Владимир С Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Заказал маслянный фильтр, пришел и решил вскрыть, коробку. Может кому будет интересно: на коробке производитель Южная Корея, а по факту Китай и марка UFI (). Если вдруг будут интересны размеры, замерю выложу.
Pitun Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?
Владимир С Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 И аналогов у нас пока нет в экзисте.
hummer32 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?Я то-0 на стороне проходил прокладка сливной пробкивроде не понадобилась а фильтр 1100р обошелся но на фотке не все там еще уплотнительное кольцо стакана должно быть.
Владимир С Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 да есть, фоткать не стал)
pat Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 И аналогов у нас пока нет в экзисте.Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два. Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу.
Sne)I(ok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 А какой номер фильтра за 180 рублей и если можно так же номера на салонный и воздушный за такие интересные цены.
Сергиус Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два. Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу. Вдруг что случиться - вся экономия через задницу выльется...
Владимир С Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтр
pat Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтрПосмотреть, сфотографировать и указать номер смогу только в ближайшие выходные (в субботу). Один из двух купленных фильтров на прошедших выходных пошел в дело - поставили на ТО-1 у ОД. Оставшийся (из двух купленных) фильтр лежит в гараже, добраться до выходных туда не получится (город другой). Производитель - http://www.parts-mall.com
pat Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 не ребята, вы еще не просекли... Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.
welder Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.Не горячитесь про Фрилендер-2, Пересел недавно с него на Антару 2.2, поэтому немного в курсе. Российский дилер LR уже давно изменил межсервисный интервал до 12 т.км. А двигатель и фильтры на нем как и на ПЕЖО/Ситроене/Форде, т.к. это плод совместной разработки. Ценник на маслофильтр - от 80 рублей. По существу- купил вчера маслофильтр в знакомой лавке за 180 руб.фирма Parts-Mall, Корея. РВС-015Уже давно насмотрелся на оригинальные картонные коробочки, в которых лежат запчасти от сторонних фирм-субпоставщиков.А масло меняю как и Вы через 7-8 тыс.км, дольше на нашем топливе ездить не стоит, тем более на той каке 5W30, которую льют на фабрике. Pmc Компания Parts Mall существует на рынке с 1995 года. Являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Поставляют любые расходные материалы, детали двигателя, детали кузова для корейских автомобилей и ограниченный круг запчастей для японских автомобилей. Производят фильтра, прокладки, амортизаторы, высоковольтные провода, дисковые колодки и водяные помпы. На март 2004 года компания экспортирует запчасти в 44 страны мира. Устойчивая политика компании заключается в том, чтобы развиваться и расти вместе с ее деловыми партнерами, основываясь на взаимном доверии. Имеют богатый опыт работы, предоставляют высококачественное обслуживание, привлекают конкурентоспособными ценами. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем welder
pat Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Не горячитесь про Фрилендер-2Фиг знает, сам раньше не интересовался и, похоже, инфа про LR действительно устарела. Сейчас посмотрел - 13 тыс., при использовании топлива с высоким содержанием серы - 6,5 тыс.По существу (про фильтр на Antara) - да, тот самый Parts Mall за 180 руб. Как раз на этих выходных поменяю масло + фильтр за цену одного "оригинального" фильтра. Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно.
melbu Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно. Если в клочья расхреначеный - значит не пережил. Или как? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем melbu
welder Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Даже совковые фильтры делают из фирменных материалов, Сейчас никто не будет предлагать продукцию из газетной бумаги. Все сертифицируется.При своевременной замене масла/фильтра не будет ничего плохого. Если найдете Кнехт или Мале, то будет совсем чудесно.
Сергиус Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма?
pat Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма?Потому что затраты на его производство - копейки. Как и затраты на производство того, что называется "оригинал".
wowano Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Надеюсь вы презервативы не в продуктовой палатке за 12р покупаете,фильтр должен пропускать определенное количество масла в какой-то промежуток времени при определенном давлении,плюс масло у дизеля всегда чёрное,независимо от частоты смены,я бы не рисковал с запчастями которые относятся к двигателю и его работе,неспроста фильтр стоит 1180р.или в силу того,что двигатель новый,нет оригинала достойного пока
Сергиус Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Не слушайте псевдоэкономистов берите качественный товар - берегите время и деньги " скупой платит дважды ", а дурак трижды... 1
welder Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Экзист дает UFI от 1165р, что весьма удивляет.GM 1080рубФирма-то UFI недорогая и небрендовая. И записей никаких нет насчет "Long life".Неужели просто человеческая жадность?
CrazyMax Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Парни, извиняюсь за "наглость", но... Стоимость оригинального фильтра (да и не только его) может быть ещё ниже...http://chevrolet-dae...4&hilit=sowa%2A И топливный (за пару) ~2300, и воздушный ~550... 10 дней ожидания = "погоды не сделают", а заказать сразу несколько и заплатить один раз за доставку = очень даже выгодно... Ни разу не реклама!!! Модераторов просьба "ногами не бить"!!! ЗЫ. СоРРи за оФФтоп... Про модераторов смешно получилось... Запятую можно по разному поставить... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем CrazyMax
melbu Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 У нас родной масленный фильтр 900 рупий предлагается на дизель.
pretorianec13 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 это не правда, кроме поставок на ковейер, UFI - офиц. поставщик фильтрующих элементов для многих гонок. целый сайт по подбору ....http://www.ufi.it/
welder Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 это не правда, кроме поставок на ковейер, UFI - офиц. поставщик фильтрующих элементов для многих гонок.Ничего плохого про фирму не говорил, просто зайдите в любую лавку запчастей для иномарок, и сравните цены. На нашем рынке этот бренд относительно новый, малоизвестный, поэтому и недорогой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти