Knot Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Все началось с увиденного. Фото тутРешил вынести в отдельную тему и послушать Вас - форумчани.Стоит ли что либо предпринимать для дополнительной обработки днища, в связи с увиденным?Честно говоря с таким подходом сталкиваюсь в первые. На приведущей Вектре все днище было обработано. Здесь же, бросается в глаза, необработанно антикорром, в основном, в районе прохода выхлопной системы и отсутствует защитный экран. Может это как-то взаимосвязано?Вообщем хочу услышать ваше мнение.И если все-таки обработать, то чем и где лучше? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Да, я тоже был удивлён "качеству" антикора. Только на моей машине обработано лучше и толстенький слой мастики. Хотя полосу за передними колёсами, там где болты для крепления подножки порога, плохо обработали, ну и ещё были места. Делал сам, как пригнал из салона, по чистому днищу. Ушло на эти места 6 флаконов аэрозольного антикора в 3 слоя. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ближе к порогам мастике тоже много - слой толстый ;)/>/> а вот ближе к центру все тоньше и тоньше.Шагомер, пробелы и отсутствие мастики в районе выхлопной системы так же имело место быть? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Да, тоже там были. И ещё посмотри "зад". То ещё место. :lol: Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Вчера почитал другие автофорумы, в частности про фокус и ниссан (модель не помню).Народ пишет, что у них наблюдается такая же ситуация. Вообщем озабочены, а им отвечают, что так задумано.Все просчитано и доп. обработка не требуется. Во как! Новые технологии :P/>/> Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:P/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Вопрос когда она появится и что потом на это скажет ОД и GM Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Кузова должны быть обработаны., (типа оцинкованные),а мастика в местах "пескоструя". Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Если сравнить обработку днища на ASTRA G и H c Антаровской, то сразу видно кто корейский авто, а кто Немецкий. За Антару стыдно.Это равносильно хождению в 20 градусный мороз в трусах! :lol: Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:)/>/>Иоанн, ты сам-то днище дополнительно обработал? :)/>/> Ссылка на комментарий
Антон Токарев Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Действительно на каптивах и антарах антикор выполнен не так как его привыкли видеть россияни. Рядом с выхлопной трубой его меньше в том числе и из-за того, что он все равно там не слезает от пескоструя. (ну и как вариант он подгорает от горячих труб выпуска).... для всех кто не уверен некоторые дилеры делают обработку кузова. У нас на пример полная обработка Антары (двери, пороги, капот, арки и т.д.) стоит 8700, это для новой, для не новой 12200 (т.к. надо все тщательно мыть на подьемнике). гарантия на кузов описана в сервиске, переодичность осмотра там же... Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 не я не обрабатывал:)/>/> я все затонировать никак не доеду... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти