Jump to content
Opel Antara Клуб

Отношение к данному дилеру  

54 members have voted

  1. 1.

    • Отстой!!!
      29
    • Не знаю как другим а мне понравился!
      16
    • Не знаком,но друзья рекомендовали
      3
    • Не знаком но знакомые не рекомендовали туда обращаться
      6


Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теперь понятно. :)/>/>

Ответил что понравилось и хочу пояснить.

Это касается только покупки авто и соответственно менеджера по продаже.

А вот стоит ли ехать туда обслуживаться посмотрю по отзывам.

Да, кстати Альберт это не твою машину я видел там 10 апреля, без переднего бампера, черного цвета. По какой-то причине на ней перемещались по стоянке :)/>/>

Link to comment
В опросе не хватет пункта: не мой дилер/город (ничего сказать не могу)...

Сейчас этому дилеру косточки перемолотим, а потом до других бодеремся ;)/>/>

Кого другой дилер задел - открывайте паралельные темы. Тоже будет интересно почитать.

Link to comment

кнот, ну если это автомир на выезде по ярославскому шоссе из москвы слева, то по стоянке моя машина без бампера рассекала..

 

ща она не рассекает. за время ожидания проданной запчасти на ней за мой счет (я заказал) сделали ТО1 и установили фаркоп фирменный..

да кому нужен фаркоп-смотри соотв. раздел, я там телефон выложил, сэкономите много денег...

Link to comment

иоанн, окошко -голосование про КМ/Ч открой....(такой дилер есть)

только хорошее скажу, а именно-у них можно реально договариваться о скидке на приобретаемую автомашину. я смог договориться на хорошую сумму, аналогичные переговоры в автомире на ярославке успеха мне не дали

 

при заборе машины в км/ч у них произошла досадная заминка на 4 часа, так извинились и коврики в антару салонные подарили

 

когда машина висела в ремзоне на подьемнике, допустили к ней. все показали, рассказали. обьяснили куда колеса втыкаются..

 

менеджеры по продаже и кредиту супер, со мной в 1 ночи закончили возню. никто не выгонял, за что я манагершу до дома на юг москвы довез

 

да и знакомые там обслуживаются. тащатся от уважения к клиенту..и качества работ

 

ну это так, для затравки

 

конечно, однозначно об дилерах судить нельзя, но болевые точки надо для будущих клиентов описывать

 

РЫНОК ЕСТЬ РЫНОК

 

а автомир стал не гибким, до него на этом месте работал другой дилер Аутоюнайтедгрупп-там все было отлично и прекрасно, ни одного замечания...

 

похоже это и сами рядовые сотрудники автомира уже понимают, многих, кого знал от туда ушли и будут уходить

от хорошего хозяина работники не уходят....к нему бегут...

 

надо наверное по основным дилерам москвы такую бяку сделать, от этого выиграют все!!!!!! даже проигравшие...

Link to comment

Да, Альберт разговор именно про тот автомир.

Прочитав твое мнение про автомир не пойму так зачем ты у них обслуживаешься?

Где-то читал, что ты писал про скидку у них. Неужели только из-за этого?

И еще. Кто подскажет. У всех дилеров стоимость ТО одинаковая?

Link to comment
Я на этом с нивой- шевроле попал!!!!! Обслуживался как настоящий Опель!!!!!!!

;)/>/> Значит будим учится на чужих ошибках ;)/>/>

Link to comment
  • 2 weeks later...

как только написал претензию на имя директора ООО "САВАРИ" Михайловского А.В. и отправил по факсу 12 мая, через1 час позвонили и сказали, что запчасть к ним пришла (это просто совпадение)

но за сборку возьмутся только 16, т к именно эта бригада работает по моей машине, я немножко повозмущался и ..согласился, 1.5 месяца без машины, привык, есть свои плюся-похудел, денег сэкономил..

 

выкладываю письмо, которое послал им, реакции пока не какой, сегодня буду звонить....

Link to comment

ПИСЬМО

 

Генеральному директору ООО «САВАРИ»

г-ну Михайловскому А.В.

