Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Моя обкатка закончилась после 500 километров.Поймал себя на мысли - какого черта. Чего обкатывать? Тащится по дороге 90-110 км/ч и постоянно себя одергивать надоело.Машина едет замечательно, движок работает без нареканий - чего еще надо? Пора отвыкать от совкового подхода к новой, только что купленной машине.Что скажите - друзья мои? Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Когда я посещал завод Шкода в Млада-Болеславе, один из инженеров-двигателистов сообщил, что на современных двигателях обкатка не требуется! Высокое качаство, точность сборки и минимальные допуски в размерах деталей современных двигателей позволяет эксплуалитовать новые автомобили без ограничений с первого километра! Я доверяю этому мнению. Но при этом! Береженого бог бережет! Естественно в расчет не берутся отчаянные светофорные гонщики и чертежники резиной по асфальту. Порвать можно любой движок! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Естественно в расчет не берутся отчаянные светофорные гонщики и чертежники резиной по асфальту. Порвать можно любой движок!Конечно! Об этом и речи быть не может.Никогда себя к таким не относил и желание не возникало этим заняться.Хочется ездить как нормальный человек. Где-то притопил поинтенсивнее чем обычно, где-то разогнался до 140 км/ч. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А я почти всегда езжу как на обкатке, и "умных" инженеров особо не слушаю. Тем более из стран, не относящихся к высокотехнологичным странам, накушался уже... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Сурово :)/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А я почти всегда езжу как на обкатке, и "умных" инженеров особо не слушаю. Тем более из стран, не относящихся к высокотехнологичным странам, накушался уже...Как на обкатке - это как? Вот что интересно :)/>/>Какие критерии и ограничения ты сам себе установил? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я уже наверное из переода обкатки вышел (8500км), но все равно езжу не более 120 км, только теперь кик использую при обгоне. думаю, если не ездить в режиме стрид-рейсеров и гонщиков, то ничего движку не будет. Когда покупал Корсу, то мне манагер сказал, что обкатка не требуется, так как движок не возможно вывести из рабочей зоны на автомате, електроника сама поправит, если что Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 так как движок не возможно вывести из рабочей зоны на автомате, електроника сама поправит, если чтоСогласен. Один раз только, как-то получилось, что при разгоне обороты скакнули до 3500, а так все не больше 3000. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 есть один момент на автомате, который ты сам не можешь контролировать - называется круиз контроль. При езде в горку обороты доходят до 4000 и еще и кик перед этим. Зато скорость постоянная :)/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Нееее! Круиз лучше на МКПП! Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Как на обкатке - это как? Вот что интересно :)/>/>Какие критерии и ограничения ты сам себе установил? Как тут давненько сказал, по моему Мексикан: опыт (возраст) - хорошая штука. Как-как, не рву и не гоняю, жизнь то учит... А если не учит, то извиняйте :-) Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Соблюдал скорости и обороты до 3000, спидометр перевалил за тыщу, думаю обкатка кончилась - езжу не жужу. 1300 - полет нормальный. 8) Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Я читала, что у Пежо двигатель обкатывается на заводе в тестовом режиме. Может быть и на других автомобилях также. Но, когда я забирала машину из салона, мне было сказано, что до 2500 - обкатка. Буду соблюдать это требование. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 2500км- это крутовато для обкатки, даже на жигулях до 2000 км.обкатки как таковой нет,но первые 1000 км, необходимо не подвергать авто полной нагрузки,(не изпользовать прицеп,и т.д.), двигатель 2,4 низкооборотный, наверное амереканец, а они почти миллионики.Пробывал расскручивать до 5000 оборотов,страшного нечего нет,ревет уж больно. в городе больше 4000 редко превышаю и на расход это не особо влияет, и так и так жрет как голодная собака. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 2500км- это крутовато для обкатки, даже на жигулях до 2000 км.обкатки как таковой нет,но первые 1000 км, необходимо не подвергать авто полной нагрузки,(не изпользовать прицеп,и т.д.), двигатель 2,4 низкооборотный, наверное амереканец, а они почти миллионики.Пробывал расскручивать до 5000 оборотов,страшного нечего нет,ревет уж больно. в городе больше 4000 редко превышаю и на расход это не особо влияет, и так и так жрет как голодная собака.Меня это не напрягает :)/>/> , т.к. вполне достаточно допустимой для обкатки скорости и оборотов. Я для себя вообще не вижу смысла расскручивать больше 3500. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 :)/>/> ;)/>/> :mrgreen: Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 не раскручивать больше 3500 - значит не обгонять фуры на трассе или обгонять их в режиме жигулей (обгон занимает 3-7 минут), что попросту опасно. Если надо обогнать, то должен быть запас мощности, а на антаре это в основном достигается переходом на пониженные скорости, соответственно ростом оборотов. Так что для безопасной есзды переходить границу 3500 оборотов все же придется Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 не раскручивать больше 3500 - значит не обгонять фуры на трассе или обгонять их в режиме жигулей (обгон занимает 3-7 минут), что попросту опасно. Если надо обогнать, то должен быть запас мощности, а на антаре это в основном достигается переходом на пониженные скорости, соответственно ростом оборотов. Так что для безопасной есзды переходить границу 3500 оборотов все же придетсяК счастью, на таких трассах, где без обгона фуры не проехать бываю крайне редко :)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Сегодня проехал 100 км по Москве!!!!! Хоть убейся, больше 3000 об. не было!!!!!!!!!!!!!!! К концу следующей недели обкатку пройдем!!!!!! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 По Москве у меня до 3000 редко когда доходит, если только в пробке долго простоишь. После этого вырываешься на свободную дорогу и до 80 быстрый разгон, а дальше опять по правилам. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 По этому обкатка сама собой, где то паралельно!!!!!! Ссылка на комментарий
Rabadm Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 "обкатку" проходил 1000 км, да и то как сказать проходил - старался не превышать 3000 об/мин движком. после 3000 км пробега поменял масло, и чисто субъективно, но машинка стала явно резвее! Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Обкатка, это ограничение!!!!! Но мне кажется никто из нас себя особо не ограничивает!!!!! Пока страшного ничего не произошло, так что вывод: какая то особая обкатка не нужна!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 по поводу обкатки выскажусь...в общем ездил карашо первую тыщу аки пионер 2-2,4 тыщ оборотофф, но потом поехал на дачу по трассе,вах мама дорохая))) обгон супер, и кик даун делаль, до 5 тыщ вроде не доходило,но было прикольно, на днях масло сливал,прошел 3600, ну и заодно на стенд загнал,диагностику сделали,возились долго,я аж сам устал стоять над душой и зырить как все происходит..резюме, не поверите но машина нулевая..как будто только что пригнали из кореи, мастера тож прифигели,спросили не накручивал я метраж) пожаловался на парктроники, ради приличия надо же на что нить жаловаццо)) так и они нормально работают)а пищят кады моя зайка кушать хочет,вот она настоящая любовь,бескорыстная и трепетная, я ее люблю, ну и смею надеяцоо она меня, да я еще со светофоров дергаю резвенько). Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 По этому обкатка сама собой, где то паралельно!!!!!! :lol: :lol: :lol: Это точно!Умом понимаешь, что нужно обкатать, а внутри все горит - погонять охота :)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти