Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В 95% случаев виноваты колёса. У меня такая же фигня была на ФФ2 моём - что только ни делал. Тормозные диски, подвеска, новая резина, новые приводы, новые ступицы... Потом просто задолбался и купил дешёвые штампованные диски по 1500 рублей за штуку взамен литых и забыл о тряске. То китайское литьё, на котором мы ездим, кривое отродясь. Оно балансируется (отбалансировать и кирпич можно), но оно геометрически кривое. Балансировка будет в порядке, а при движени будет трясти. И для того, чтобы дешёвый литой диск стал кривым, вовсе не нужно попадать в яму и гнуть его. Кривым он выходит из производства, как в моём случае.

Диски прокатывал и ровнял по осени, они точно норм, да и проверяли снова...

ребята внимательно читайте то, что пишет человек... биение в диапазоне высоких оборотов.... такое как правило происходит в результате люфтов, к примеру бы кривая резина плавно давала вибрацию, от 40 км и выше, сам катал яйцо, знаю, диски да тут надо смотреть, но человек менял колеса местами и результат не изменился, если при этом диапазон остался тот же, а к примеру диски родные, явно надо искать люфты наконечников или шрусов с промежуточными, а вот мне интересно, руль тугой при езде? 

В шрусах люфты говорят есть, но настолько минимальные, что типа не должны бы вроде такое давать. Вот с тугим рулем по ощущениям вроде как потуже стал, но если и стал, то разница минимальная, могу и ошибаться, а что это значит?

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а есть возможность поставить другие диски и колеса дабы отсечь сей факт? в другой ветке писали про подрамник и его сайленты обратите внимание, и еще... у вас именно со скоростью связан сей факт или с оборотами/нагрузкой/накатом???

Опубликовано

а есть возможность поставить другие диски и колеса дабы отсечь сей факт? в другой ветке писали про подрамник и его сайленты обратите внимание, и еще... у вас именно со скоростью связан сей факт или с оборотами/нагрузкой/накатом???

у меня разная резина на перед и зад, ставили и перед на зад и наоборот, меняли колеса лево-право, даже резину перекидывали по разным дискам.... колес других нет, зима просто резина без дисков...  сайленты подрамника проверю - спасибо! Связано со скоростью от 90 км час и выше, причем проявляется как бы не сразу а с постепенным усилением... 

Опубликовано

тоже к ней склоняюсь, у шурина на санте так же, но там мастера за нее боятся браться, у них проще ее целиком поменять ценник в районе 14-18 т. руб. но при этом люфтов нет, течет маленько но вся и везде...

Опубликовано

рулевая рейка

сегодня был, компания рейканен, делали мне год назад, сейчас все в норме, сказали точно не она.

Опубликовано

Диски прокатывал и ровнял по осени, они точно норм

Это очень спорное утверждение. Вера в то, что с помощью прокатки можно придать диску идеальную геометрию, святая, но наивная. Нужно пробовать другие колёса. Хоть здесь договариваться с кем-то, кто даст перекинуть свои ровные колёса, с которыми биения нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...