Jump to content
Opel Antara Клуб

Ближний свет


А вы включаете ближний свет в городе?  

114 members have voted

  1. 1.

    • да
      98
    • нет
      16


Recommended Posts

Я влючаю свет 6-7 лет,и считаю,что безопасность, все таки, важнее экономии( достаточно мифической)

1. Пробывал ВКЛ на Антаре расход по комп. 1л/ч, при выключении света постоянно меняется с 1 до 0,9 лч.

2. Погода в Питере редко солнечная.

Link to comment
считаю,что безопасность, все таки, важнее экономии( достаточно мифической)

1. расход по комп. 1л/ч, при выключении света постоянно меняется с 1 до 0,9 лч.

2. Погода в Питере редко солнечная.

 

По п.1 - Никакой мифичности тут и в помине нет, можете посмотреть в соседней теме про влияние электропотребителей на расход топлива. Могу еще добавить к тому, что написал там - как Вы думаете, чтоб 120Вт энергии получить, сколько надо бензина сжечь? Если пересчитать в л/100км, то эта разница в 0,1л/час "выльется" Вам в 1л/100км (примерно конечно).

По п.2 - Как раз в темноте или сумерках глаза и мозг "болезненно" воспринимают яркий свет. Не читали где нибудь из раздела "советы опытных водителей" что то типа таких советов - при езде в сумерках откидывать светозащитный козырек, для того, чтоб свет от фонарей на столбах и светлого, в отличии от дороги, неба не резал глаза? Это тоже про Ваш случай :-).

 

По вопросу этой темы - в отличии от Алексы, подробно расписавшей в соседней теме о том, как днем ближний свет мешает глазам, и они якобы устают. Это как будь-то влияет на безопасность и т.д. (согласен только про влияние на экологию) могу сказать - глаза человека устроены таким образом, что они способны менять свою "чувствительность" в ОЧЕНЬ широком масштабе! Т.е. при достаточно ярком окружающем свете, свет ближних фар на них не окажет ровно никакого влияния, в отличии от сумерек, и тем более ночи. Так что никакой угрозы безопасности во включенном ближнем свете нет, думаю наоборот. Но сам специально его не включаю, у меня стоит на автомате и я о нем не думаю (забыл вообще, что его нужно когда то и зачем то трогать :-))

Link to comment
У меня тоже свет стоял днём на автомате, до того как я заехал в Лефортовский тунель. Вот тогда и началась светомузыка.
Link to comment

Мне тоже очень понравилось ездить со светом в режиме "Автомат" :)/>/>

А что касается безопасности пешеходов при включенном в ясный солнечный день ближнем свете, то мне кажется, что от того что я страюсь не нарушать скоростной режим и пропускаю пешеходов на "зебре" значительно больше пользы :wink:

Link to comment

Ради объективности:Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

 

Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.

 

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

Кстати можно провести простой эксперемент: летом в солнечную погоду, там где вдоль дороги растут деревья (на дороге поперечные полосы из тени деревьев и солнца) попробуйте увидеть авто без света, Интересный результат получится.

Link to comment
  • 9 months later...
Мне тоже очень понравилось ездить со светом в режиме "Автомат" ;)/>/>

А что касается безопасности пешеходов при включенном в ясный солнечный день ближнем свете, то мне кажется, что от того что я страюсь не нарушать скоростной режим и пропускаю пешеходов на "зебре" значительно больше пользы :wink:

Умница! Я на 100% согласен по всему тексту.

Link to comment
За городом ближний свет ВСЕГДА--правила понимаешь,в городе в зависимости от количества окружающих меня ТОНЫРОВЕНЫХ гурген машин и погодных условий.А зебра,она и в Африке зебра <_</>/>
Link to comment
  • 2 weeks later...
Включаю ближний свет днем на трассе а в городе езжу на габаритах или вообще не включаю, так как стояние в пробках с ближним светом раздражает да и надобности во включенном ближнем свете не вижу. И вообще мне кажется что при включенном свете фар расстояние до приближающегося автомобиля оценивается не правильно, ощущение что автомобиль находится ближе чем он есть на самом деле. Так что пользы влючения ближнего света днем я не вижу. Только в пасмурную погоду или в дождь.
  • Downvote 1
Link to comment

Включаю всегда.

