Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, здравствуйте!
Хотел бы приехать к вам на замену масла в двигателе, заднем мосту, редукторе. Поменять колодки "по кругу".
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить с вашими запчастями, и когда можно подъехать?
 

Опубликовано

от пичаль то!!! тока собрался и тут облом)))

чего там такого в программаторе можно поломать, что его не починить? имхо если тока его кувалдой приложить - вот тогда будет не починить - остальное упирается в зч и руки)))

ЗЫ так и не понял насчет возможности оплаты картой? терминал есть?

Выронили его, ловить рефлекторно решили ногой, не поймали, а наступили.

Терминала для карты нет.

 

Иван, здравствуйте!

Хотел бы приехать к вам на замену масла в двигателе, заднем мосту, редукторе. Поменять колодки "по кругу".

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить с вашими запчастями, и когда можно подъехать?

 

Приехать можно в субботу после 15ч или воскр, по времени можно уточнить позвонив по телефону 8-966-0993030

ТО с маслом Dexos2 GM и фильтрами (масл, возд, салон) + работы = 5500р. (+/- 100р.) диагностика бесплатно при то. 

Если тоже самое с маслом Мобил1, то 7400р.

Замени масло в заднем мосту и раздатке примерно 3300 (работы+масло)

Колодки по кругу от 4200р. до 5800р. (работы и колодки)

Опубликовано

Иван, добрый день!

100 км. назад загорелся чек, ошибка Р0430 - каты. Антара дорестайл, двигатель 3.2, пробег 106 тыс.

Хочу приехать к вам выбить каты и перешиться на евро-2 тюнинговую + сделать ранжировки и.т.д.

Вопросы:

1) Я так понял, что программатор будет у вас только в январе ? 

2) Сколько будет стоить выбить катализаторы + прошивка тюнинговая и сколько примерно это занимает по времени? 

3) Если я к вам приеду после праздников, чем может быть чревато ездить с не выбитыми катами и горящей ошибкой (за это время планирую проехать в районе 1500-2000 км.) ?

Опубликовано

Иван, добрый день!

100 км. назад загорелся чек, ошибка Р0430 - каты. Антара дорестайл, двигатель 3.2, пробег 106 тыс.

Хочу приехать к вам выбить каты и перешиться на евро-2 тюнинговую + сделать ранжировки и.т.д.

Вопросы:

1) Я так понял, что программатор будет у вас только в январе ? 

2) Сколько будет стоить выбить катализаторы + прошивка тюнинговая и сколько примерно это занимает по времени? 

3) Если я к вам приеду после праздников, чем может быть чревато ездить с не выбитыми катами и горящей ошибкой (за это время планирую проехать в районе 1500-2000 км.) ?

Добрый день!

Дорестайл мы сможем прошить через дилерский сканер. А вот с рестайлингом программный модуль уже не работает. Поэтому программатор в большей степени нужен для С140/С145.

Сделать сможем до 29го декабря. 30-го добиваем хвосты и с31-го до 4го отдыхаем.

Выбить католизаторы и установить в их корпуса пламягасители стоит 12500.

Программу сделаем Вам со скидкой 4500р. 

Опасность заключается только в одном - разрушиться или нет католизатор, и если разрушиться, то улитит ли он в трубу или нет. Если нет, то может забить 2-й кат или еще хуже - пыль откерамики может попасть в цилиндры (но это больше теория, пока только 1 раз такое встречали, но  тоже может быть), то тут уже капиталка мотора будет светить.

Опубликовано

Всем, добрый день!

Возникла небольшая проблема (загорелась ошибка подушек безопасности), позвонили дилеру у которого постоянно обслуживаемся, цена немного удивила.

Начитавшись отзывов про ХВК-сервис решил ехать туда. Ведь так много людей не могут ошибаться.

Записался в этот сервис за 1 неделю до посещения!!!

За час до назначенного времени позвонил, чтобы уточнить с какой стороны к ним заезжать и сказал, что еду.

И что же я получил когда приехал...

Во-первых, я был шокирован какая это дыра... вывески нет, от грязищи вокруг спасает только мороз, который все подморозил, что внутри сервиса не знаю, в итоге заехать не пришлось... но сомневаюсь, что там кардинальные отличия от того, что есть на улице.

Во-вторых, такого наплевательского отношения к клиенту я не встречал нигде... Учитывая предысторию, к нам вышел мужчина, который начал звонить какому-то Паше, который отвечает у них за электрику, поговорив с ним, сообщил нам, что придется подождать 30-40 минут и это в 11 часов дня!!! На вопрос, а почему, мы же записались заранее и позвонили перед приездом??? мне ответили, что Паша - личность творческая...

Естественно, ждать мы не стали и уехали...

На обратном пути домой, мы с женой пребывали мягко говоря в шоке, что там можно расхваливать??? Если только, то что они удачно перепрошили больше всего клубных машин. На личное время клиентов им абсолютно наплевать...

В итоге, неисправность мы исправили немного дороже, но с нормальным отношением к клиенту в другом сервисе, который нашли по дороге домой.

В общем, если вы цените себя и свое время, категорически не рекомендую ХВК-сервис...

Опубликовано (изменено)

Всем, добрый день!

Возникла небольшая проблема (загорелась ошибка подушек безопасности), позвонили дилеру у которого постоянно обслуживаемся, цена немного удивила.

Начитавшись отзывов про ХВК-сервис решил ехать туда. Ведь так много людей не могут ошибаться.

Записался в этот сервис за 1 неделю до посещения!!!

За час до назначенного времени позвонил, чтобы уточнить с какой стороны к ним заезжать и сказал, что еду.

И что же я получил когда приехал...

Во-первых, я был шокирован какая это дыра... вывески нет, от грязищи вокруг спасает только мороз, который все подморозил, что внутри сервиса не знаю, в итоге заехать не пришлось... но сомневаюсь, что там кардинальные отличия от того, что есть на улице.

Во-вторых, такого наплевательского отношения к клиенту я не встречал нигде... Учитывая предысторию, к нам вышел мужчина, который начал звонить какому-то Паше, который отвечает у них за электрику, поговорив с ним, сообщил нам, что придется подождать 30-40 минут и это в 11 часов дня!!! На вопрос, а почему, мы же записались заранее и позвонили перед приездом??? мне ответили, что Паша - личность творческая...

Естественно, ждать мы не стали и уехали...

На обратном пути домой, мы с женой пребывали мягко говоря в шоке, что там можно расхваливать??? Если только, то что они удачно перепрошили больше всего клубных машин. На личное время клиентов им абсолютно наплевать...

В итоге, неисправность мы исправили немного дороже, но с нормальным отношением к клиенту в другом сервисе, который нашли по дороге домой.

В общем, если вы цените себя и свое время, категорически не рекомендую ХВК-сервис...

Ну, видимо, не со всеми работами по машине стоит к ним ехать. Что касается проблем с электрикой - тут народ много жаловался на недоступность этого самого Паши. С железками и заменой любых жидкостей вроде вопросов ни у кого не было (я лично уже 3 раза был у них по этим вопросам). Добавлю, что имею не очень приятный опыт установки датчиков давления на летние 19шки в ХВК (поцарапали мне диски при перебортовке резины, не смертельно, но очень неприятно...)  

Изменено пользователем Sargon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Иван, привет! Подскажи пожалуйста по работе:

1. Замена амортизаторов передних- работа/ запчасти?

2. Нужно ли менять опорники?- работа/ запчасти?

3. Замена свечей- работа/ запчасти?

4. Замена масла- работа/ запчасти(фильтр)

Опубликовано

Иван, привет! Подскажи пожалуйста по работе:

1. Замена амортизаторов передних- работа/ запчасти?

2. Нужно ли менять опорники?- работа/ запчасти?

3. Замена свечей- работа/ запчасти?

4. Замена масла- работа/ запчасти(фильтр)

Ответил в личку, есть пара вопросов.

Опубликовано

Доброго времени суток, Иван! При ошибке P0521 можно вместо GM 12570798 поставить GM 12621649?

Да, можно.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Доброго времени суток, Иван! При ошибке P0521 можно вместо GM 12570798 поставить GM 12621649?

Да, можно.

 

Большое спасибо за ответ!

Опубликовано

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Возможные причины:

 

    • Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    • Поврежден впускной воздуховод
    • Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    • Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    • Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
    • Загрязнение топлива.
    • Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    • Механические неполадки двигателя.
    • Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Подача слишком богатой смеси форсунками.
    • Препятствие в системе выхлопа.
    • Механические неполадки двигателя.
  1. Католизаторы еще целы?
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер Иван.Подскажите такие вопросы:

1. Сколько стоит замена масла в двигателе,фильтра масленого,воздушного.Все запчасти Ваши.

2.Попал с ДТП.Треснул бампер и чуть ушел.Сломались крепления фары.Но это что видно на взгляд.Вот хотел бы узнать,можно посмотреть,что ещё повредил и по возможности поставить бампер на место.Какая будет цена этого всего?

и еще вопрос:

3.В морозы плохо закрывается капот,точней только на один щелчок.Чистил замок не помогло,грешу на тросик,что закис.Можно его как нибудь смазать или только замена?

 

С Уважением Георгий

Изменено пользователем Georgy_Tsvetkov
Опубликовано

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

Опубликовано

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

можно на понедельник записаться?часов на 11
Опубликовано

Вот можно конечно, и на вторник, но лучше утром позвонить, чем писать так поздно.

 

И да! Я приношу извинения, были проблемы с отправкой заявок через сайт на почту (да и с самой почтой тоже - перенастраивал ее в новый телефон).

Опубликовано

Иван добрый вечер. неделю назад заехал к вам с проблемой скипа передних колёс, в результате приговорили переднии колодки. Поставили то что было у Вас на складе HSB GOLD. Пробег на новых колодках около 700 км. Сегодня обратил внимание на вот такой неравноменрный износ и общую ватность тормозов. Подскажите что и как.....и как дальше с таким тормозить?

post-3584-0-32611300-1454357980_thumb.jpg

post-3584-0-93411500-1454357982_thumb.jpg

post-3584-0-45115000-1454357984_thumb.jpg

post-3584-0-38212400-1454357987_thumb.jpg

Опубликовано

Тормозные диски Циммерман? Какой пробег? У меня такие прошли чуть больше 10 тык и начали долбить.

Опубликовано

Пробег на них около 30000. Очень доволен их работой.

Вот тут советы клубней по данной проблеме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-8

Опубликовано

За 700 км так диски не "утереть" новыми колодками, сейчас колодки "садятся" по рисунку диска. На сегодня по этим колодкам жалоб не было. Да они дешевые, но по качеству, это далеко не самые плохие. Ставим мы их уже года 2,5-3 и если бы были проблемы с колодками, то на форуме было бы уже все по 100 раз обсуждено. 

HONG SUNG BRAKE Co, Ltd - ведущий производитель тормозных колодок в Южной Корее, поставщик на конвеер HYUNDAI. В 2011г испытания тормозных колодок для HYUNDAI в НАМИ показали, что тормозные колодки HONG SUNG BRAKE бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. В сентябре 2015г. HSB  была признана 10й год подряд лучшим производителем тормозных колодок в Юж. Корее.

 

Теперь, что делать и как с этим бороться:

1 Вариант - если биения тормозов нет, скрип ушел, то поездить еще.

2 Вариант - 1 Вариант + пробег более 1000км, но при этом качество торможения не радует, то видимо ставить колодки мягче. Можно рассмотреть Sangsin HP1204 или Ferodo срерии "премьер"

3 Вариант - 2 Вариант, но качество торможения осталось неудовлетворительным. То менять диски с колодками.

Опубликовано

Ок, покатаем их до 1000, а там приеду к вам на замену масла - по факту посмотрим что делать.

Опубликовано
Иван, а сколько стоит удаление катализаторов с заменой на пламягасители, машина уже прошита на евро 2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...