Jump to content
Opel Antara Клуб

Купил Антару в Атлант-М Лахта Санкт-Петербург


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться о покупке авто в Атлант М Лахте в Питере. Авто был в наличии и на него как на 2007 г. должны были дать скидку 26000 руб. только менеджер сразу сказал что скидка будет 20000 руб., а мол на дорогие ??? комплектации 26000. В итоге скидку утрясли с начальником отдела продаж, - дали 26000. Настал день получения долгожданного авто. Выдают только на буднях, на выходных выдачи машин нет - крайне неудобно!!! Приехал к назначенному времени к 12.00. Оказывается очередь на мойку машин образовалась и ждать мойки надо 2 часа. Предложили забрать немытую. Я отказался. Жду 2 часа, 3 часа, в итоге пошел узнавать, - говорят помыли уже, жду еще час - говорят стекло мол вытирают уже. Пошел жаловаться главному - быстро все помылось, вытерлось - зовут получать. Машина было мало того что снаружи плохо вымыта, внутри вся заляпана какой-то синеватой пастой, так весь кузов еще и царапинах!!! Заставил полировать. Короче сервис кошмарный, отношение на отеб...сь и что самое обидное - весь кайф от покупки нового авто испорчен! Впечатление от машины неплохие - можно было бы сказать отличные если бы не расход топлива - 22,5 литра на 100.
Link to comment

Как все запущено!

Менеджер явно хотел поиметь 6000 руб. Ушлые ребята! :)/>/> Разводят конкретно - первый раз слышу что скидка 26000 только на богатые комплектации.

По поводу царапин - зачем вообще брал. И откуда они взялись?

С таким количеством царапин можно (и нужно было) требовать подарков и скидок.

У меня знакомый за мелкий скол, на грани капота, поимел с салона бесплатную сигнализацию с установкой.

Не одному салону не выгодно расторгать договор. Рекомендую внимательно читать данный документ.

Ну, а вообщем поздравляю с покупкой!!!!!

Link to comment
Подарков не дали и как я не пробовал развести их - ничего не вышло. В договоре написано все так, что мол если и выявлены недостатки, то их устраняет продавец и один хрен ты обязан забрать именно эту машину, а если отказываешься от получения тачки, то 2% от суммы автомобиля обязан заплатиь как неустойку. Понятно что большая часть всего этого бреда противоречит Закону о защите прав потребителей, но судиться я думаю в нашей системе тяжко. Обнаружился еще дефект - отслоение метализированной пленки отделки ручки двери ( со стороны салона ) - заводской брак, + расход - поменьше стал но все равно пугает. Приехал в салон по расходу - был корректно послан - приезжайте потом, после обкатки - тогда и разговаривать будем. Подумываю - может сдать назад автомобиль...
Link to comment

Стас

Если так достало все, то сдай машину. Если будут посылать, то необходима грамотно написанная претензия с отсылкой копии в GM. Не могут они тебя послать, а если и после претензии пошлют, то тебе же лучше, срубишь допом денег за моральный ущерб, a на время судебных тяжб будешь с тачкой под попой :)/>/>

Link to comment
  • 2 months later...
Антон, добрый день, для начала хотелось бы комментариев по поводу "внутри вся заляпана какой-то синеватой пастой, так весь кузов еще и царапинах!!! Заставил полировать" личные эмоции автора оставим, а вот по делу.
Link to comment

Про заляпана- честно не помню.... могла быть какая-нить смазка, а поскольку мыли в спешке могли пропустить...

Кузов в царапинах- тут надо разделить понятия- царапина либо потертость лака. В том случае были потертости (царапины) лака.

поскольку машина черная (!!!) и ее чистую выкатили на солнце, это все стало видно, полировкой все ушло меньше чем за 5 мин....

по личному опыту- через день после полировки машины, ее можно полировать снова,мелкие царапины- неизбежность.... :)/>/>

 

если едет серьезная царапина по краске- то это уже перекраска элемента....

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...