Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблема при первом ТО


Recommended Posts

И так пришло время первого ТО. В связи с крайней нехваткой свободного времени выбрал дилера, который был ближе от работы. Им оказался FAVORIT MOTORS на семеновской. Самое позднее по времени, что у них было это на 18.30. Приезжаю, сдаю машину, при оформлении заказ-наряда спрашивают: Вам снятые запчасти класть в багажник или утилизировать? Я отвечаю, положите в багажник. Также объявляют, что у меня открыта отзывная программа по калибровки ТСМ и работы по этой калибровки производятся бесплатно. Машину возвращают только в 21.15, старых запчастей в багажнике нет, и калибровку ТСМ не сделали, типа у них диагностическое оборудование зависло (бред, но спорить не стал). Плачу деньги, уезжаю. Через день замечаю, что при старте двигателя загорается напоминание о том, что пора сменить масло. Думаю ладно, при калибровки ТСМ погасят. Еду на дачу, а машина потеет и потеет, будто бухал неделю. Думаю, ну может фильтр криво поставили, утром поправлю сам. Утром снимаю, бардачок вытаскиваю фильтр, а он как мешок из пылесоса. В общем, деньги взяли ТО не сделали. Злой еду в салон, с небольшой руганью и угрозами, пока не пришел вменяемый менеджер, заставляю сделать ТО еще раз но в моем присутствии. В этот раз ТО длилось минут 40 не больше. И износ колодок оказался максимальным, хотя в прошлый раз сказали все ок можно еще долго ездить.

Это все была предыстория. И так, после подключения ноутбука, тестирования и калибровки ТСМ, я стал замечать, что при нажатии педали газа на 20, 40, 60, и 80 км/ч машина подергивается. Происходит это не всегда, но достаточно часто, за день раз 10 точно. А теперь еще стало казаться, что и при разгоне тупит. Ощущение, что турбо-яма стала дольше и продолжительней. Мастер с ноутбуком явно не знал, что делать, так как тыкал по несколько раз в одни и теже менюхи и ходил с кем-то консультироваться.

 

Вопрос: что это может быть и что делать?

Link to comment
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

И так пришло время первого ТО. В связи с крайней нехваткой свободного времени выбрал дилера, который был ближе от работы. Им оказался FAVORIT MOTORS на семеновской. Самое позднее по времени, что у них было это на 18.30. Приезжаю, сдаю машину, при оформлении заказ-наряда спрашивают: Вам снятые запчасти класть в багажник или утилизировать? Я отвечаю, положите в багажник. Также объявляют, что у меня открыта отзывная программа по калибровки ТСМ и работы по этой калибровки производятся бесплатно. Машину возвращают только в 21.15, старых запчастей в багажнике нет, и калибровку ТСМ не сделали, типа у них диагностическое оборудование зависло (бред, но спорить не стал). Плачу деньги, уезжаю. Через день замечаю, что при старте двигателя загорается напоминание о том, что пора сменить масло. Думаю ладно, при калибровки ТСМ погасят. Еду на дачу, а машина потеет и потеет, будто бухал неделю. Думаю, ну может фильтр криво поставили, утром поправлю сам. Утром снимаю, бардачок вытаскиваю фильтр, а он как мешок из пылесоса. В общем, деньги взяли ТО не сделали. Злой еду в салон, с небольшой руганью и угрозами, пока не пришел вменяемый менеджер, заставляю сделать ТО еще раз но в моем присутствии. В этот раз ТО длилось минут 40 не больше. И износ колодок оказался максимальным, хотя в прошлый раз сказали все ок можно еще долго ездить.

Это все была предыстория. И так, после подключения ноутбука, тестирования и калибровки ТСМ, я стал замечать, что при нажатии педали газа на 20, 40, 60, и 80 км/ч машина подергивается. Происходит это не всегда, но достаточно часто, за день раз 10 точно. А теперь еще стало казаться, что и при разгоне тупит. Ощущение, что турбо-яма стала дольше и продолжительней. Мастер с ноутбуком явно не знал, что делать, так как тыкал по несколько раз в одни и теже менюхи и ходил с кем-то консультироваться.

