данила Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Люди, как считаете? Есть машинка в наличии снятая с тест-драйва (пробег 1700 км) автомат 2,4. Взамен ей пришла машинка на тест-драйв с 3,2. В ближайшее время в планах купить Антарку. Эта машинка укомплектована всем (в целях рекламы) для желающих познакомиться с Антарой. Есть скидка, но небольшая от новой (без пробега), зато укомплектована всеми пакетами. Вопрос: Стоит ее покупать? Какие ваши мнения? Link to comment
ВикторАлександрович Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Первое оценить рейку (т.к. форумчане ссылаются на стук)Второе - салон авто общее впечатление нормальное?Третье работает ли вся электроника (мало ли люди какие юзалиЧетвертое если машина нравится и первые три пункта ок - то бери.Проси скидки побольше и то1 в подарок :lol: Link to comment
данила Posted June 19, 2008 Author Report Share Posted June 19, 2008 Спасибо за ответ, машинка на тест-драйв отдавалась только с сотрудником салона в районе этого же салона, т.е. с присутствием ответственного сотрудника. Так что там все в порядке. машинка 2,4 АКПП черная - влюбился сразу. Одно смущает, что она 2007г. и уже ставилась(снималась) на учет салоном или на это обращать внимание не стоит обращать???Зато ее комплектация по стоимости была больше миллиона (без учета скидки).Все, что можно поставить на нее поставили в целях рекламы данного автомобиля.Наверное, достойный вариант, если какие то мнения есть, то буду рад услышать.................просто вопрос решается и хочу совета от опытных или начинающих владельцев Антарок. Link to comment
Александр676 Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Я бы наверное взял бы. Но решать не мне. Link to comment
Design_Nick Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Я брал последнюю из наличия, тест-драйвовские не продавали ;)/>/>. Нравится - бери! Link to comment
Иоанн Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 нужно брать в полном фарше однозначно! только проверить те три пункта Link to comment
Мэлех Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Данила, дружищще, бери - даже не думай! Вот смотри: тачка уже с обкаткой, со всевозможными допниками и т.п. А вдруг там ещё и полнёхонький бак бензина, а? :wink: Link to comment
Алекса Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 На мой взгляд, машина не обкатана, а скорее убита - кто ж будет ее на тест-драйвах обкатывать (педаль в пол для определения на что машина способна), к тому езда на короткие расстояния приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации. Вообщем, к плюсам такую "обкатку" вряд ли отнесешь. Но если машину покупаете н пару лет, то наверное это вполне приемлимый вариант. Link to comment
skarm Posted June 20, 2008 Report Share Posted June 20, 2008 Именно, именно. На тест-драйве машина скорее убивается. Сам недавно тестил Пасфаиндер - тапка в пол по трассе (проверка разгона) - его убили раньше, чем я в него сел. Так что я бы подумал, тем более что скидка как говоришь небольшая, а комплектацию ты и сам при заказе (новой) можешь уточнить и поставить не все что есть у Опеля, а то что тебе надо. Link to comment
Pier Posted June 20, 2008 Report Share Posted June 20, 2008 После тест-драйва я бы не стал брать точно, сколько бы опций там не было. Сам на антаре тест-драйв проходил, менеджер лично предложил остановиться и нажать тапку в пол с места (я сделал это дважды ;)/>/>). Авто не прогретое, на холодный двигатель! Да и такие режимы на тестовом авто практиковались наверняка начиная с нулевого пробега. Так что, согласен с Алексой, она наверняка убита. Я слышал про то, что тест-драйвовые авто в хорошем состоянии в первую очередь уходят по своим (знакомым, сотрудникам) с ооочень хорошими скидками. Если эта машинка не ушла, что-то не так...Но решать все же Вам. Link to comment
Антон Токарев Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна. Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>))) Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес) Link to comment
Pier Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна. Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>))) Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес) Греть нужно ЛЮБУЮ машину в разумных пределах ;-) Вообще то, понятие ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА никто не отменял и доподлинно известно, что сразу же после завода двигателя, если он холодный, тапку в пол жать не надо, не хорошо это. Видимо Вы мало по тест драйвам поездили или мало видели, как люди тест-драйвят автомобиль. А ежели Вы повседневно точно также со своим авто обращаетесь, что же... могу посочувствовать тому, кто купит авто после Вас ;)/>/> Link to comment
Антон Токарев Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Обсалютно холодный двигатель быть не может, поскольку менеджер выезжает на машине за пределы салона, а затем делает пробный круг вокруг салона для ознакомления клиента с маршрутом (правда вот это не все делают для экономии времени). И я еще не встречал клиентов которые еще не поняв что это за машина и не привыкнули к управлению сразу топили педаль в пол..... При этом я уверен что такие -нехорошие люди- есть, но их очень мало в общем потоке покупателей. Соответственно подобное насилие крайне редко происходит. Link to comment
Антон Токарев Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 ах да, еще, у Опелей есть маленькая особенность- они греются на ходу... стоя на месте можно пол часа дожидаться рабочей температуры..... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now