Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Просьба удалить этот пост, сам не могу (не туда написал)

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Здравствуйте!

Проводите работы с штатной магнитолой dvd 100 navi?

Есть желание вывести aux!?

Опубликовано

Просто подпоять провод? Что точно хотите сделать?

Опубликовано

Да , именно это Иван, магнитола поддерживает aux , на руле кнопка есть, нужно провод подпоять.

Я к Вам в сервис заезжал сказали что на штатке не знают как, сказали к вам обратится

Опубликовано

Есть два момент.

1. Возможность его включения определяется наличием микрика TDA8579. 

2. На плате есть AUX разметка или разъем, можно подпояться туда. Но тут момент, если подпаиваться к плате, то скорее всего звука не будет. 

Остается только вариант с разъемом.

Провод штатно есть под порталом телефона, но на машинах российской сборки его не подключают.

Если провода у Вас нет, то его можно купить:

AUX-OPL01

http://caraux.ru/images/product_images/info_images/207_3.jpg

Ну как-то так получается.

Опубликовано

Спасибо за ответ, к вам записаться можно? Вытащить посмотреть? Сам опасаюсь!

Если есть возможность, то подключить

Опубликовано

Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.

Опубликовано

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Опубликовано

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

Опубликовано

 

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Опубликовано

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.

Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.

Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора  :D:

Ну и в инете про это много написано.

Может Иван что подскажет?

Опубликовано

 

Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

 

Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.

Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора  :D:

Ну и в инете про это много написано.

Может Иван что подскажет?

 

Спасибо за совет, сегодня гляну щуп более предметно на наличие этих пузырьков. Вчера на теплую движку смотрел- ничего подобного не увидел.

За ссылку спасибо! но никто не описывает, как должно это выглядеть это дело на щупе. Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Опубликовано

 Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель.

Опубликовано

 

 

Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель.
а мы разве не про это сейчас говорим?
Опубликовано

 

а мы разве не про это сейчас говорим?

Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.

Опубликовано

В общем такая ситуация: 

 

 

 


Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.

а мы разве не про это сейчас говорим?

Ситуация такова: вчера после работы на холодном двигателе проверил щуп, крышку маслозаливную и крышку расширительного бочка. Никаких следов светлой эмульсии, никакого "майонеза", никаких пузырьков  не нашел, все чистенько. После, залил в бочек антифриз (3литра), что бы доехать до дома. Проехал 10км до дома, двигатель выше 96 градусов не поднимался, хоть и стоял в пробке,  средняя скоростью 20км\ч. По приезду, заглушил двигатель и сразу полез осматривать щуп и так же не нашел никаких следов эмульсии и пузырьков. Завел машину, через 5 минут попросил девушку понажимать на педаль газа пару раз. Был белый пар при высоких оборотах, такой же, как у всех. Думаю, что дело в низкой температуре на улице -6градусов. На холостых оборотах выхлоп практически не видать. За ночь уровень антифриза не ушел. Сегодня еще раз проверю, если уровень упадет, то оставлю машину в покое до поездки в сервис. 

Опубликовано

Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее. 

Опубликовано

Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.

Да можно завтра. Масло 4400 с заменой и мост с раздаткой 2740 -  цены с малом и работами.

 
alonex сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:15:
.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.
Смотри под расширительным бачом может на горячую течь - это болезнь. А также нижний штуцер радиатора.
 
Браконьер сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:51:
Иван, ранжировку в будни когда можно сделать?
В любой день. Запись хотябы за пол дня на ражирование.
Опубликовано

Смотри под расширительным бачом может на горячую течь - это болезнь. А также нижний штуцер радиатора.

 

 
Спасибо!
Опубликовано

Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее. 

Спасибо! посмотрю обязательно. А что с крышкой не так-то может быть? Будут ли на ней отчетливые дефекты? И если менять, то на какую? с клапаном или без?

Опубликовано

я просто не знаю есть ли на ней клапан, но если есть, то бывает что запевает и травит воздух, не создавая достаточного давления в системе, из-за этого перегрев может идти. Меня просто насторожило, что в пробке у вас зашкаливает температуру. Короче надо устранить все возможные места подтравливания, тогда и течь себя может явно проявить.

Опубликовано

Здравствуйте!

Я живу в другом городе, и возможности приехать к вам на чип тюнинг у меня нет!

Но я периодически летаю в Москву по работе! Если я сниму блок управления двигателем с машины и привезу его вам, вы сможете его чипануть??? Или для этого одного блока мало?

post-5388-0-87752700-1423218193_thumb.jpg

Опубликовано

Нет не сможем. Точнее скажу - я бы побоялся его разбирать, не сделаем пока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...