Irokes Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 Недавно обратил внимание на мгновенный расход топлива. При включенной нейтралки мгновенный расход колеблется в пределах 0,9-1,2 л/ч, в положении драйв 1,2-1,4 л/ч, а если включается кондер то сразу добавляется еще 0,5 л/ч. Отсюда два вопроса:1. Не ужели при движке в 3,2 л возможно такое добавление расхода топлива на кондиционер, по идеи чем больше объем, тем больше крутящий момент и соответственно меньше реакция на доп. нагрузку. (на вектре С у меня от силы 0,2 л/ч добавлялось, а в основном на 0,1 л/ч.) Может кто нибудь, с этим уже разбирался? Поделитесь опытом какой у Вас мгновенный расход.2. Возникает идея, что при стоянии в пробках и на светофорах можно перекинуть коробку в нейтральное положение и тем самым уменьшить расход на о,3-0,4 л/ч. Не вредно ли для коробки постоянные переключения на нейтраль? Link to comment
melbu Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 Дело не в моменте, а в оборотах. При включении компрессора увеличиваются обороты ХХ, это немного увеличивает расход. В движении работа компрессора практически не влияет на расход топлива. Link to comment
магнитчик Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 (edited) по кондею: расход он добаляет, но заметная прибавка тока на холостых. они, кстати не растут. почему даже на 3,2 это ощутимая прибавка? на холостых мотор выдает порядка 3-5 кВт. этого достаточно для поддержания вращения+ привод навесного(гидрач, генератор, помпа, карлсон и т.д.). на фоне этих 5кВт кондей очень даже заметен - это еще порядка 2кВт. При движении кондей просит те же 2-3Квт и на фоне затрачиваемой на разгон мощи это капля - по этому кондей почти не влияет на общий расход.по нейтрали - да, расход ты уменьшишь. коробку убьеш быстрее. на "тру" опелях (вектра С и т.д.) есть автонейтраль - после 15сек стояния в драйве, снижается давление на пакет фрикционов - расход падает с 1,6 до 1,0 л/час. это на примере астра 1,6т. Минус - в пробке тронешься резко - будет толчок-давление не сразу поднимается. по началу жутко напрягало. Знаю что на вектрах анрод с автонейтралью боролся - то ли обрезал мозгам провод с педали тормоза толи прошивался. я б тоже ее убрал - мне эта экология пофигу. Edited June 29, 2012 by магнитчик Link to comment
Irokes Posted June 29, 2012 Author Report Share Posted June 29, 2012 Дело не в моменте, а в оборотах. При включении компрессора увеличиваются обороты ХХ, это немного увеличивает расход. В движении работа компрессора практически не влияет на расход топлива.Не замечал чтоб обороты двигались, как было 600-700 так вреде и держатся. Link to comment
Irokes Posted June 29, 2012 Author Report Share Posted June 29, 2012 (edited) по кондею: расход он добаляет, но заметная прибавка тока на холостых. они, кстати не растут. почему даже на 3,2 это ощутимая прибавка? на холостых мотор выдает порядка 3-5 кВт. этого достаточно для поддержания вращения+ привод навесного(гидрач, генератор, помпа, карлсон и т.д.). на фоне этих 5кВт кондей очень даже заметен - это еще порядка 2кВт. При движении кондей просит те же 2-3Квт и на фоне затрачиваемой на разгон мощи это капля - по этому кондей почти не влияет на общий расход.по нейтрали - да, расход ты уменьшишь. коробку убьеш быстрее. на "тру" опелях (вектра С и т.д.) есть автонейтраль - после 15сек стояния в драйве, снижается давление на пакет фрикционов - расход падает с 1,6 до 1,0 л/час. это на примере астра 1,6т. Минус - в пробке тронешься резко - будет толчок-давление не сразу поднимается. по началу жутко напрягало. Знаю что на вектрах анрод с автонейтралью боролся - то ли обрезал мозгам провод с педали тормоза толи прошивался. я б тоже ее убрал - мне эта экология пофигу.Спасибо за ответ ПОНЯЛ коробку не дергать))))Но с мощностью совсем не согласен, я ж привел пример с вектрой там поднималось совсем на чуток (0,1) там тоже генератор, гур и т.д. причем вся эта нагрузка входит в холостой ход и она не исключаемая, а кондишн добавляется и там и там, но эффект в расходе в 2-2,5 раза. Вот на лансере 9 1,6 у меня на холостом ходу кондер добавлял чуток больше чем вектра 1,8 примерно на 100 грамм, (98 л.с. против 140 л.с. ну и соответственно моменты разные). Да и слышал, что на более мощных движках расход на кондеры и прочее оборудование меньше т.е. матиз 0,9 будет тратить топлива на работу кондера больше чем А-8 4,2л. или я что-то не так понимаю?А у Вас сколько кондер добавляет?А откуда данные про киловатты? Edited June 29, 2012 by Irokes Link to comment
