Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот это и поведаете на диагностике. Хотя думаю это будет напрасно. Рулевое на рестайле лучше настроено и работает, чем на дорестайле.
Опубликовано
  В 29.01.2014 в 05:15, vrodnin сказал:

Руль на месте качаешь, раздается стук под капотом. После прогрева тихо. Но это только сегодня в -38,5 по БК.

С новья при аналогичном покачивании (даже летом) в руле чувствуется легкая, совсем еле заметная отдача. Словно слегка что-то постукивает. Но я не обращал внимания, тем более, что на Кадиллаке точно также. И сейчас бы не спросил, если бы не стук на холодную.

Это может и нормально, что в соединении деталей при таком минусе появляется зазор и образуется люфт...

аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.

Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:

после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет?

Опубликовано
На дорестайле такого не замечал, но и машина обычно грелась предварительно с автозапуска.
Опубликовано
  В 29.01.2014 в 07:38, Sky_Way сказал:

аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.

Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:

после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет?

Жидкость в ГУРе, ага. Мне тут подсказали поворачивать слегка руль туда-обратно при прогреве. Я делаю - довольно быстро отогревается. Но сегодня температура охлаждающей была уже градусов 70, но руль туго крутился... Думал поменять жидкость на более продвинутую. Но где-то вычитал, что это если не то залить, может повредиться система ГУР. Типа, если минералка положена - синтетику нельзя, резинки разъест. Не знаю, на сколько правда.

Опубликовано

вот и я тоже слегка рулем покручивал, чтобы прогреть и слушал шелчки "непонятночего".

Через 1000 км примерно поеду масло менять, попрошу проверить

Опубликовано
Антарик простоял неделю на морозе без автозапуска, пока хозяин уезжал в другой город и...чудес не бывает ((( не запустился сегодня. t=-35 в Кольцово по данным аэропорта, t охл.жидк. -34 по данным БК. Аккум больше 3 проворотов не осиляет! "Прикурил" от Логана, но видимо у него генератор слабоват для Антарика! Пока занес аккум домой.. В раздумьях... Нужно ли заряжать аккум? Я сильно не насиловал его.
Опубликовано

сегодня целый день красота на дорогах, проезд свободный, а вечером опять "пробки" появились.

ну что завтра с утра обещают -37С -38С ждем, надеемся, что заведется,

:popcorm2:

Опубликовано

Нормально в городе, красота. Часов в 8 вечера поехали в OBI, вообще без проблем, машин мало.

Посмотрим, что принесёт завтра утро.

Опубликовано

решился на эксперимент.

Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера.

Опубликовано
По БК -40, завелась. Крутил достаточно долго. Первые секунды старта ДВС троил, казалось, что заглохнет, но нет - раскрутился. Выяснил, что гудит точно ГУР. Повращал рулем, гул усиливается.
Опубликовано

у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.

подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!

и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается.

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 10:48, Dino сказал:

у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.

подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!

и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается.

петля и что то похожее для вкручивания крюка спереди есть. Они закрыты этой всеми любимой пластиковой губой которая внизу бампира прикручена. Если ее снять все станет доступно.

 

  В 30.01.2014 в 06:37, Sky_Way сказал:

решился на эксперимент.

Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера.

а у меня похоже акумулятор дохнет, в субботу станет понятно

Опубликовано

Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио!

 

Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет!

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 30.01.2014 в 14:29, Владимир64 сказал:

Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио!

 

Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет!

сначала нужно включить магнитолу а потом сетинг жать

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...