Jump to content
Opel Antara Клуб

Программа "GM Assistance"


Recommended Posts

К созданию данной темы подтолкнул разговор на форуме "Chevrolet Club" Если кому-то приходилось пользоваться хотелось бы услышать мнение.

Действительно, реально помогают?

Link to comment
  • 1 month later...
Карточку дают всем. Она именная, с номером и т.д. Наличие карточки предполагает эвакуацию автомобиля, если поломка будет признана гарантийной, то для владельца карты эвакуация будет бесплатна. А ежели дилер признает поломку по вине автовладельца, то ессно платно.
Link to comment
а мну сказали что два года халява,заглох звони отвезут бесплатно это подарок,и в ГМ подтвердили да мол халява сэр
Link to comment
На счет нае... Это от каждого конкретного дилера зависит! А найти причину для отказа легко! Сам работал в этой сфере.
Link to comment
Лучше не навязчиво на танке подехать! И через дуло пушки поинтересоваться... А нет ли у них вопросов!
Link to comment

вчера заехал на АВТОМИР на ярославке (ООО Савари)

у меня там машина стоит с 6 АПРЕЛЯ !!!!! в кузовном цеху

приглашали на ремонт, сказав что все детали есть

через 4 дня мне звонят и говорят "извините, но вашу зарезрвированную под вас деталь случайно продали на сторону"

заказали повторно, ДЕТАЛЬ НЕДЕЛЮ ЛЕЖИТ НА ТОМОЖНЕ

никто ничего сделать и ускорить не может..

подошел к своей машине, хотел открыть багажник-не открывается

разобрались-за месяц асфальтовой жизни сел аккумулятор...

я предупредил-что если он задурит и не возьмет своей емкости-они попали на гарантийный случай...промолчали, а что инженер то скажет ???

машин подменных не дают

благо тут друзья пока работают, но терпению уже конец наступает и у меня и у них....от бардака

хочу как минимум на прием к генеральному их попасть....обясниться с ним

на звонки с просьбой соединить - кидают на дежурных инженеров на приеме...

 

полное НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ

 

мы все обслуживаемся у разных дилеров

предлагаю админу сделать примочку в виде голосования по дилерам по пунктам (отношение к клиенту при продаже, качество и сроки выполнения работ, скидки, поиск и устранение неисправностей и т д)

тогда по нашим обьективным оценкам другие поедут и заодно и мы с ними подтянемся на лучшие сервисы..

не могут МОНСТРЫ-СЕРВИСЫ хорошо работать и уделять внимание всему-ТАМ ВАЛ И ПОТОК..

 

С ПОСТАВКОЙ ЗАПЧАСТЕЙ НА OPEL ANTARA ПРОСТО ГЛУШНЯК, сам дилер это заявляет и я сам это испытываю и подтверждаю

одно упокаивает-отношения у нас почти рыночные, а огорчает, что отношения ко всему у руководства АВТОМИРА (ООО "САВАРИ") совковое

 

никто даже не звонит и не извиняется, не предлагает вариантов облегчения "страданий"

майские праздники сорваны....

будем жарить шашлыки у подьезда........

Link to comment
Проголосовать по диллерам это дело!!!!!! Трейд инвест уже минус получил в моем лице!!!!! Только внес предоплату, и про меня тут же все забыли!!!!!!
Link to comment
Так пусть модераторы создадут отдельную страничку с перечнем диллеров и порталом для голосования!!!!!! Мы очень быстро определим ху из ху!!!!!!!!!
Link to comment
все бы бедным модерам работу то придумывать;)/>/> сами создавайте и голосование и странички в теме диллеры;)/>/>возможность такая есть
Link to comment

ну учитывая что я злой на московского дилера, начнем с них

 

в ветке здесь есть данные по основным дилерам Москвы

 

наверное все грешат, нет идеальных, но хоть извинялись бы..за доставленные проблемы

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...