 

Вопрос: что это может быть и что делать?

 

Я честно говоря не представляю, как нужно ездить на Антаре чтобы укатать колодки к первому ТО. Хотя мне на первом ТО сказали то же самое. Проверял потом при каждой возможности. Поменял только ближе к 40 тысячам.

 

А на счет двигателя, вам скорее всего просто адвансы обнулили. Двигатель сам наблатыкается и будет всё нормально.

Link to comment

 

А на счет двигателя, вам скорее всего просто адвансы обнулили. Двигатель сам наблатыкается и будет всё нормально.

 

Если можно, чуть поподробней?

Link to comment
у меня после первого ТО тоже дергалась машина, обнулили настройки коробки, потом сама обучилась, сейчас нормально.
Link to comment

у меня после первого ТО тоже дергалась машина, обнулили настройки коробки, потом сама обучилась, сейчас нормально.

Тоесть ехать ругаться не стоит? А как быстро это проходит?
Link to comment

салонный фильтр вроде меняется на 30 тысячах, или я ошибаюсь

Салонный на первом, а воздушный на втором. Но лучше поменять оба.

Link to comment

Я уже публиковал вот эту фотокарточку:

 

post-2034-0-49753600-1372135825.jpg

 

Она про то, как выглядит фильтр примерно после половины межсервисного пробега зимой в Москве.

Link to comment

Салонный на первом, а воздушный на втором. Но лучше поменять оба.

Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года.
Link to comment

Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года.

 

Для дорестайла в реальном графике международного режима обслуживания замена воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра требовалась каждые 30 тысяч или чаще. Это для всех двигателей, в т.ч. дизельных (кроме 2,4). А по графику обслуживания Трейдинвеста, с воздушным фильтром двигателя можно кататься до 60 т км, при том что в конструкции не изменилось вообще ничего?

Ну ну.

Link to comment

Согласно графику ТО для Антары с ТД 2,2 АТ, салонный фильтр меняется после 30 тыс. пробега или через 2 года, а воздушный фильтр двигателя меняется после 60 тыс. пробега или через 4 года.

У Вас откуда такая информация?

Я звонил в 3 салона и во всех трех замена воздушного фильтра в первое ТО не входит, только салонный. (это более чем странно)

Link to comment

А по графику обслуживания Трейдинвеста, с воздушным фильтром двигателя можно кататься до 60 т км, при том что в конструкции не изменилось вообще ничего?

Ну ну.

Я изложил лишь то, что написано в графике ТО. Те или иные решения и рекомендации GM дилерам по ТО я не комментирую. Не устраивает график GM от Трейдинвеста, предложите альтернативу от любого другого дилера, кто мешает. К слову сказать, у Октавии, на которой я ездил до Антары, периодичность замены вышеназванных фильтров аналогичная. Тпру-тпру. Edited by AVIS
Link to comment

У Вас откуда такая информация?

График ТО Опель Антара 2,2L (LNQ)/6AT. Рабочая позиция 6 (после 2, 6, 10.... лет) и рабочая позиция 6 и 7 (после 4, 8, 12... лет)
Link to comment

Нет, коллеги.

 

Пробег 60 тк. в городских условиях пусть 12 л/100

Сожгли солярки 7,2 м3 или 6,2 тонны

Для этого потребовалось воздуха примерно 87 тонн или 72000 м3 (на самом деле через фильтр пройдет заметно больше)

Запыленность воздуха в городах вдоль автодорог 1,3 мг/м3 (это нормальная запыленность, а не средняя)

Значит фильтр должен задержать не меньше 100 грамм мелкодисперсной пыли. Плотность примерно 2,5 г/см3. Т.е. это четверть литра пыли, не считая более крупных вещей типа веточек, листиков, насекомых и т.п.

 

http://info.autoworksmn.com/Portals/94047/images/dirty-cabin-air-filter.jpg

 

И всё это в почти идеальных условиях.

