Jump to content
Opel Antara Клуб

шумная работа двигателя


Recommended Posts

Posted
взял машину в конце марта,через неделю поехал на ней в Питер,средний расход бензина 10,5л,обратно в Москву расход снизился до 9,5л.сейчас пробег2700 по городу в среднем14,5климат работает как положено проверяли электронным термометром если стоит22 градуса столько и держит стука в подвеске пока нет. но напрягает шумная и жесткая работа двигателя не знаю может зто только уменя на машине.но не должен двигатель так работать такой шум как двигатель с воздушным охлаждениеми при резком нажатии на педаль газа двигатель работает как бы с дитонацией и вна холодном и прогретом двигателе хотя лампочка неисправности двигателя не разу не загоралась может быть укого была такая проблема напишите
Posted
Движок действительно шумновато работает... Задавал вопрос дилеру, рокот двигателя отнесли (как обычно) к естественным шумам и вибрациям. Но самое интересное, ни кто не смог мне точно сказать, какой привод ГРМ, цепной или ременный! Судя по шуму должен быть цепной. А если цепной, то из опыта Сузучьих двигателей, которые стоят на Гранд Витарах они очент не любят низкий уровень масла в двигателе. Если проморгать момент может перескочить цепь, так как не хватило давления масла в натяжителе.
Posted

Судя по отзывам все таки у нас стоит ремень ,а не цепь вот один отзыв с AWTOnews.ruНасчёт воя холодного двигателя. Во всём виновата крышка ремня ГРМ. Очень быстро она деформируется и задевает за ремень в холодном состоянии. Лечится на сервисе по гарантии.

 

Раньше уже писал о машине. Коробка приработалась. Иногда не совсем легко включается первая передача, но всё реже и реже. Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км. Пробывал разгонять порезвее. Едет нормально. Конечн 3.2 будет лучше, но и 2.4 хорошо.

 

Главное можно ехать уже и на 1300 оборотах, а от 2000 разгоняется довольно резво.

 

Расход бензина сейчас по компьютеру 13,5 литров, город 70% ТРАССА 30%

 

Всем удачи на дорогах, надеюсь немного помог с воем на холодную.

Posted
Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км.

12300 км. Не приработалась, просто привык :)/>/>

Posted

Кто-нибудь пробовал реально снять крышку ремня ГРМ и посмотреть.

Если задивает ремень будут натертости.

А так одни предположения. Может и не в этом дело. Может так и должно быть :)/>/> :)/>/>

Posted
вот и мне тоже напоминает звук дизеля у соседа фронтера 2,2двигатель пробег 350000т так двигателя но холостом ходу стоя у радиатора почти не слышно
Posted
Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км.
  • 1 year later...
Posted
Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км.

 

Тоже самое проявилось 2 недели назад, пробег 9000. Свозил в сервис, со слов мастера муфта кондея, причину назвать не смогли. Обещали поменять через две недели, но пока молчат, пошла 3 неделя. Теперь постоянно езжу с вкл. кондеем-при включении шум пропадает, но в процессе движения переодически все равно проявляеться.

  • 8 months later...
Posted
А на каком ТО нужно менять ремень

в сервисной кножке написано, но лучше по мере износа, т.к. условия у нас в России суровые

Posted
На последнем ТО дилер сказал, что менять ремень ГРМ нужно на 90 тыс, а не так как в книжке. Объяснили российской эксплуатацией.
  • 11 months later...
Posted
Действительно, как только тачилу взял, обратил внимание, звук работы ну очень похож на дизельный. В офисе заколебали уже, народ слыша звук работающего авто задает один и тот же вопрос: "ты чего, дизель что ли взял..?"... :)/>

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...