Ради своей безопасности, пусть все видят что Я еду!

Так же как и поворотники зараннее, пусть все видят КУДА я еду!

Очень расстраивают машинки не включающие и появляющиеся вдруг из ниоткуда.

Link to comment
И вообще мне кажется что при включенном свете фар расстояние до приближающегося автомобиля оценивается не правильно, ощущение что автомобиль находится ближе чем он есть на самом деле.

 

Так это и есть повышение безопасности - пешеходы под колеса прыгать не будут и чудаки проскочить с левым поворотом не будут пытаться )

 

Почти всегда езжу с ближним светом (кроме ярких солнечных летних дней, когда он бесполезен и только мешает. Но таких дней в Питере три в году).

 

Удачи всем на дорогах!

Link to comment
И вообще мне кажется что при включенном свете фар расстояние до приближающегося автомобиля оценивается не правильно, ощущение что автомобиль находится ближе чем он есть на самом деле.

 

Ну так это замечательно. Пусть расстояние до вашего авто оценивают ближе, чем он есть на самом деле. Вам же не придётся дергаться и притормаживать, особенно, когда семью везете. Зачем на пределе обгонять?

Link to comment
Ну так это замечательно. Пусть расстояние до вашего авто оценивают ближе, чем он есть на самом деле. Вам же не придётся дергаться и притормаживать, особенно, когда семью везете. Зачем на пределе обгонять?

 

Стараюсь не обгонять на пределе, так как Антара не та машина на которой можно так лихачить, слабовата, ускорение нулевое (в сравнение с X5 или Инфиником FX) на которых приходилось ездить. Антара располагает больше к спокойной езде. Но несмотря отсутствие табуна лошадей эта машина мне нравиться.

Link to comment
Езжу с ближним всегда, даже в солнечную погоду. Машина с включенным светом фар однозначно заметнее и выглядит агрессивнее, особенно с ксеноном. Меньше желающих выкинуть перед тобой какой-нибудь финт ушами. Сзади при этом горят габариты и красный их свет мешает всяким зазевавшимся дамочкам или романтическим пацанчикам не заметить Антару затуманившимся от сладких мыслей взглядом и попробовать въехать в ее суперский зад. Ну и еще приборная панель с подсветкой воспринимается в светлое время суток приятнее. :rolleyes:/>/>
Link to comment
Когда часть водителей включает ближний, а часть - нет, те, кто не включил, становятся еще менее заметными, чем когда бы все ездили с выключенными фарами. Глаз настраивается и видит только машины с включенными фарами. Поэтому я всегда включаю ближний - пусть лучше не заметят кого-нибудь другого. Меня бесят уроды, которые экономят свет и ездят только с габаритами в сумерки и ночью.
Link to comment
Стараюсь не обгонять на пределе, так как Антара не та машина на которой можно так лихачить, слабовата, ускорение нулевое (в сравнение с X5 или Инфиником FX) на которых приходилось ездить. Антара располагает больше к спокойной езде. Но несмотря отсутствие табуна лошадей эта машина мне нравиться.

 

Ну не знаю, я всегда без проблем, если нужно, сделаю обгон за несколько секунд на Антаре. Кикдаун никто не отменял :rolleyes:/>/> Конечно это не x5 и не инфинити. Но извините, они тоже по сравнению со спорткарами никакие. Все познаётся в сравнении.

И в цене.... :rolleyes:/>/>

Link to comment
Ну не знаю, я всегда без проблем, если нужно, сделаю обгон за несколько секунд на Антаре. Кикдаун никто не отменял :rolleyes:/>/> Конечно это не x5 и не инфинити. Но извините, они тоже по сравнению со спорткарами никакие. Все познаётся в сравнении.

И в цене.... B)/>/>

 

Ну не знаю B)/>/> за несколько секунд обгон на Антаре можно сделать только если впереди едет какой ни будь ташнотик со скоростью 60 км/ч, а вот когда речь заходит об обгонах за 100 то тут уже кикдаун как то не очень чесно слово. Ну не едит она :rolleyes:/>/> Но свои деньги она оправдывает, хотя могли бы добавить лошадей побольше. Спорткары по нашим дорогам..... :D/>/> колеса по дороге на дачу оставиш.

