xmas911 Posted November 28, 2012 Report Share Posted November 28, 2012 Вообщем это моя маленькая, но крайне удивительная история про антарку. 2 с лишним цесяца купил антарика с пробегом 35 т.к. с дилерской книженцией все как положено. Машина понравилась очень давно, долго продавал предидущую машинку искал хорошие варианты и наконец случилось.комплектация Cosmo Premium и 3.2 литра. И так что бы было понятно разобьюсь по пунктам и постараюсь не "лить воду". 1. РасходСразу отмечусь про расход.Да расход не мал но т.к. по всем делам езжу в основном по трасе и городу то меня вполне устраивает смешанный 13-16 литров. К примеру за сегодня 380 км пробега получилось 1000 рублей на Shell 92 бензина. Притом что были как и трассы так и разгоны и глухие пробки. 2.Налок - каскоНалог дело наживное 17 тыр конечно много, но т.к. каско намного дешевле остальных машин которые я смотрел примерно в половину то это не беда. 3. Фобии поломок.Долго парила возможность поломки рейки но тот факт что летит она не у всех и то что ее можно подтягивать и чинить вполне за разумную цену тоже хорошо. 4.В кратце что понравилось.Салон - да это качественный салон с хорошими приятными материалами прееимущественно алюминий кожа и хороший платик, но есть косячные ручки дверей у многих они облазиют.Привод достаочно для тезх кто не лазиет в говны где вязнет уаз патриот, Тоесть легко забирается на бардюр, проезжает по мягкому грунту достойно, глубокого снега не было пока но 10 см прозодит без проблем. Дорогу держит на отлично, конечно признаюсь на второй машинке(нисан кашкай) в повороты входить проще но там и высота машины другая и высота посадки водителя поэтому чувствуется иначе.Разгон своеобразный на кикдауне конечно машина просто рвет, пока на плохом 92 замерял 10 секунд до 100, думаю можно и больше если захотеть.5.недоволен следующим.За прошедшее время обнаружил множеств казусов, например так же как у многих начинает ржаветь крышкабагажника. а все иза этой накладки, которая между прочим тоже облезает хромом, заказал новую накладу с буквами, думаю в январе займусь основательно. 6.А теперь к чудесам и невероятному. Вообщем делал шинмонтаж, ну все как положено предупредил о датчиках давления мастера были придельно аккуратны. На следующий день смотрю колесо спущено, ну думаю косяк мастеров накачал,завелся сообщения мол у вас не то давление по всем колесам разное, вышел осомтрел с виду все отлчино, проверил руками все везде правильно, ну ладно думаю пока поезжу так. Проходит дня три отрубаются два задних датчика. которые показывали то 2.1 то 2.6 по разному. Проходит еще неделя передние датчки постоянно показывают 1.4 и 1.6 , Проходит дня три или два, тоесть сегодня сажусь в машину все датчки работат. и все показываю правильне давление. Тоже самое с chek, загорелся значит он погоред дня четыре и потух. Я уже думаю может мне действительно на все поломки забивать оно само пройдет. ))) 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now