Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Все об Opel Antara


Рекомендуемые сообщения

Cреднеразмерных кроссоверов в Европе немного. Вернее, было немного. А теперь их все больше: новый Mitsubishi Outlander и родственные ему Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, семиместный Chevrolet Captiva… У Каптивы теперь тоже есть родной братец — новый пятиместный полноприводник Opel Antara. Бедж-инжиниринг? И да и нет.

 

 

Главная / Подшивка / 2006 год / №21 (368) / Первая встреча: Opel Antara

 

Шумоизоляция Версия для печати

 

 

 

Юрий ВЕТРОВ Фото автора и фирмы Opel

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Cреднеразмерных кроссоверов в Европе немного. Вернее, было немного. А теперь их все больше: новый Mitsubishi Outlander и родственные ему Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, семиместный Chevrolet Captiva… У Каптивы теперь тоже есть родной братец — новый пятиместный полноприводник Opel Antara. Бедж-инжиниринг? И да и нет.

 

 

Даже на грунте Antara едет как типичный переднеприводник — сорвать ее газом в занос просто невозможно

 

У опелевцев уже был «европейский полноприводник» — Opel Frontera, двойник японского внедорожника Isuzu Rodeo. За 13 лет, с 1991 по 2004 год, Frontera разошлась тиражом в 285 тысяч экземпляров. По меркам начала 90-х годов это был неплохой автомобиль, но потом рамная Frontera стремительно устарела.

 

С 2004 года свято место опелевского внедорожника пустовало.

 

И вот…

 

Opel Antara и представленный чуть ранее Chevrolet Captiva — действительно близнецы-братья и проектировались параллельно одной инженерной командой. Но отличаются они друг от друга не только эмблемами, навесными кузовными панелями и иной оптикой. Главное отличие в том, что Antara на 60 мм короче, чем Captiva: у близнецов разные кузова. Поэтому дополнительный ряд сидений на Chevrolet заказать можно, а на Opel — нельзя.

 

А чем еще отличаются Captiva и Antara?

 

Ответить на этот вопрос мне легче, чем другим, — ведь я совсем недавно ездил на Каптиве (см. АР №15, 2006). И теперь, во время презентации Антары на дорогах Греции, быстро усек: главное — Opel Antara намного тише!

 

Интерьеры тоже разные. Общее место — лишь неудобный «эспандерный» «ручник», упирающийся в регулируемый подлокотник. Но если Captiva внутри похожа на корейский Chevrolet Aveo, то Opel Antara — на… На Opel! Приборы — как у Корсы и Астры. Центральную «посеребренную» консоль с понятными прямоугольными кнопками и удобными рукоятками управления микроклиматом венчают аж три «пушки» дефлекторов и экран навигационной системы, которая будет доступна и в России к концу будущего года. Очень приятный на ощупь руль чуть великоват в диаметре. Качество отделки на высоте: везде приятная мягкая кожа или «кирзовый» пластик.

 

ступени неторопливо и «размазанно». Да и ручной режим спасает слабо.

 

Зато мне наконец удалось распробовать дизель, разработанный совместно с VM Motori. Прекрасный двигатель! Разве что на самых малых оборотах тянет не ахти, зато без конвульсий и рывков. А уже с 1500 об/мин на трансмиссию обрушивается настоящий водопад ньютон-метров, который ослабевает лишь к 4000 об/мин. Поэтому субъективно дизельная Antara разгоняется ничуть не хуже версии V6! В 2007 году появится и менее мощная дизельная модификация (127 л.с.), зато более лояльная к качеству солярки.

 

Шумоизоляция! Вот ответ на все вопросы. Опелевский вариант кроссовера на 75 кг тяжелее, чем Chevrolet Captiva, и львиная доля «перевеса» пришлась на дополнительные маты и мастику. Бензиновых моторов на ходу почти не слышно, и даже дизель проявляет себя характерным ворчанием только на холостом ходу. Правда, вибрации от дизельного мотора не исчезли. Зато стуки камешков по днищу, гул от шин и шум при работе подвески — с этими звуками владелец Каптивы вынужден мириться постоянно, а счастливому обладателю Опеля они не знакомы вовсе! На фоне общей тишины выделяется лишь аэродинамика: уже на 100 км/ч начинают «посвистывать» массивные зеркала.

