месяца,а подергивания остались.Теперь уже кажется,что и машина тупит,больше гудит,чем разгоняется. Edited June 25, 2013 by shark Link to comment
das21 Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 и чего вы с этими фильтрами спорите? по регламенту AVIS прав, но для себя я б менял на каждом ТО и не через 15тыс а через 10.... там говнищи выше крыши вообщем то фото melbu это показывает и доказывает.... их замена не представляет никаких трудностей и стоимость не такая уж и большая... Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Фильтры, ветки, палки, мелкодисперсная пыли это все конечно очень интересно. Но с дерганьем, мне что делать? Забить и ждать само пройдет? Link to comment
melbu Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Фильтры, ветки, палки, мелкодисперсная пыли это все конечно очень интересно. Но с дерганьем, мне что делать? Забить и ждать само пройдет? Я бы первую недельку не нервничал на вашем месте по этому поводу. А потом занервничал бы.Но если вам воздушный фильтр не поменяли, например, то лучше сделайте это самостоятельно. Цена вопроса порядка 500 рублей и работ на 15 минут даже кривыми руками. Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Я бы первую недельку не нервничал на вашем месте по этому поводу. А потом занервничал бы.Но если вам воздушный фильтр не поменяли, например, то лучше сделайте это самостоятельно. Цена вопроса порядка 500 рублей и работ на 15 минут даже кривыми руками. Фильтр разумеется я поменял на следующий день после первого липового ТО. Дергается и тупит уже 2 недели. Ехать в фаворит моторс вообще желания нет. А кроме них никто и не скажет, что они там набалансировали. Да и доказать сложно, все эти подергивания не регулярны и не закономерны, и в общем глубоко субъективны. Link to comment
shark Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Знакомый на Гран Чероки дизельном меняет воздушный фильтр еще и между ТО 1 раз,иначе,говорит,машина тупить начинает. Link to comment
Billy62 Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Нет, коллеги. Пробег 60 тк. в городских условиях пусть 12 л/100Сожгли солярки 7,2 м3 или 6,2 тонныДля этого потребовалось воздуха примерно 87 тонн или 72000 м3 (на самом деле через фильтр пройдет заметно больше)Запыленность воздуха в городах вдоль автодорог 1,3 мг/м3 (это нормальная запыленность, а не средняя)Значит фильтр должен задержать не меньше 100 грамм мелкодисперсной пыли. Плотность примерно 2,5 г/см3. Т.е. это четверть литра пыли, не считая более крупных вещей типа веточек, листиков, насекомых и т.п. http://info.autoworksmn.com/Portals/94047/images/dirty-cabin-air-filter.jpg И всё это в почти идеальных условиях. Даже не рассчитывайтеСпасибо!Поменяю оба, без раздумий, на 7-7,5 т км. Link to comment
Владимир С Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 так же поменял на 7500 км, так как знаяю и видел что происходит с турбиной когда забивается фильтр Link to comment
Pitun Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 все эти подергивания не регулярны и не закономерны, и в общем глубоко субъективны.У меня тоже есть подергивания в районе 1500 об/мин на ровном газу внатяг. Разговаривал с электриком у ОД, сказали, что надо в первую очередь смотреть уровень масла. Вот жду, осталась тыща до ТО, надеюсь не сгорит. Link to comment
Никола88 Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 У меня тоже есть подергивания в районе 1500 об/мин на ровном газу внатяг. Разговаривал с электриком у ОД, сказали, что надо в первую очередь смотреть уровень масла. Вот жду, осталась тыща до ТО, надеюсь не сгорит. Я так понимаю уровень масла в коробке? Link to comment
Pitun Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Я так понимаю уровень масла в коробке?конечно в коробке. Она же дергает. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now