магнитчик Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 киловаты - примерны конечно. но тут зависит не столько от размера машинки сколько от ее года. раньше кондеи жрали больше. Года с 2000го как то меньше стало. у меня разницы с ним или без почти никакой. когда нет жары он же не постояннно крутит - накачает газ и муфта вырубается. ну может литр добавить, не могу точнее сказать. когда +30 будет - тогда побольше будет. После ауди (2000г 1,8т) я кондея не боюсь. он тамс по умолчанию всегда включен. нет кнопки кондея вообще=) есть кнопка "экон" - вот в этом режиме кондей принудительно вырублен. немцы хитрые=)на астре 1,6т вобще не поймешь -кнопка есть и она всегда горит. даже в -20. она означает что климату "можно" кондей включать=).вот ан астре точно мерил - на ХХ: 1,2л (в автонейтрали 0,9) с кондеем 1,6л в час. А по трассе кондей ничего не меняет. видно, он накачает и редко подрубается, хрен поймаешь. Link to comment
Irokes Posted July 2, 2012 Author Report Share Posted July 2, 2012 киловаты - примерны конечно. но тут зависит не столько от размера машинки сколько от ее года. раньше кондеи жрали больше. Года с 2000го как то меньше стало. у меня разницы с ним или без почти никакой. когда нет жары он же не постояннно крутит - накачает газ и муфта вырубается. ну может литр добавить, не могу точнее сказать. когда +30 будет - тогда побольше будет. После ауди (2000г 1,8т) я кондея не боюсь. он тамс по умолчанию всегда включен. нет кнопки кондея вообще=) есть кнопка "экон" - вот в этом режиме кондей принудительно вырублен. немцы хитрые=)на астре 1,6т вобще не поймешь -кнопка есть и она всегда горит. даже в -20. она означает что климату "можно" кондей включать=).вот ан астре точно мерил - на ХХ: 1,2л (в автонейтрали 0,9) с кондеем 1,6л в час. А по трассе кондей ничего не меняет. видно, он накачает и редко подрубается, хрен поймаешь.У меня вектра 2008 года была с нуля брал, и антара с нуля. На вектре управление двух зонным климатом осуществлялось только в меню БК на панели только температура крутилками регулировалась, и тоже можно было включить только "эко" (кондей просто намертво отрубался). А мощность напрямую зависит от крутящего момента т.е. Мощность = крутящий момент*обороты/коэффициент (т.е мощность на определенных оборотах равна произведению крутящего момента на теже самые обороты и на коэффициент не помню его значение). Господа ну посмотрите скока у Вас БК накидывает на кондей))) Поделитесь инфой ) если у Вас примерно те же значения то все нормально, а если не такие то поеду к ОД вопросы задавать, может кондей пустой)).Инфа нужна для 3,2. Спасибо) Link to comment
melbu Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 Хоть сколько ни будь заметного увеличения расхода при работе кондиционера не наблюдаю. Link to comment
Antarovod Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 (edited) Господа ну посмотрите скока у Вас БК накидывает на кондей))) Поделитесь инфой ) если у Вас примерно те же значения то все нормально, а если не такие то поеду к ОД вопросы задавать, может кондей пустой)).Инфа нужна для 3,2. Спасибо)C 1.2 л/час на ХХ поднимается до 1,5-1,7.Чтобы этого страха не видеть, холостым ходом не пользуюсь. :)/>/> Edited July 2, 2012 by Antarovod Link to comment
Evpatiy Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 Хватит уже тем про расход, тем паче в непрофильных разделах, - из темы в тему все одно и тоже. Кому охота пережевать все по сотому кругу добро пожаловать в оффтопик. Link to comment
Irokes Posted July 3, 2012 Author Report Share Posted July 3, 2012 Хватит уже тем про расход, тем паче в непрофильных разделах, - из темы в тему все одно и тоже. Кому охота пережевать все по сотому кругу добро пожаловать в оффтопик.]Извините, но я не спрашивал какой расход у авто в целом, а как меняются показания БК при включении кондиционера (авто в режиме ХХ). Данного вопроса не нашел ни в одной теме. Пустое переливание бензина у кого как по городу жрет меня не интересует, машина жрет ровно по паспорту если конечно соблюдается условие при котором завод тестит движок, но такого не бывает, так как в расчет завода не входят пробки, а у нас обычно 10 мин едешь и 50 мин стоишь поэтому расход от 20 до 30 литров норма.Если не трудно можете просто указать при горящей кнопки кондиционера мгновенный расход такой, а при не горящей кнопки такой? Спасибо. Link to comment
Antarovod Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Друг, я же ответил два поста наверх. Вчера специально ещё посмотрел. У меня климат на "авто" стоит, приехал с хорошо прогретым двигателем, остановился, коробка на паркинге, мгновенный расход на ХХ показывает 0,9-1,1. Лампа кондишена горит, но сдаётся мне, он был на паузе, т.к. я его принудительно выключил - расход не поменялся, а когда обратно включил скакнул до 1,4 примерно. т.е. цифры похожи на Ваши. Link to comment
Evpatiy Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 irokes Все это и подобное уже много раз обсуждалось, если не в отдельной теме, то в контексте точно, - при желании найти информацию по данному вопросу Вы ее обязательно найдете. Но, повторюсь, если есть желание обсудить в этом топике, то пожалуйста - тема уже перенесена в оффтопик, обсуждайте сколько душе угодно)). Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now