Solaris Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Итак, в связи с тем что данная проблема начала своё регулярное появление в рядах трактористов решил открыть отдельную тему. Суть проблемы в том что при оборотах в 1500-2000 из под капота или снизу начинает раздоватся противный достаточно громкий дребезг. Визит к ОД ничего не даёт, ошибок нет! Методом читания форумов было выясненно что проблема в клапане ЕГР, его замена убирает звук. Но вот что там с ним происходит и как его лечить никто не знает (мастер приёмщик так и сказал: - Дизелей мало и мы их нихрена не знаем.Ваши мнения, ваши ощущения?
VVA Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Интересно, есть ли возможность программного отключения клапана ЕГР?На Z19DTH(вектра, зафира, астра) такая фича есть - можно прошить ЭБУ прошивкой без сажевого и ЕГР.
Solaris Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Так что делать то? Авто на горантии! Как общаться с ОД??? Мой пробег 15000 от звука покоя нет, окружающие водители оборачиваються. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Solaris
Austin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим.
Austin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 ничего не могу сказать, я "пользователь" машины, сам ковыряться не люблю и не умею...но еще одним аргументом мастера было то, что если бы накрывался ЕГР, то проявления были бы всегда, а не только после трогания с места. на правду в последней инстанции не претендую, просто описал свой опыт посещения официального сервиса. полагаю, что остальные клубни также будут делиться опытом диагностики и исправления
Solaris Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 КЛАПАН ЗАГЛУШИЛ - ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!!!!! Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим. Уважаемый Austin мастер у вас образец некомпетентности. У меня ОД проверяли дребезг не только покатушками. Мастер сел за руль, чутка прижал тормоз и начал газовать! Заметте - машина стояла на месте и переключения передач НЕ БЫЛО!
Solaris Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ручками за трубочку его подёргал.Ребята трактористы жители Москвы и МО хватит нам терпеть кривожопость GMа вношу предложение все кто может давайте планировать на эту суботу или воскресенье встречу и совместную поездку к ОД к какому решим , (предлагаю СТС-моторс на Волоколамке тк. там есть знакомый мастер цеха) от одного человека могут отмахнуться, но когда приедет не один с такой проблемой и способом её решения им придёться подняться и почисаться.Если не объеденимся звенеть нам дальше в пробках пока турбина пиз....ой не накроеться. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Solaris
Solaris Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 турбине ничего не будет...ХЗ, но это не значит что на это смирно нужно смотреть и слушать.
Leviofan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Ручками за трубочку его подёргал.Ребята трактористы жители Москвы и МО хватит нам терпеть кривожопость GMа вношу предложение все кто может давайте планировать на эту суботу или воскресенье встречу и совместную поездку к ОД к какому решим , (предлагаю СТС-моторс на Волоколамке тк. там есть знакомый мастер цеха) от одного человека могут отмахнуться, но когда приедет не один с такой проблемой и способом её решения им придёться подняться и почисаться.Если не объеденимся звенеть нам дальше в пробках пока турбина пиз....ой не накроеться.+1 готов составить компанию
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 и я бы поддержал компанию, в зависимости от дня. будет мини-встреча клуба))) хотя у себя посторонних звуков не слышу, но есть другая проблема, для решения которой нужен именно "свой" человек в ОД
Austin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 +1, только с 01.12 по 09.12 не буду в РФ, потом - готов к любому дилеру в МСК
avalan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 КЛАПАН ЗАГЛУШИЛ - ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!!!!! Уважаемый Austin мастер у вас образец некомпетентности. У меня ОД проверяли дребезг не только покатушками. Мастер сел за руль, чутка прижал тормоз и начал газовать! Заметте - машина стояла на месте и переключения передач НЕ БЫЛО! Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :bed:/>/> 1
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :bed:/>/>/>С чего бы, при нажатии тормоза получается как выжим сцепления на механике. Не скажу за рестайл, но у дорестайла газуя на ХХ двигатель бензиновый больше 4000об/мин не даёт, отсечка.
avalan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 С чего бы, при нажатии тормоза получается как выжим сцепления на механике. Не скажу за рестайл, но у дорестайла газуя на ХХ двигатель бензиновый больше 4000об/мин не даёт, отсечка. Выжим сцепления на механике - это положение N для АКПП, а так попытка сдвинуть авто, когда его "что-то там" держит, а коробка-то при этом напрягается. Читал об этой проблеме на специализированных ресурсах по АКПП (а также у фирмачей, ремонтирующих их) еще в 2005 году, когда брал первого пыжа на автомате и ничего по этой теме не знал. С тех пор такими вещами и не балуюсь, чего и Вам советую. 1
avalan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 А вообще-то, если уж говорить про физику работы АКПП... На автомобиле с АКПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП. Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей. Это про саму АКПП.А при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:1. С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает все больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.2. Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.3. В результате - наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.Результат - при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с АКПП, первым выйдет из строя (попросту говоря - сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам :bed:/>/> 1
Solaris Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Предлагаю запланировать визит на 8 число. Жду ваших откликов.
Leviofan Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Предлагаю запланировать визит на 8 число. Жду ваших откликов.+1
Solaris Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :sleep:/>/>Где я сказвл что мой мастер компетентный??? Запостите цитатой!
Solaris Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Может объеденить две темы?
Solaris Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.
VVA Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Для начала, я думаю, что нужно получить официальное заключение от ОД, что авто исправно. С указанием причины обращения. После этого уже будет интереснее. Если сделать это в СТС на Волоколамке, то думаю, что находящийся в 100 метрах Бош Дизель Сервис, сможет причину найти и дать официальное заключение о причине грохота. Если у меня загрохочет, то начну с этого. Дальше нужно трепать нервы ОД и GM Изменено 1 декабря, 2012 пользователем VVA 1
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Звук кстати усилился Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...
Solaris Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 звук появляется только на ходу , в движении, не двигаясь, он не появится.а я сегодня свой клапан снимал....И что??? Не томи!!! Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...Всё вернул в исходное, как ОД то показывать.
Kudryavcev Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти