melbu Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 (edited) Слышали новость? В Москве очередной раз поднимают транспортный налог Согласно документу, налоговая ставка для автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) составит 12 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил — 35 рублей. Автомобилистам, владеющим машинами с мощностью двигателя от 150 до 175 лошадиных сил придется платить ставку в 45 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил — 50 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил — 65 рублей. Двигатель мощностью от 225 до 250 лошадиных сил обойдется в 75 рублей, свыше этого показателя — в 150 рублей. Законопроект должен вступить в законную силу 1 января 2013 года. Сейчас в столице для автомобилей с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил действует ставка транспортного налога в 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 20 рублей, от 125 до 150 — 30 рублей, от 150 до 175 — 38 рублей, от 175 до 200 — 45 рублей, от 200 до 225 — 60 рублей, от 225 до 250 — 75 рублей, свыше 250 лошадиных сил — 150 рублей. Показатели оставались неизменными в течение восьми лет. Про восемь лет, это конечно трёп. Четыре года прошло от силы. Реально первый раз за много лет подобного рода новости меня не касаются. Так что владельцы Антар V6 могут на этот раз спокойно выдохнуть. Остальные попали немного. Хотя, если честно, я не могу понять, почему я плачу налог в четыре раза больше, чем владелец, например, УАЗ-а. Я даже теоретического обоснования этому факту пока не слышал. Edited October 18, 2012 by melbu Link to comment
Maks Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 Если есть деньги на мощный (дорогой) автомобиль делись с государством. Вот и все обоснование. Типа налог на роскошь по русски. Link to comment
melbu Posted October 18, 2012 Author Report Share Posted October 18, 2012 Хрена себе, они и так на треть состоит из моих налогов. Я на него заработал - налоги заплатил, купил - опять налоги заплатил, а теперь всё равно делись. Делись это вообще не обоснование. Link to comment
Maks Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 И есчо бензин по космическим ценам залил - пополнил казну. Но это уже другая история. Link to comment
Никола88 Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 А кто знает как на данный момент в Европе подобный налог рассчитывается? Link to comment
Никола88 Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> Link to comment
Maks Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 Я слышал, что транспортный налог там включён в стоимость топлива. Чем больше катаешься, тем больше зарабатываешь денег, следовательно больше покупаешь топлива и соответственно больше платишь государству . Очень даже справедливо. И при этом эталонная горючка и идеальные дороги даже в глухих деревнях. Даже грунтовок нет. По крайней мере хоть видно ,куда эти налоги деваются. Link to comment
melbu Posted October 18, 2012 Author Report Share Posted October 18, 2012 А кто знает как на данный момент в Европе подобный налог рассчитывается? Я знаю. Там довольно хитро. Считают из сил плюс выбросов CO2. Причем силы для дизелей даже больше денег оцениваются, но компенсируется низким CO2. Выбросы СО2 меньше сотни вообще не оплачиваются. Это применительно к Германии, а точнее даже к Баварии. Link to comment
Maks Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> Не могу сказать про Москоу но в Воронеже все пробки как раз из-за общественного транспорта. По тому как многие городские дороги не рассчитаны на огромные неруские автобусы гомновозы а-ля 90 годы, чадящие смрадом евро 0. Link to comment
melbu Posted October 18, 2012 Author Report Share Posted October 18, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> А где вы видели в дефолт-сити общественный транспорт? Если в него попрутся все, кто всё утро в пробках стоит, это вообще будет коллапс. Link to comment
din Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Хрена себе, они и так на треть состоит из моих налогов. Я на него заработал - налоги заплатил, купил - опять налоги заплатил, а теперь всё равно делись. Делись это вообще не обоснование. Минимум на 2/3.1/3 это только таможенные сборы. А еще с белой зарплаты 13%, в фонды 30% (+ еще организация платит НДС) . Плюс сцука в бензине еще 2/3 налогов. Link to comment
xamlet Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Не забудем еще ремонт убитой подвески по нашим дорогам и отчисления за это тоже Гос-ву. Link to comment
din Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Слышали новость? В Москве очередной раз поднимают транспортный налог Согласно документу, налоговая ставка для автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) составит 12 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил — 35 рублей. Автомобилистам, владеющим машинами с мощностью двигателя от 150 до 175 лошадиных сил придется платить ставку в 45 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил — 50 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил — 65 рублей. Двигатель мощностью от 225 до 250 лошадиных сил обойдется в 75 рублей, свыше этого показателя — в 150 рублей. Законопроект должен вступить в законную силу 1 января 2013 года. Сейчас в столице для автомобилей с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил действует ставка транспортного налога в 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 20 рублей, от 125 до 150 — 30 рублей, от 150 до 175 — 38 рублей, от 175 до 200 — 45 рублей, от 200 до 225 — 60 рублей, от 225 до 250 — 75 рублей, свыше 250 лошадиных сил — 150 рублей. Показатели оставались неизменными в течение восьми лет. Про восемь лет, это конечно трёп. Четыре года прошло от силы. Реально первый раз за много лет подобного рода новости меня не касаются. Так что владельцы Антар V6 могут на этот раз спокойно выдохнуть. Остальные попали немного. Хотя, если честно, я не могу понять, почему я плачу налог в четыре раза больше, чем владелец, например, УАЗ-а. Я даже теоретического обоснования этому факту пока не слышал. У нас наоборот снижают на 20% по кругу.http://krsk.sibnovosti.ru/auto/196943-v-krasnoyarskom-krae-transportnyy-nalog-snizitsya-na-20 Link to comment
Walentin Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 (edited) Я слышал, что транспортный налог там включён в стоимость топлива. Чем больше катаешься, тем больше зарабатываешь денег, следовательно больше покупаешь топлива и соответственно больше платишь государству . Очень даже справедливо. И при этом эталонная горючка и идеальные дороги даже в глухих деревнях. Даже грунтовок нет. По крайней мере хоть видно ,куда эти налоги деваются. Так и есть, в США к примеру нет тр. налога вообще, он как раз и включен в бензин. а бензин там примерно как у нас по стоимости. ед. там дорогая страховка, но и сервис на уровне. Приезжает страх.агент, выдает машину на подмену твою увозят. через неделю - две привозят к дому, подмену забирают. (за такое наверное можно и заплатить). У родственников был случай, когда разбили додж а на подмену привезли бмв ) и они там молились, чтобы ремонт затянулся )))В германии на сколько я знаю самый высокий налог составляет порядко 200 евро (но тут могу ошибаться).А мы все терпилы по этому нас можно иметь как угодно. По поводу того, что мы заплатили налог с дохода согласен. Заработав на машину мы отдали 13% от ее стоимости государству в виде НДФЛ. в стоимость машины также входит 18% НДС, которое опять же платим мы.а теперь еще добавился налог на утилизацию, просто транспортный налог. это уже не двойное и не тройное налогооблажение.... а 4.5.6.. Edited October 19, 2012 by Walentin Link to comment
melbu Posted October 19, 2012 Author Report Share Posted October 19, 2012 Минимум на 2/3.1/3 это только таможенные сборы. А еще с белой зарплаты 13%, в фонды 30% (+ еще организация платит НДС) . Плюс сцука в бензине еще 2/3 налогов. Таможенные сборы далеко не 1/3. Отчисления в фонды это формально не налог, а плата за услуги. Я посчитал только НДС и мои 13%. а вот "утилизационный" сбор и таможню я забыл .Короче, 40% получается как минимум. Ну и в бензине значительная доля налога на социалку. Link to comment