 

г. Мытищи, 6-й Ленинский пер., влад.14

141000, РФ, Московская область

 

От Гайфутдинова Альберта Габдельнуровича

Адрес: на деревню альбертику (шутка)

 

тел. фиг вам (шутка)

 

Уважаемый Антон Вячеславович!

 

Мною, Гайфутдиновым Альбертом Габдельнуровичем, 6.04.08г. была сдана принадлежащая мне автомашина OPEL ANTARA , гос. номер Р 495 ОУ 150 в кузовной цех для выполнения (по страховке КАСКО) ремонтных работ по устранению повреждений, наступивших вследствие ДТП. До момента передачи в ваше предприятие машины, я продолжал ездить, ожидая поступления всех запасных частей и деталей. Все запчасти и детали поступили, я был вызван 6.04.08г на ремонт. При этом сотрудники компании при приеме машины в кузовном цехе мне подтвердили, что все запчасти и детали находятся на складе и зарезервированы для ремонта моей машины и что ремонт займет 5 дней. 11-12 апреля мне позвонили и сказали, что машину не могут сделать, т. к. зарезервированная под мою машину запчасть была продана на сторону.

 

Мне было обещано, что запчасть будет доставлена в кратчайшие сроки. На 12.05.08г. запчасть на мою машину на складе отсутствует, машина простаивает без причин объяснений сложившейся ситуации и сроков ее исправления. Я не могу ей пользоваться. С 13 апреля я вынужден пользоваться услугами сторонних транспортных организаций на возмездных условиях. Все майские праздники я из-за отсутствия машины перепланировал и отменил определенные личные дела. В подменной машине мне было отказано, т. к. такая услуга вашей компанией не оказывается.

 

За время незапланированного простоя машины по вине вашей компании я заказал дополнительно следующие виды работ: выполнение ТО1(заказ-наряд ЖММ/Знр-75417-01) и установка фаркопа, который я сам приобрел (заказ-наряд ЖМО-36637). При этом работы по выполнению ТО1 были оценены в 8311 рублей и установке фаркопа в 5323 рубля, из которых я внес в кассу для начала установки аванс в размере 3000 рублей. Работы все выполнены. Итого я должен вашей компании 10 634 рублей.

 

В сложившейся ситуации, когда мне нанесен моральный вред (ст. 15, 27, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»), прошу Ваших указаний не взимать к оплате данную сумму с меня, как факт добровольной компенсации нанесенного вашей компанией мне морального вреда. При этом развитии событий инцендент будем считать исчерпанным.

 

 

С уважением А.Гайфутдинов

 

 

12.02.2008

Link to comment
У меня сложилось такое впечатление, что глючит не машина, а глючат диллеры!!!!!! Может их перепрошить??????? Ну например на немецкую версию!!!!!!!!
Link to comment

Да, Альберт письмо серьезное!

Достойно уважения и подражания (тьфу, тьфу три раза).

А почему у них нет подменных машин, на время ремонта? Ведь если по гарантийному случаю машина встает в сервис и на долго, если я неошибаюсь, должны предоставить подменное авто.

И по поводу твоего преведущего сообщения. Что за организация труда - закрепление машины за одной бригадой. Ведь так, с учетом графика работы бригады, изночально увеличиваются сроки ремонта. :evil:/>/>

Так везде или только в автомире?

Link to comment

насколько я лично сталкивался уже с ремонтами, та смена которая приняла машину и будет ее делать, та и отдает..

не любит руководители цехов тусовать машины в сменах. только в единичных случаях

смена которая ее приняла, уже ее знает, плюс на нее списываются нормо-часы, а это деньги....однако

Link to comment

позвонил, вечером обещали дать ответ, говорят что хотят решить положительно

а там я решение приму однозначно правильное

у меня один суд уже идет год

второй -дело техники, но ужасно муторное....бороться с правосудием..и теми кто не знает законов и их не выполняет

если решение будет положительным-будет им письмо еще доброе и хорошее, разрешу в рамочку и повесить рюдом с логотипом ОПЕЛЬ

Link to comment
Интересно, были прициденты когда салон шол на встречу и прощал Н-ую сумму? И как они это проводят? :roll:/>/>
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...