Knot Posted May 20, 2008 Report Share Posted May 20, 2008 Все началось с увиденного. Фото тутРешил вынести в отдельную тему и послушать Вас - форумчани.Стоит ли что либо предпринимать для дополнительной обработки днища, в связи с увиденным?Честно говоря с таким подходом сталкиваюсь в первые. На приведущей Вектре все днище было обработано. Здесь же, бросается в глаза, необработанно антикорром, в основном, в районе прохода выхлопной системы и отсутствует защитный экран. Может это как-то взаимосвязано?Вообщем хочу услышать ваше мнение.И если все-таки обработать, то чем и где лучше? Link to comment
Шагомер Posted May 20, 2008 Report Share Posted May 20, 2008 Да, я тоже был удивлён "качеству" антикора. Только на моей машине обработано лучше и толстенький слой мастики. Хотя полосу за передними колёсами, там где болты для крепления подножки порога, плохо обработали, ну и ещё были места. Делал сам, как пригнал из салона, по чистому днищу. Ушло на эти места 6 флаконов аэрозольного антикора в 3 слоя. Link to comment
Knot Posted May 20, 2008 Author Report Share Posted May 20, 2008 Ближе к порогам мастике тоже много - слой толстый ;)/>/> а вот ближе к центру все тоньше и тоньше.Шагомер, пробелы и отсутствие мастики в районе выхлопной системы так же имело место быть? Link to comment
Шагомер Posted May 21, 2008 Report Share Posted May 21, 2008 Да, тоже там были. И ещё посмотри "зад". То ещё место. :lol: Link to comment
Knot Posted May 21, 2008 Author Report Share Posted May 21, 2008 Вчера почитал другие автофорумы, в частности про фокус и ниссан (модель не помню).Народ пишет, что у них наблюдается такая же ситуация. Вообщем озабочены, а им отвечают, что так задумано.Все просчитано и доп. обработка не требуется. Во как! Новые технологии :P/>/> Link to comment
Иоанн Posted May 22, 2008 Report Share Posted May 22, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:P/>/> Link to comment
Design_Nick Posted May 22, 2008 Report Share Posted May 22, 2008 Вопрос когда она появится и что потом на это скажет ОД и GM Link to comment
Александр676 Posted May 22, 2008 Report Share Posted May 22, 2008 Кузова должны быть обработаны., (типа оцинкованные),а мастика в местах "пескоструя". Link to comment
Шагомер Posted May 22, 2008 Report Share Posted May 22, 2008 Если сравнить обработку днища на ASTRA G и H c Антаровской, то сразу видно кто корейский авто, а кто Немецкий. За Антару стыдно.Это равносильно хождению в 20 градусный мороз в трусах! :lol: Link to comment
Knot Posted May 22, 2008 Author Report Share Posted May 22, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:)/>/>Иоанн, ты сам-то днище дополнительно обработал? :)/>/> Link to comment
Антон Токарев Posted June 17, 2008 Report Share Posted June 17, 2008 Действительно на каптивах и антарах антикор выполнен не так как его привыкли видеть россияни. Рядом с выхлопной трубой его меньше в том числе и из-за того, что он все равно там не слезает от пескоструя. (ну и как вариант он подгорает от горячих труб выпуска).... для всех кто не уверен некоторые дилеры делают обработку кузова. У нас на пример полная обработка Антары (двери, пороги, капот, арки и т.д.) стоит 8700, это для новой, для не новой 12200 (т.к. надо все тщательно мыть на подьемнике). гарантия на кузов описана в сервиске, переодичность осмотра там же... Link to comment
Иоанн Posted June 18, 2008 Report Share Posted June 18, 2008 не я не обрабатывал:)/>/> я все затонировать никак не доеду... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now