 

И управляется Antara действительно гораздо лучше, чем Captiva. Крены стали меньше благодаря маленьким «поддерживающим» пружинкам внутри амортизаторов. Реакции на повороты руля тоже быстрее и четче. Хорошему «чувству автомобиля» способствует и гидроусилитель руля с переменной производительностью, которого Captiva лишена. На скоростной прямой руль приятно «тяжелеет», а в крутых виражах не досаждает излишним усилием, сохраняя «прозрачную» обратную связь. В этом смысле Opel Antara очень похож на Lexus RX 350.

 

в России? У нас Opel Antara появится только в феврале, цены пока не определены. Но понятно, что Opel будет на несколько тысяч дороже, чем Chevrolet (от $30000 до $40000), и попадет в малонаселенный сектор среднеразмерных кроссоверов «умеренной люксовости». Пока конкурентов тут негусто — Toyota RAV4 и ее аналоги компактнее и доступнее, а BMW X3, Nissan Murano и серьезные машины вроде фольксвагеновского Туарега дороже. Так что симпатичная, тихая и приятная в управлении Antara, да еще и с фирменным велобагажником… Почему бы и нет?

post-21-1173426307_thumb.jpg

post-1-1173426307_thumb.jpg

post-1-1173426308_thumb.jpg

post-1-1173426309_thumb.jpg

post-1-1173426310_thumb.jpg

post-1-1173426311_thumb.jpg

post-1-1173426312_thumb.jpg

post-1-1173426313_thumb.jpg

post-1-1173426314_thumb.jpg

post-1-1173426315_thumb.jpg

post-1-1173426316_thumb.jpg

post-1-1173426317_thumb.jpg

post-1-1173426318_thumb.jpg

post-1-1173426319_thumb.jpg

post-1-1173426320_thumb.jpg

post-1-1173426321_thumb.jpg

post-1-1173426322_thumb.jpg

post-1-1173426323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Ух ты! А откуда у вас эти фотографии? Неужели вы сами их делали? Даже не знал что она уже в продаже!!! Алексей, если вы уже обладатель Антары, отпишитесь как машина то!)) Круто блин!Спасибо за фото!!!!!
Ссылка на комментарий

Не. я на опеле зафире катаюсь (см. подпись), а это товарисч на каком-то немецком форуме отрыл. Этот цвет, кстати, метро называется, у меня такой же, вот:

 

http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1076

Ссылка на комментарий
Жалко...а то уж очень хочется почитать отзывы на антарку то! Так получается в Германии ее уже продают? Не знаете где отзывы, хотя бы на англ есть, если ее уже продают?Заранее спасибо! А ваша машинка, Алексей, мне тоже приглянулась :roll:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Opel Antara много больше за ту же цену

Размер имеет значение. При сопоставимой с конкурентами цене Opel Antara имеет самые приличные габариты и объем салона. Внушительный внешний вид и расплывчатые формы подчеркивают габаритное превосходство. Только острые фары головного света, передний бампер и решетка радиатора собраны в единый сплоченный блок. Дальше только размеры внушают уважение.

Появившейся в 2005 году концепт Opel Antara обещал, что и серийный вариант будет выглядеть прогрессивно. Концепт являлся спортивным внедорожником с кузовом купе и весь был просто заполнен энергией, энтузиазмом и жаждой к приключениям. Но в итоге, консервативные настроения победили: резкие формы купе сменились заплывшими линиями большого кузова - паркетник стал аморфнее, круглее и незаметнее в потоке. Opel Antara отличный автомобиль, который не спеша и с комфортом для пассажиров осуществляет их перевозку. Для больших семейств, которые используют автомобиль как инструмент - новый имидж Antara, как раз то, что нужно.

Самую большую неприятность в этом автомобиле доставляет расход топлива. В будни по Московским пробкам средний расход за день достигает 16,5-17 литров на 100 километров, что для двигателя 2,4 литра в 140 л.с. слишком много. В режиме выходного дня расход достигает 14 л/100 км и только неспешное движение по прямой магистрали может опустить показатель среднего расхода до 12 л на 100 км. Если приблизительно на равных сочетать загородные размеренные поездки с дерганьем в жутких пробках, то средний расход составит около 14,5 литров. До паспортных 7,7 литров на 100 км в загородном цикле реальному автомобилю очень далеко.

Antara, несмотря на высокий расход топлива и более спортивный облик, чем собрат по платформе Chevrolet Captiva, не дает своему хозяину ощутимых спортивных привелегий. Этот автомобиль сухопутная ностальгия по большому морскому лайнеру. Ускорение автомобиля не достигает пассажиров, которые развалившись на заднем диване будут плавно покачиваться на волнах асфальта. Более легкие машинки в этом классе жужжа двигателями разгоняются более экспрессивно, чем Opel Antara со своей немалой массой в 1825 кг. На движения рулем Antara чуть запаздывает, как это и положено высокопалубному внедорожнику, но надежно выполняет все инструкции пилота не забыв сделать при повороте небольшой крен.

Размеры салона соответствуют массивным внешним формам. Места здесь много. Центральная консоль торпеды, более широкая чем на других паркетниках того же класса подчеркивает размеры свободного пространства в салоне. По-немецки жесткие и плотно облегающие фигуру сиденья спасают пассажиров от кренов и обеспечивают спокойствие и комфорт. Бывают Antara и с кожаным салоном, но конкретно эта была в серой тканевой обивке серых оттенков. Самое популярное, но не самое интересное решение.

Последние модели Opel радуют неплохими салонами. По архитектуре передней панели Opel Antara, пожалуй, лучший из них. Чего ему явно не хватает, так это такой эффектной и эффективной подсветки органов управления, как в последней Corsa. С качеством материалов у Antara все нормально. В начальных версиях кожу на руле заменяет необычно мягкий пластик, который столь же функционален. Но даже не самая дорогая Antara (например эта – около $40 000) очень неплохо оснащена. В машине долго можно разбираться с радио и играться с маршрутным компьютером, управляемым с клавиш на руле. Круиз-контроль будет полезен редко и его ценность можно оспорить. А вот скорость с которой трехрежимная функция подогрева сидений приводит "пятую точку" в комфортное состояние будет неоценима на протяжении всей долгой русской зимы.

Полный привод и внедорожные функции такие как "спуск с холма" и полезная вне дорог "отключение системы стабилизации" дают возможность забраться по-дальше от гладкого асфальта, а главное сидя на высокой палубе чувствовать себя гораздо уверение по отношению к утлым суденышкам - легковушкам, которые неуверено передвигаются по буеракам - пугаясь ям и кочек как пятиметровой волны.

Автомобиль спокоен и надежен и уже этим может принести удовольствие. Нет никакого напряжения при управлении Antara. Даже от опелевских нефиксируемых указателей поворотов здесь отказались - они многих раздражали... Комфортно работает климат-контроля в режиме автомата - который мягко корректирует температуру в салоне без выдувания прически с головы то жутко холодным, то кошмарно горячим воздушным потоком.

Может достать необычайно чувствительный парковочный датчик. В Пробках он пищит как окаянный. И если бы не легкое его выключение самой ближайшей к водителю кнопкой, то этот писк заставил бы впечатлительных и вспыльчивых людей лезть на ближайшую стенку. Но ощущение габаритов не самая сильная сторона громадной, по меркам городских паркетников, Antara и когда пробка заканчивается парктроник лучше опять включить.

Кирилл Орлов http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/04/10/1345745

P.S. По поводу габаритов в корне не согласна: у меня нет парковочных датчиков, и пересела я с Гетца - так вот мое мнение: габариты Антары наоборот сильная сторона :)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...