Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Использование ручного режима переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Владельцам Антар с АКПП.

Как часто, в каких ситуациях, в каких режимах переводите и используете ручной режим переключения передач? Да и нужен ли он вообще?

Просто владею авто почти 3 года и практически ни разу не использовал.

В светофорных стартах хватает АКПП, в легком бездорожье куда заезжал тоже АКПП не подводило.

Но раз производитель предусмотрел в АКПП ручной режим переключения - значит его нужно использовать и периодически ездить на нем?

Какие плюсы и минусы в использовании ручного режима?

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
не пользовался ни разу не ручным переключением, не зимним режимом
Ссылка на комментарий

Зимним режимом пользовался в сильную скользотень. В Москве не часто случается.

Орудовать ручным режимом для обгонов на 3,2 не слишком актуально.

Использование ручного режима ради спортивного интереса довольно скучно без имитации клацанья механизма переключения.

Остаётся только использование в говнах, чтобы коробка не пыталась переключаться, когда не следует.

Ссылка на комментарий

Владельцам Антар с АКПП.

Как часто, в каких ситуациях, в каких режимах переводите и используете ручной режим переключения передач? Да и нужен ли он вообще?

Просто владею авто почти 3 года и практически ни разу не использовал.

В светофорных стартах хватает АКПП, в легком бездорожье куда заезжал тоже АКПП не подводило.

Но раз производитель предусмотрел в АКПП ручной режим переключения - значит его нужно использовать и периодически ездить на нем?

Какие плюсы и минусы в использовании ручного режима?

 

При подёме в гору, при обгонах. Очень нравится, особенно нравился у Аутлендера XL на руле.

Ссылка на комментарий
А у меня одного при переключении в низ она "залипает" ближе к - и потом на верх можно переключиться , а еще на одну ступень в низ проблемотично? Пробывал ради интереса ,автоматического переключения хватает всегда :)/>/>
Ссылка на комментарий

А у меня одного при переключении в низ она "залипает" ближе к - и потом на верх можно переключиться , а еще на одну ступень в низ проблемотично? Пробывал ради интереса ,автоматического переключения хватает всегда :)/>/>

Как понять (залипает ближе к) У меня было что ручка при переключении на пониженную передачу в ручном режиме не возвращалась в среднее положение. ОД эту беду исправил. Но ручной режим по моему антаре не нужен автомат справляется.
Ссылка на комментарий

Всегда езжу на ручном режиме... Очень нравится динамика выше и проблем с залипанием на поворотах нет... (тут все зависит от стиля вождения, если нравится плавность и неторопливось Автомат, если не хочеш считать "ворон", то только ручка)

 

Автомат использую только в пробках на мкаде или просто в пробках, где не нужно резко ускорятся.

 

На светофорах только на ручке, ибо автомат очень тормозной...

Ссылка на комментарий
Использовал впервые в последней поездке в Минск. Естественно при обгонах, особенно в гору. Понравилось, начинаешь разгон и через некоторое время переводишь в ручной режим, обычно попадаешь на 3-ю передачу и получаешь ураган. Очень понравилось.
Ссылка на комментарий

Как понять (залипает ближе к) У меня было что ручка при переключении на пониженную передачу в ручном режиме не возвращалась в среднее положение. ОД эту беду исправил. Но ручной режим по моему антаре не нужен автомат справляется.

 

Вот именно это я и имел ввиду, надо тоже дилера на ТО напрячь .

Ссылка на комментарий

автомат прекрасно справляется с обгоном и (и как бы его не хаяли), и со светофорным стартом.

 

Единственно и безоговорочно использую ручное переключение на серпантине

от Горячего ключа до Адлера.

 

Без типтроника туда просто не доехать.

Ссылка на комментарий

Использовал впервые в последней поездке в Минск. Естественно при обгонах, особенно в гору. Понравилось, начинаешь разгон и через некоторое время переводишь в ручной режим, обычно попадаешь на 3-ю передачу и получаешь ураган. Очень понравилось.

Сань а получается туда сюда(ручка-авто) можно на ходу переводить рычаг, я просто не пользовался оным никогда,вроде в инструкции было написано если мало оборотов то коробка сама пони

Ссылка на комментарий
Да, кстати. То, что для переключения вниз нужно толкать ручку вперед, очень неудобно при активном пилотаже. Должно быть наоборот.
Ссылка на комментарий
Использовал в горах где нужно было ехать крадучись из за огромных камней на дороге и по бокам. Не понравилось то, что при увеличении скорости (под горку)коробка все равно переходила с первой на вторую несмотря на ручной режим. А в гору вполне адекватно внатяг ползти. По любому лучше чем в автомате.
Ссылка на комментарий

Использую всегда, когда съезжаю с асфальта на проселок по пути на дачу. Хоть и грязи может не быть - дорога отвратительная с колеей, ямами и ухабами. Ставлю принудительно 1-ю передачу и машина сама ползет очень медленно и очень плавно ничего не задевая - клиренса хватает вполне. На газ практически не нажимаю, а если чуть нажму, то переключений нет, а они и не нужны. Для сравнения на отцовском С4 на ручке езда по этой же дороге - мука. Приходится орудовать рулем, газом и сцеплением с ювелирной точностью.

На обгонах при резких ускорениях пробовал. Да, немного можно выиграть. Но и на автомате хватает вполне. Привык нажимать газульку на секунду раньше, чем это нужно - и проблем нет.

Зимний режим пробовал - не понравилось даже на гололеде. Не включаю.

Ссылка на комментарий

Сань а получается туда сюда(ручка-авто) можно на ходу переводить рычаг, я просто не пользовался оным никогда,вроде в инструкции было написано если мало оборотов то коробка сама пони

 

Никакого туда-сюда ( всмысле вперёд-назад) рычагом не делаю, просто разгон и ручку к себе на ручной режим и получаю 3-ю передачу. Видили бы вы глаза чувака на Ха-трейле, когда я его в горку как стоячего сделал. :)/>/> Да ещё и чувак на Пассате СС чуть глаза не потерял, когда я с места стартанул.

Ссылка на комментарий
Сегодня попробовал погонять на нем.Мляяя сколько динамики добавляет на разгоне)))Задумчивости на педель газа у машинки как не бывало,а рвет с места очень качественно,если ЕСП отключить к тому же
Ссылка на комментарий
Я тоже недавно по трассе пошалил с ним. Самый кайф это когда на 130 включаешь третью и начинаешь рыскать и сгонять всех подряд, прет отлично))
Ссылка на комментарий
Все так говорят, как будто только узнали об этой фиче... Так-то наш Уважаемый админ об этом уже давненько распространялся. У меня просто всё случая не было проверить...
Ссылка на комментарий

Все так говорят, как будто только узнали об этой фиче... Так-то наш Уважаемый админ об этом уже давненько распространялся. У меня просто всё случая не было проверить...

Ну я как то без этого обходился.научился коробкой управлять с помощью педали газа,делаешь подгазовку она сбрасывает быстрее.так и жил...
Ссылка на комментарий
Я на астре с роботом вынужден был пользоваться ручным режимом для обгонов на трассе. Ибо тяги на скоростях выше 100 для этого не хватало, каждая доля секунды была на счету. Зарание приходилось подтыкать передачу, а потом тапку в пол и переключение в auto. У антары с тягой всё в порядке, поэтому особо даже необходимости не вижу лишние движения совершать. И к тому же, как я раньше говорил, мне не очень удобно, когда для понижения нужно рычаг назад толкать, а для повышения вперед. Должно быть наоборот.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...