Vovka++ Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо! Через тысячу-полторы км приеду на ТО, вот и проверим.
Sargon Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Просьба удалить этот пост, сам не могу (не туда написал) Изменено 27 января, 2015 пользователем Sargon
Mestnyj Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Здравствуйте! Проводите работы с штатной магнитолой dvd 100 navi?Есть желание вывести aux!?
Ivan Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Просто подпоять провод? Что точно хотите сделать?
Mestnyj Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Да , именно это Иван, магнитола поддерживает aux , на руле кнопка есть, нужно провод подпоять.Я к Вам в сервис заезжал сказали что на штатке не знают как, сказали к вам обратится
Ivan Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Есть два момент.1. Возможность его включения определяется наличием микрика TDA8579. 2. На плате есть AUX разметка или разъем, можно подпояться туда. Но тут момент, если подпаиваться к плате, то скорее всего звука не будет. Остается только вариант с разъемом.Провод штатно есть под порталом телефона, но на машинах российской сборки его не подключают.Если провода у Вас нет, то его можно купить:AUX-OPL01http://caraux.ru/images/product_images/info_images/207_3.jpgНу как-то так получается.
Mestnyj Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Спасибо за ответ, к вам записаться можно? Вытащить посмотреть? Сам опасаюсь!Если есть возможность, то подключить
triton102 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.
alonex Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 .Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.
Браконьер Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Иван, ранжировку в будни когда можно сделать?
knight Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 .Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.Антифриз хорошо видно на масляном щупе.
alonex Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 .Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.Антифриз хорошо видно на масляном щупе. Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?
knight Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.Антифриз хорошо видно на масляном щупе. Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора :D:Ну и в инете про это много написано.Может Иван что подскажет?
alonex Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки? Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора :D:Ну и в инете про это много написано.Может Иван что подскажет? Спасибо за совет, сегодня гляну щуп более предметно на наличие этих пузырьков. Вчера на теплую движку смотрел- ничего подобного не увидел.За ссылку спасибо! но никто не описывает, как должно это выглядеть это дело на щупе. Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.
knight Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель.
alonex Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель. а мы разве не про это сейчас говорим?
knight Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 а мы разве не про это сейчас говорим?Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.
alonex Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В общем такая ситуация: Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.а мы разве не про это сейчас говорим?Ситуация такова: вчера после работы на холодном двигателе проверил щуп, крышку маслозаливную и крышку расширительного бочка. Никаких следов светлой эмульсии, никакого "майонеза", никаких пузырьков не нашел, все чистенько. После, залил в бочек антифриз (3литра), что бы доехать до дома. Проехал 10км до дома, двигатель выше 96 градусов не поднимался, хоть и стоял в пробке, средняя скоростью 20км\ч. По приезду, заглушил двигатель и сразу полез осматривать щуп и так же не нашел никаких следов эмульсии и пузырьков. Завел машину, через 5 минут попросил девушку понажимать на педаль газа пару раз. Был белый пар при высоких оборотах, такой же, как у всех. Думаю, что дело в низкой температуре на улице -6градусов. На холостых оборотах выхлоп практически не видать. За ночь уровень антифриза не ушел. Сегодня еще раз проверю, если уровень упадет, то оставлю машину в покое до поездки в сервис.
Pitun Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее.
Ivan Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.Да можно завтра. Масло 4400 с заменой и мост с раздаткой 2740 - цены с малом и работами. alonex сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:15:.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.Смотри под расширительным бачом может на горячую течь - это болезнь. А также нижний штуцер радиатора. Браконьер сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:51:Иван, ранжировку в будни когда можно сделать?В любой день. Запись хотябы за пол дня на ражирование.
alonex Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Смотри под расширительным бачом может на горячую течь - это болезнь. А также нижний штуцер радиатора. Спасибо!
alonex Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее. Спасибо! посмотрю обязательно. А что с крышкой не так-то может быть? Будут ли на ней отчетливые дефекты? И если менять, то на какую? с клапаном или без?
Pitun Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 я просто не знаю есть ли на ней клапан, но если есть, то бывает что запевает и травит воздух, не создавая достаточного давления в системе, из-за этого перегрев может идти. Меня просто насторожило, что в пробке у вас зашкаливает температуру. Короче надо устранить все возможные места подтравливания, тогда и течь себя может явно проявить.
СЛАВИК Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Здравствуйте!Я живу в другом городе, и возможности приехать к вам на чип тюнинг у меня нет!Но я периодически летаю в Москву по работе! Если я сниму блок управления двигателем с машины и привезу его вам, вы сможете его чипануть??? Или для этого одного блока мало?
Ivan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Нет не сможем. Точнее скажу - я бы побоялся его разбирать, не сделаем пока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти