Jump to content
Opel Antara Клуб

Обкатка - а так ли это нужно?


Recommended Posts

Posted

Моя обкатка закончилась после 500 километров.

Поймал себя на мысли - какого черта. Чего обкатывать? Тащится по дороге 90-110 км/ч и постоянно себя одергивать надоело.

Машина едет замечательно, движок работает без нареканий - чего еще надо? Пора отвыкать от совкового подхода к новой, только что купленной машине.

Что скажите - друзья мои?

Posted

Когда я посещал завод Шкода в Млада-Болеславе, один из инженеров-двигателистов сообщил, что на современных двигателях обкатка не требуется! Высокое качаство, точность сборки и минимальные допуски в размерах деталей современных двигателей позволяет эксплуалитовать новые автомобили без ограничений с первого километра! Я доверяю этому мнению. Но при этом! Береженого бог бережет!

Естественно в расчет не берутся отчаянные светофорные гонщики и чертежники резиной по асфальту. Порвать можно любой движок!

Posted
Естественно в расчет не берутся отчаянные светофорные гонщики и чертежники резиной по асфальту. Порвать можно любой движок!

Конечно! Об этом и речи быть не может.

Никогда себя к таким не относил и желание не возникало этим заняться.

Хочется ездить как нормальный человек. Где-то притопил поинтенсивнее чем обычно, где-то разогнался до 140 км/ч.

Posted
А я почти всегда езжу как на обкатке, и "умных" инженеров особо не слушаю. Тем более из стран, не относящихся к высокотехнологичным странам, накушался уже...
Posted
А я почти всегда езжу как на обкатке, и "умных" инженеров особо не слушаю. Тем более из стран, не относящихся к высокотехнологичным странам, накушался уже...

Как на обкатке - это как? Вот что интересно :)/>/>

Какие критерии и ограничения ты сам себе установил?

Posted
я уже наверное из переода обкатки вышел (8500км), но все равно езжу не более 120 км, только теперь кик использую при обгоне. думаю, если не ездить в режиме стрид-рейсеров и гонщиков, то ничего движку не будет. Когда покупал Корсу, то мне манагер сказал, что обкатка не требуется, так как движок не возможно вывести из рабочей зоны на автомате, електроника сама поправит, если что
Posted
так как движок не возможно вывести из рабочей зоны на автомате, електроника сама поправит, если что

Согласен. Один раз только, как-то получилось, что при разгоне обороты скакнули до 3500, а так все не больше 3000.

Posted
есть один момент на автомате, который ты сам не можешь контролировать - называется круиз контроль. При езде в горку обороты доходят до 4000 и еще и кик перед этим. Зато скорость постоянная :)/>/>
Posted
Как на обкатке - это как? Вот что интересно :)/>/>

Какие критерии и ограничения ты сам себе установил?

 

Как тут давненько сказал, по моему Мексикан: опыт (возраст) - хорошая штука. Как-как, не рву и не гоняю, жизнь то учит... А если не учит, то извиняйте :-)

Posted
Соблюдал скорости и обороты до 3000, спидометр перевалил за тыщу, думаю обкатка кончилась - езжу не жужу. 1300 - полет нормальный. 8)
Posted
Я читала, что у Пежо двигатель обкатывается на заводе в тестовом режиме. Может быть и на других автомобилях также. Но, когда я забирала машину из салона, мне было сказано, что до 2500 - обкатка. Буду соблюдать это требование.
Posted

2500км- это крутовато для обкатки, даже на жигулях до 2000 км.

обкатки как таковой нет,но первые 1000 км, необходимо не подвергать авто полной нагрузки,(не изпользовать прицеп,и т.д.),

двигатель 2,4 низкооборотный, наверное амереканец, а они почти миллионики.

Пробывал расскручивать до 5000 оборотов,страшного нечего нет,ревет уж больно. в городе больше 4000 редко превышаю и на расход это не особо влияет, и так и так жрет как голодная собака.

Posted
2500км- это крутовато для обкатки, даже на жигулях до 2000 км.

обкатки как таковой нет,но первые 1000 км, необходимо не подвергать авто полной нагрузки,(не изпользовать прицеп,и т.д.),

двигатель 2,4 низкооборотный, наверное амереканец, а они почти миллионики.

Пробывал расскручивать до 5000 оборотов,страшного нечего нет,ревет уж больно. в городе больше 4000 редко превышаю и на расход это не особо влияет, и так и так жрет как голодная собака.

Меня это не напрягает :)/>/> , т.к. вполне достаточно допустимой для обкатки скорости и оборотов. Я для себя вообще не вижу смысла расскручивать больше 3500.

Posted
не раскручивать больше 3500 - значит не обгонять фуры на трассе или обгонять их в режиме жигулей (обгон занимает 3-7 минут), что попросту опасно. Если надо обогнать, то должен быть запас мощности, а на антаре это в основном достигается переходом на пониженные скорости, соответственно ростом оборотов. Так что для безопасной есзды переходить границу 3500 оборотов все же придется
Posted
не раскручивать больше 3500 - значит не обгонять фуры на трассе или обгонять их в режиме жигулей (обгон занимает 3-7 минут), что попросту опасно. Если надо обогнать, то должен быть запас мощности, а на антаре это в основном достигается переходом на пониженные скорости, соответственно ростом оборотов. Так что для безопасной есзды переходить границу 3500 оборотов все же придется

К счастью, на таких трассах, где без обгона фуры не проехать бываю крайне редко :)/>/>

Posted
Сегодня проехал 100 км по Москве!!!!! Хоть убейся, больше 3000 об. не было!!!!!!!!!!!!!!! К концу следующей недели обкатку пройдем!!!!!!
Posted
По Москве у меня до 3000 редко когда доходит, если только в пробке долго простоишь. После этого вырываешься на свободную дорогу и до 80 быстрый разгон, а дальше опять по правилам.
Posted
"обкатку" проходил 1000 км, да и то как сказать проходил - старался не превышать 3000 об/мин движком. после 3000 км пробега поменял масло, и чисто субъективно, но машинка стала явно резвее!
Posted
Обкатка, это ограничение!!!!! Но мне кажется никто из нас себя особо не ограничивает!!!!! Пока страшного ничего не произошло, так что вывод: какая то особая обкатка не нужна!!!!!!!!!!!!
Posted
по поводу обкатки выскажусь...в общем ездил карашо первую тыщу аки пионер 2-2,4 тыщ оборотофф, но потом поехал на дачу по трассе,вах мама дорохая))) обгон супер, и кик даун делаль, до 5 тыщ вроде не доходило,но было прикольно, на днях масло сливал,прошел 3600, ну и заодно на стенд загнал,диагностику сделали,возились долго,я аж сам устал стоять над душой и зырить как все происходит..резюме, не поверите но машина нулевая..как будто только что пригнали из кореи, мастера тож прифигели,спросили не накручивал я метраж) пожаловался на парктроники, ради приличия надо же на что нить жаловаццо)) так и они нормально работают)а пищят кады моя зайка кушать хочет,вот она настоящая любовь,бескорыстная и трепетная, я ее люблю, ну и смею надеяцоо она меня, да я еще со светофоров дергаю резвенько).
Posted
По этому обкатка сама собой, где то паралельно!!!!!!

:lol: :lol: :lol: Это точно!

Умом понимаешь, что нужно обкатать, а внутри все горит - погонять охота :)/>/>

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...