mihail Posted May 4, 2008 Report Share Posted May 4, 2008 взял машину в конце марта,через неделю поехал на ней в Питер,средний расход бензина 10,5л,обратно в Москву расход снизился до 9,5л.сейчас пробег2700 по городу в среднем14,5климат работает как положено проверяли электронным термометром если стоит22 градуса столько и держит стука в подвеске пока нет. но напрягает шумная и жесткая работа двигателя не знаю может зто только уменя на машине.но не должен двигатель так работать такой шум как двигатель с воздушным охлаждениеми при резком нажатии на педаль газа двигатель работает как бы с дитонацией и вна холодном и прогретом двигателе хотя лампочка неисправности двигателя не разу не загоралась может быть укого была такая проблема напишите Link to comment
ЯVR Posted May 5, 2008 Report Share Posted May 5, 2008 Движок действительно шумновато работает... Задавал вопрос дилеру, рокот двигателя отнесли (как обычно) к естественным шумам и вибрациям. Но самое интересное, ни кто не смог мне точно сказать, какой привод ГРМ, цепной или ременный! Судя по шуму должен быть цепной. А если цепной, то из опыта Сузучьих двигателей, которые стоят на Гранд Витарах они очент не любят низкий уровень масла в двигателе. Если проморгать момент может перескочить цепь, так как не хватило давления масла в натяжителе. Link to comment
mihail Posted May 5, 2008 Author Report Share Posted May 5, 2008 Судя по отзывам все таки у нас стоит ремень ,а не цепь вот один отзыв с AWTOnews.ruНасчёт воя холодного двигателя. Во всём виновата крышка ремня ГРМ. Очень быстро она деформируется и задевает за ремень в холодном состоянии. Лечится на сервисе по гарантии. Раньше уже писал о машине. Коробка приработалась. Иногда не совсем легко включается первая передача, но всё реже и реже. Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км. Пробывал разгонять порезвее. Едет нормально. Конечн 3.2 будет лучше, но и 2.4 хорошо. Главное можно ехать уже и на 1300 оборотах, а от 2000 разгоняется довольно резво. Расход бензина сейчас по компьютеру 13,5 литров, город 70% ТРАССА 30% Всем удачи на дорогах, надеюсь немного помог с воем на холодную. Link to comment
Bob Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км.12300 км. Не приработалась, просто привык :)/>/> Link to comment
Knot Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 Кто-нибудь пробовал реально снять крышку ремня ГРМ и посмотреть.Если задивает ремень будут натертости.А так одни предположения. Может и не в этом дело. Может так и должно быть :)/>/> :)/>/> Link to comment
Александр676 Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 А мне звук напоминает, звук дизеля, хорошего дизеля ,не трактора Link to comment
mihail Posted May 6, 2008 Author Report Share Posted May 6, 2008 вот и мне тоже напоминает звук дизеля у соседа фронтера 2,2двигатель пробег 350000т так двигателя но холостом ходу стоя у радиатора почти не слышно Link to comment
Алекса Posted May 8, 2008 Report Share Posted May 8, 2008 Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 9, 2008 Report Share Posted May 9, 2008 нее такого нет, бензиновый он и есть бензиновый. :wink: сплюнул три раза через плечо, постучал по дереву Link to comment
Андрей Posted June 3, 2009 Report Share Posted June 3, 2009 Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км. Тоже самое проявилось 2 недели назад, пробег 9000. Свозил в сервис, со слов мастера муфта кондея, причину назвать не смогли. Обещали поменять через две недели, но пока молчат, пошла 3 неделя. Теперь постоянно езжу с вкл. кондеем-при включении шум пропадает, но в процессе движения переодически все равно проявляеться. Link to comment
РОМАН121 Posted February 12, 2010 Report Share Posted February 12, 2010 А на каком ТО нужно менять ремень, у меня 2.4мкпп. если ремень каюк то клапонам кирдык. Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 А на каком ТО нужно менять ременьв сервисной кножке написано, но лучше по мере износа, т.к. условия у нас в России суровые Link to comment
ЯVR Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 На последнем ТО дилер сказал, что менять ремень ГРМ нужно на 90 тыс, а не так как в книжке. Объяснили российской эксплуатацией. Link to comment
Evpatiy Posted January 30, 2011 Report Share Posted January 30, 2011 Действительно, как только тачилу взял, обратил внимание, звук работы ну очень похож на дизельный. В офисе заколебали уже, народ слыша звук работающего авто задает один и тот же вопрос: "ты чего, дизель что ли взял..?"... :)/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now