Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 10:31, melbu сказал:

С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :blush:/>

 

Ну так не машину с движком под Евро-4

Опубликовано

Во-о-т, а амеры, как говорит Задорнов, действительно тупые :blush:/> Совсем ничего не понимают в авто:

 

"По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных автомобилей на рынке США составило 0,8%, что тем не менее является положительным результатом — в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сравнения, в некоторых странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек достигает 50/50"...

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/23_a_5333597.shtml

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 07:57, Pitun сказал:

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

 

Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.

Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге.

Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.

Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не?

 

Трудно не согласиться , все примерно так и происходит в жизни...

Опубликовано

я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?

вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 12:20, zloi_kot сказал:

я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?

вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.

Так и происходит ( если ESP включена)
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 18:35, 4c4556 сказал:

Выскажусь и я, в пользу дизилистов. Некоторые мои знакомые, не бедные люди, ездят на дизелях и в основном довольны. Так вот их выбор обусловлен у Тоетовцев тем, что таскать катер на дизеле лучше и заправляться каждый день не надо, а владельцы Роверов, что бензинка мало, что заметно дороже содержание, так еще и в нужной комплектации долго ждать пришлось бы. Правда есть в их рядах несколько ренегатов жалеющих, что купили дизель и вот их доводы такие же как и везде бензин едет заметно лучше, гемора с тем где заправится значительно меньше в принципе из этих же соображений и я брал бензин поскольку катера у меня нет.

Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали.

 

Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.

Вот как на таком рыдване на юг, скажем, смотаться?

Только вокруг сервиса круги наворачивать.

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 17:16, Podger сказал:

Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.

 

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 17:34, AVIS сказал:

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.

 

Интересно, в чем причина изменения интервала. Машина у Вас та же, на которой меняли масло через 5 тыс.км. Масло стало лучше? :)/>

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 17:34, AVIS сказал:

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.

 

Всего два года назад.

Теперь 10000 межсервисного пробега - какое невероятное достижение для машины за три с половиной миллиона!

Зато, правда, прожигов нет.

Такого безобразия дорогая машина себе не может позволить, как думаете?

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 19:35, Павло сказал:

А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.

 

Дизель даже эксплуатацию Тойоты превращает в обеременение.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 07:57, Pitun сказал:

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

Точно это бело- синий такой чуть поменьше К700 но тоже крупняк по сравнению с ДТ-75. Но круче всех был комбайн Дон тыщу пятьсот если не ошибаюсь

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 16:28, zloi_kot сказал:

То есть весь бешеный дизельный момент может и не дойти?

А куда дойти, если колеса не держат?

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 19:35, Павло сказал:

А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.

 

На этом форуме на темы не смотрят. Кому что в голову взбредет, то и пишут :rolleyes:/>

Опубликовано
  В 26.12.2013 в 10:14, Сергиус сказал:

Вот сижу я как-то с кумом...

С Железным Феликсом, что-ли?
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 10:31, melbu сказал:

С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :)/>

 

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

Опубликовано
  В 26.12.2013 в 18:04, din сказал:

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

 

На Марке не было "комон рейл" и сажевого фильтра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 10:05, tepaniko сказал:

Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил.

 

Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала.

 

Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ?

 

По совету кого-то из коллег-форумчан залил отверстия между дефлектором и дверью (сразу над зеркалом) герметиком - офигеть круто стало!!!

Протестировано на КАДе при разных скоростях и погоде!

 

Алилуя! :clap:/>

Опубликовано
  В 16.01.2014 в 17:07, zloi_kot сказал:

Фото бы посмотреть.

 

Фото чего?

Селикона? Если да, то зависит от цвета селикона и как аккуратно положил "шов"...

:clap:/>

 

Но если реально интересно как выглядит, то напиши - приеду в субботу в Питер, сделаю фотку и выложу. Но селикон у меня белый - чуть позже закрашу перманентным маркером.

Опубликовано
Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...