Jump to content
Opel Antara Клуб

Покупка Антары с тест-драйва?????


Recommended Posts

Люди, как считаете? Есть машинка в наличии снятая с тест-драйва (пробег 1700 км) автомат 2,4. Взамен ей пришла машинка на тест-драйв с 3,2. В ближайшее время в планах купить Антарку. Эта машинка укомплектована всем (в целях рекламы) для желающих познакомиться с Антарой. Есть скидка, но небольшая от новой (без пробега), зато укомплектована всеми пакетами. Вопрос: Стоит ее покупать? Какие ваши мнения?
Link to comment

Первое оценить рейку (т.к. форумчане ссылаются на стук)

Второе - салон авто общее впечатление нормальное?

Третье работает ли вся электроника (мало ли люди какие юзали

Четвертое если машина нравится и первые три пункта ок - то бери.

Проси скидки побольше и то1 в подарок :lol:

Link to comment

Спасибо за ответ, машинка на тест-драйв отдавалась только с сотрудником салона в районе этого же салона, т.е. с присутствием ответственного сотрудника. Так что там все в порядке.

машинка 2,4 АКПП черная - влюбился сразу. Одно смущает, что она 2007г. и уже ставилась(снималась) на учет салоном или на это обращать внимание не стоит обращать???Зато ее комплектация по стоимости была больше миллиона (без учета скидки).Все, что можно поставить на нее поставили в целях рекламы данного автомобиля.

Наверное, достойный вариант, если какие то мнения есть, то буду рад услышать.................просто вопрос решается и хочу совета от опытных или начинающих владельцев Антарок.

Link to comment
Данила, дружищще, бери - даже не думай! Вот смотри: тачка уже с обкаткой, со всевозможными допниками и т.п. А вдруг там ещё и полнёхонький бак бензина, а? :wink:
Link to comment
На мой взгляд, машина не обкатана, а скорее убита - кто ж будет ее на тест-драйвах обкатывать (педаль в пол для определения на что машина способна), к тому езда на короткие расстояния приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации. Вообщем, к плюсам такую "обкатку" вряд ли отнесешь. Но если машину покупаете н пару лет, то наверное это вполне приемлимый вариант.
Link to comment
Именно, именно. На тест-драйве машина скорее убивается. Сам недавно тестил Пасфаиндер - тапка в пол по трассе (проверка разгона) - его убили раньше, чем я в него сел. Так что я бы подумал, тем более что скидка как говоришь небольшая, а комплектацию ты и сам при заказе (новой) можешь уточнить и поставить не все что есть у Опеля, а то что тебе надо.
Link to comment

После тест-драйва я бы не стал брать точно, сколько бы опций там не было. Сам на антаре тест-драйв проходил, менеджер лично предложил остановиться и нажать тапку в пол с места (я сделал это дважды ;)/>/>). Авто не прогретое, на холодный двигатель! Да и такие режимы на тестовом авто практиковались наверняка начиная с нулевого пробега. Так что, согласен с Алексой, она наверняка убита. Я слышал про то, что тест-драйвовые авто в хорошем состоянии в первую очередь уходят по своим (знакомым, сотрудникам) с ооочень хорошими скидками. Если эта машинка не ушла, что-то не так...

Но решать все же Вам.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна.

Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>)))

 

Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес)

Link to comment
Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна.

Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>)))

 

Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес)

 

Греть нужно ЛЮБУЮ машину в разумных пределах ;-) Вообще то, понятие ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА никто не отменял и доподлинно известно, что сразу же после завода двигателя, если он холодный, тапку в пол жать не надо, не хорошо это. Видимо Вы мало по тест драйвам поездили или мало видели, как люди тест-драйвят автомобиль. А ежели Вы повседневно точно также со своим авто обращаетесь, что же... могу посочувствовать тому, кто купит авто после Вас ;)/>/>

Link to comment
Обсалютно холодный двигатель быть не может, поскольку менеджер выезжает на машине за пределы салона, а затем делает пробный круг вокруг салона для ознакомления клиента с маршрутом (правда вот это не все делают для экономии времени). И я еще не встречал клиентов которые еще не поняв что это за машина и не привыкнули к управлению сразу топили педаль в пол..... При этом я уверен что такие -нехорошие люди- есть, но их очень мало в общем потоке покупателей. Соответственно подобное насилие крайне редко происходит.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...