 

Даже не рассчитывайте

Link to comment
К вопросу о подергивании.Пробег около 9 т.км,в последнее время стал замечать подергивания при движении на малой скорости на оборотах около 1500 и пару раз заметил сильные рывки при попытке ускориться на КАД со скорости в 110 км/ч.Причем в последний раз это происходило с несколькими глухими ударами из-под днища спереди,как будто трансмиссия пыталась выбрать пониженную передачу и тут же ее сбрасывает.Поначалу думал что память настроек в кпп сбросилась при отключении аккума,но уже прошло почти 2 месяца,а подергивания остались.Теперь уже кажется,что и машина тупит,больше гудит,чем разгоняется. Edited by shark
Link to comment
и чего вы с этими фильтрами спорите? по регламенту AVIS прав, но для себя я б менял на каждом ТО и не через 15тыс а через 10.... там говнищи выше крыши вообщем то фото melbu это показывает и доказывает.... их замена не представляет никаких трудностей и стоимость не такая уж и большая...
Link to comment
Фильтры, ветки, палки, мелкодисперсная пыли это все конечно очень интересно. Но с дерганьем, мне что делать? Забить и ждать само пройдет?
Link to comment

Фильтры, ветки, палки, мелкодисперсная пыли это все конечно очень интересно. Но с дерганьем, мне что делать? Забить и ждать само пройдет?

 

Я бы первую недельку не нервничал на вашем месте по этому поводу. А потом занервничал бы.

Но если вам воздушный фильтр не поменяли, например, то лучше сделайте это самостоятельно. Цена вопроса порядка 500 рублей и работ на 15 минут даже кривыми руками.

Link to comment

Я бы первую недельку не нервничал на вашем месте по этому поводу. А потом занервничал бы.

Но если вам воздушный фильтр не поменяли, например, то лучше сделайте это самостоятельно. Цена вопроса порядка 500 рублей и работ на 15 минут даже кривыми руками.

Фильтр разумеется я поменял на следующий день после первого липового ТО. Дергается и тупит уже 2 недели. Ехать в фаворит моторс вообще желания нет. А кроме них никто и не скажет, что они там набалансировали. Да и доказать сложно, все эти подергивания не регулярны и не закономерны, и в общем глубоко субъективны.
Link to comment
Знакомый на Гран Чероки дизельном меняет воздушный фильтр еще и между ТО 1 раз,иначе,говорит,машина тупить начинает.
Link to comment

Нет, коллеги.

 

Пробег 60 тк. в городских условиях пусть 12 л/100

Сожгли солярки 7,2 м3 или 6,2 тонны

Для этого потребовалось воздуха примерно 87 тонн или 72000 м3 (на самом деле через фильтр пройдет заметно больше)

Запыленность воздуха в городах вдоль автодорог 1,3 мг/м3 (это нормальная запыленность, а не средняя)

Значит фильтр должен задержать не меньше 100 грамм мелкодисперсной пыли. Плотность примерно 2,5 г/см3. Т.е. это четверть литра пыли, не считая более крупных вещей типа веточек, листиков, насекомых и т.п.

 

http://info.autoworksmn.com/Portals/94047/images/dirty-cabin-air-filter.jpg

 

И всё это в почти идеальных условиях.

 

Даже не рассчитывайте

Спасибо!

Поменяю оба, без раздумий, на 7-7,5 т км.

Link to comment

все эти подергивания не регулярны и не закономерны, и в общем глубоко субъективны.

У меня тоже есть подергивания в районе 1500 об/мин на ровном газу внатяг. Разговаривал с электриком у ОД, сказали, что надо в первую очередь смотреть уровень масла. Вот жду, осталась тыща до ТО, надеюсь не сгорит.

Link to comment

У меня тоже есть подергивания в районе 1500 об/мин на ровном газу внатяг. Разговаривал с электриком у ОД, сказали, что надо в первую очередь смотреть уровень масла. Вот жду, осталась тыща до ТО, надеюсь не сгорит.

Я так понимаю уровень масла в коробке?

Link to comment

Я так понимаю уровень масла в коробке?

конечно в коробке. Она же дергает.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...