магнитчик Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 это все разговоры впользу бедных. если бы Вас рельно парил налог, Вы бы и купили уазик=). и наверно дизельный, если расход важен. А когда чел, купивший за лям с лишним "джип" с 3ех литровым моторм начинает канючить, что нет 17 тыщ на налог,....как то это не заслуживает жалости в глазах бабушки с сумкой на колесиках. другой вопрос что налог не от мощи а от цены машины должен быть. причем от рыночной а не от цены новой. Link to comment
melbu Posted October 19, 2012 Author Report Share Posted October 19, 2012 Вопрос не в жалости. Вопрос в обосновании налога на имущество вообще и в размере его исчисления в частности. В конце концов, если у меня есть деньги, это не означает. что я должен платить за тех, у кого этих денег нет. Ведь я оплачивая 17 тысяч не получаю не на грамм больше, чем тот, кто оплачивает 3 тысячи абсолютно за то же самое. Link to comment
магнитчик Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 да какие еще обоснования, о чем ты? кто то "обосновывал" расчет ОСАГи в зависимости от мощности? Привели бы уж тогда статистику по аварийности машинок. но нет.Вот КАСКА - она расчитана по аварийности и ланцер 10 страхуется дороже антары. Статистика. вероятность спсиывания в тотал у ланцера - чуть ли не 50% в год. такой контингент катается на них=)Все просили ввести налог в бензин. просили - нате. ввели в бензин(вернее добавили, в бензе и так 70% - налоги и сборы), повысили акцизы. тока налог забыли снизить. не повысили - и радуйтесь.Кстати, когда ввели "запрещающий" налог на машинки 250коней, даже в народе большинство одобрило. из злорадства. Типа наконец старые помойки (бмв-марсы) с мощными моторами с дорог уберут. У друга тогда была ауди V8. 250 кобыл. налог - 25 тыщ в год. машина стоила 50.Единственное логичное что я слышал - запрет на въезд в город ниже евро4. ну и льготы с евро4 по налогам. А то щас бомбила, не слезающий весь день с дымящего ТАЗа, зарегестрированного в зажопинске, платит 1200р за страховку и 0р за налог. я плачу 6+17.5.. в 20 раз больше.Еще ньюанс.. вот уменя 2 машины. Я ж не могу на них одновременно ездить? а страховку плачу за каждую....Налог в бензин и страховка водилы (с учетом его аварийности, стажа, штрафов) было бы честнее во всех смыслах. Тут и учет налога по регионам. Где катаешься туда и налоги идут. а заодно и цены на бенз в деревнях пониже будут мальца. И станет невыгодно в дтп попадать. Link to comment
Walentin Posted October 19, 2012 Report Share Posted October 19, 2012 Ну вот, что и требовалось доказать. Мы все "плачем", что высокие налоги, что бензин ..у тучу стоит, и сразу появляется человек который пристыдит нас... по этому лучше ездить на машине за лям и гордиться тем, что тебя обворовывают. Я надеюсь вы знаете куда идут наши деньги. Удачи на дорогах. Link to comment
Vovka++ Posted January 23, 2013 Report Share Posted January 23, 2013 1/2офф если мировые цены на нефть растут, то бензин дорожает по этой же причине.если мировые цены на нефть падают, то бензин дорожает, потому что нефтекомпаниям надо компенсировать падающие доходы.если цены на нефть стоят, то бензин дорожает из-за инфляции. Link to comment
NERSKY Posted January 23, 2013 Report Share Posted January 23, 2013 Если мне кто-нибудь из правительства объяснит, почему, судя по налогу, моя Антара портит дорогу и воздух больше чем какой то долбанный маз-камаз, то я поверю в заботу об окружающей среде господ из кремля....Да нету у нас нормальных налогов... это всё напоминает продразверстку 20-х годов- отберем последнее и заставим жить так как решит за нас государство... Link to comment
Миша555 Posted January 23, 2013 Report Share Posted January 23, 2013 на даный момент сейчас сколько налог 2.0 обьём Link to comment
melbu Posted January 23, 2013 Author Report Share Posted January 23, 2013 на даный момент сейчас сколько налог 2.0 обьём http://transportnyj-nalog.ru/transportniy_nalog_bryansk_2012.html Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now