Link to comment

На форумах по Гранд Витаре видел ссылку, как путем несложных операций сделать так, чтобы ближний свет включался автоматом при пуске двигателя. На Антаре такое возможно?

 

Как я понял, при положении "Авто" при дневном свете ближний не включается.

  • Upvote 1
Link to comment
Был у меня случай, при обгоне фуры не увидел серый тазик на фоне серого асфальта в серую погоду с 200 метров. Спасибо водителю фуры, начал мне сигналить и жутко тормозил пропуская меня вперед. Ощущение было ниже ватерлинии, съехал на обочину и минут 10 курил. А всего-то надо было козлу на тазике включить ближний, а не экономить лампочки. Эти экономисты на трассе меня просто бесят...
  • Upvote 1
Link to comment
Ну не знаю :rolleyes:/>/> за несколько секунд обгон на Антаре можно сделать только если впереди едет какой ни будь ташнотик со скоростью 60 км/ч, а вот когда речь заходит об обгонах за 100 то тут уже кикдаун как то не очень чесно слово. Ну не едит она :D/>/> Но свои деньги она оправдывает, хотя могли бы добавить лошадей побольше. Спорткары по нашим дорогам..... B)/>/> колеса по дороге на дачу оставиш.

Ну вообще-то с двиглом 3,2 Антара нормально обгоняет даже на скорости.

Link to comment
а у меня сложилось впечатление, что серут на антарушку те у кого её нет, 2,4 нормально резвая машина, а если обгонять перед встречной то какая машина нужна, а то я не ездил на других машинах, просто кто делает резкие манёвры просто уроды им наплевать на других, свет им нужен только в коридое при переходе в мир иной, а на трасе если ездить акуратно то и машина нормальная, уважать нужно и тазы и унитазы машина любая может натворить дел что не по правишь, так что настояшие Антароводы знают что и 2.4 и 3.2 нормально, патом не раз писал, а кому не вдамёк что Антарушка не болид формулы 4, а кросовер притом ни маленький, машина хорошая и 2.4 на трассе обгоняет нормально
  • Upvote 1
Link to comment
Антара 3.2 на трассе со скорости в 100 км/ч обгоняет очень даже хорошо. Дело не в этом. Дело в том, что у каждого очень субъективные методы оценки скорости приближающегося по встречке авто и многие переоценивают свои возможности для маневра. Я например никогда не рискую при обгоне и стараюсь иметь доп. запас времени на такой маневр. Но пару раз попадал в ситуацию "бля не успеваю". Но в отличие от ситуации описанной MIR, тормозил я, ИМЕННО Я!!! и оттормозившись уходил обратно за фуру! В этой ситуации это более безопасный маневр, чем в панике давить на гашетку пытаясь таки успеть проскочить. Естественно, если бы фура не затормозила, уважаемый MIR не писал бы нам этих строк. Надо водиле фуры за его опыт и адекватный просчет ситуации свечку в церкви поставить. НО!!!! Не надо делать виноватым в этой ситуации только водителя Таза! Виноват тот кто вылезает на встречку, а не тот кто ему мешает это делать. Я неоднократно наблюдал такие ситуации, когда на обгон шли, не имея ИМХО на то возможности. И разъезжались они со встречкой чудом, либо там тормозили пропуская, либо на обочину уходили. И вот что бесит, один придурок лезет на рожон с девизом "ОБОГНАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!", а все остальные должны предотвращать возможные негативные последствия! Водила таза, повстречавшийся MIRу, конечно же был полным козлом, за городом ближний свет включать предписано правилами, но если бы случилось непоправимое, виноват в этом был бы все же MIR. Надо быть осторожными господа и выходя на обгон помнить, что таких ездунов и ездецов на тазах очень много. Днем они идут без света, ночью с дальним, типа вот вам суки на иномарках за ваш ксенон. И с каждым днем их становится все больше! Может езда на тазах убивает мозг???
Link to comment
На форумах по Гранд Витаре видел ссылку, как путем несложных операций сделать так, чтобы ближний свет включался автоматом при пуске двигателя. На Антаре такое возможно?

 

Как я понял, при положении "Авто" при дневном свете ближний не включается.

Так называемый "скандинавский свет",который включается при заводке двигателя прошивается дилерским Теком.Любой ОД это сделает,цена вопроса 300-400 руб.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...