S@chok Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Мужику реально респект и уважуха!!! Имея инженерные знания и производственную базу всё не так и сложно.
zeratul896 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Мужику реально респект и уважуха!!! Имея инженерные знания и производственную базу всё не так и сложно.с пружинами только ненадо так лихо, они этого нелюбят. Ему просто повезло что рабочие хода короткие
S@chok Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Это Лень частности, главное, что это не так сложно при определённых условиях. И не стоит 30-50 рубасов.
zeratul896 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Это Лень частности, главное, что это не так сложно при определённых условиях. И не стоит 30-50 рубасов.это не частности если бы он не угадал с твердостью пружина складывалась бы при сжатии и привет его стараниям
S@chok Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Я так понял, что он это делал на предприятии и в термичка как правило есть аппаратура проверки твердости металла.
zeratul896 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Я так понял, что он это делал на предприятии и в термичка как правило есть аппаратура проверки твердости металла.я про 51 единицу, ну ему походу сделали за бабки
S@chok Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Так и я про это. Приходишь со старой пружиной в термичку, если термист опытный, то даже по искре определит какой твёрдости метал и даже марку металла. Ну а для уверенности можно станком бахнуть и сделать выводы.
zeratul896 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Так и я про это. Приходишь со старой пружиной в термичку, если термист опытный, то даже по искре определит какой твёрдости метал и даже марку металла. Ну а для уверенности можно станком бахнуть и сделать выводы.ну есть приборы для определения твердости и бахать ненадо
S@chok Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Так он и есть, это у меня такой оборот печь. Обычная давилка с твёрдосплавными наконечниками. Я так-то по молодости 5 лет термичку с кузницей обслуживал по электрике.
Серюган Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые антароводы Екатеринбурга! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры в засаде! Подскажите, где качественный ремонт любимых Антар в Екатеринбурге? Автобан- начал разочаровывать. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Серюган
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Доброго времени суток, уважаемые антароводы Екатеринбурга! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры в засаде! Подскажите, где качественный ремонт любимых Антар в Екатеринбурге? Автобан- начал разочаровывать. Сузьте круг вопросов, тогда возможно у нас и ответы появятся).
_DSN_ Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Был вчера в астрасервисе (отвез комплект сцепления с маховиком) приемщик Александр сказал что на днях первый раз проклеивали переднюю крышку двигателя на дизельной антара. Ценник стал за данную работу 16400 р. Без расходников. Мне ранее говорили 12000 с маслом и фильтром :-( тоже надо делать. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем _DSN_
bb1976 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Здравствуйте уральцы подскажите сервис ,пока к вам ехал появилась вибрация на кузове ,думаю кардан или с ним связано. газ сбрасываешь пропадает и по пути к вам из сибири загорелась ошибка,может одно и то же
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Попробуйте сервис Астра(Сибирски тракт) или Крутящий момент(Халтурина).
bb1976 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Попробуйте сервис Астра(Сибирски тракт) или Крутящий момент(Халтурина).Спасибо
Серюган Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 у меня появился вой под капотом, над правым передним колесом. хорошо слышен после тысячи ста оборотов, выше- ниже пропадает. Автобан не может, или не хочет найти и устранить. а я боюсь что вой, когда то вылезет во что то более нелицеприятное и дорогое.
Иванович Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 На мопэде)? Вы бы хоть форму заполнили по-человечески...
ВикторАлександрович Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Автобан не может, или не хочет найти и устранитькакой?
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Вообще трудно гадать не зная модификации автомобиля.
Серюган Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 согласен! antara 2008, 3.2 двигатель, автобан-запад.
ВикторАлександрович Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 согласен! antara 2008, 3.2 двигатель, автобан-запад. в автобан на Щербакова съездите, там еще оставались спецы по антарам)))
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 согласен! antara 2008, 3.2 двигатель, автобан-запад. Ну и для полноты картины расскажите, что делали по автомобилю. Вообще с правой стороны обычно ГУР визжит на холодную.
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Попискивать и вой несколько разные вещи. Если ролики завоют, то лучше даже машину не заводить, чтобы не оборвало что-нибудь.Надо понимать состояние машины, её пробег и что по ней делалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти