Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Иван. Перестало складываться водительское зеркало. Что может быть и сможете отремонтировать?

Если звука работы электропривода нет при нажатии на кнопку складывания, значит сгорел электропривод зеркала. Менять в сборе.

У меня аналогичная история.

Опубликовано
Иван, добрый день! Почитал регламент обслуживания ТО-2. Идет замена масла на Dexos2 0w-40 или 5W-40. Оказалось трудновато такое масло найти. Есть у Вас в наличии 6 литров. Антара 2,2 дизель 13 года.
Опубликовано

Если звука работы электропривода нет при нажатии на кнопку складывания, значит сгорел электропривод зеркала. Менять в сборе.

У меня аналогичная история.

Что решили по данному вопросу?

Опубликовано

Что решили по данному вопросу?

Ищу зеркало на разборе. Предложения есть, но хочется попасть сразу в свой цвет.

Опубликовано
Иван, добрый день! Ещё раз хотел бы уточнить по поводу зап части которую ваш мастер назвал "Люстрой" это оно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D2A0A34C&sr=29&cn=Opel_Antara_2.2_CDTi_4WD_(A_22_DMH)
Опубликовано
Когда бы он ни состоялся клубный день, Иван, запишите меня, пожалуйста, на активацию сигналки, скандинавского света, автозапирания и, если возможно, заодно на замену масла с моими запчастями. Я Вам звонил, Антон, Antara 3.2.
Опубликовано

Если звука работы электропривода нет при нажатии на кнопку складывания, значит сгорел электропривод зеркала. Менять в сборе.

У меня аналогичная история.

Идет только в сборе, к сожалению отдельно не продается мотор.

 

Иван, добрый день! Почитал регламент обслуживания ТО-2. Идет замена масла на Dexos2 0w-40 или 5W-40. Оказалось трудновато такое масло найти. Есть у Вас в наличии 6 литров. Антара 2,2 дизель 13 года.

Dexos2 5w30 - 1300р. за 5л. Есть в наличии

Dexos2 0w40 - в Россию не поставляется, только аналоги от Мобил, Кастрол, Мотюль и т.д.

 

Иван, добрый день! Ещё раз хотел бы уточнить по поводу зап части которую ваш мастер назвал "Люстрой" это оно? http://www.exist.ru/...i_4WD_(A_22_DMH)

Вам надо 4802544 ЧАШКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (1300р.) + опорный подшипник 4806308 (545р.), который вы указали.

 

Когда бы он ни состоялся клубный день, Иван, запишите меня, пожалуйста, на активацию сигналки, скандинавского света, автозапирания и, если возможно, заодно на замену масла с моими запчастями. Я Вам звонил, Антон, Antara 3.2.

Записал
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зравствуйте, Иван!

Хочу записаться на ранжировку муфты и обучение АКПП. На какой день и время это возможно?

Опубликовано

Либо завтра с 17:30 до 19:00, в пт. с 15:30 до 18:00. Либо на след неделе пн., вт., ср. - с 17 до 19ч.

Когда удобно?

Опубликовано

Либо завтра с 17:30 до 19:00, в пт. с 15:30 до 18:00. Либо на след неделе пн., вт., ср. - с 17 до 19ч.

Когда удобно?

ПТ. 15-30

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Иван!

Хотел спросить Вас по такому вопросу:

Ездил в отпуск, машина стояла более 2 месяцев со снятой клеммой. По возвращении, накинул клеммы и завел. Но стало периодически загораться лампа "Аккумулятор". Пытался зарядить его (Varta), но зарядка заканчивает зарядку за 30 мин, т.е. аккумулятор заряжен.

При заводке двигателя на холодную (у нас уже -12*С) в сервисном меню БК напряжение 14,7В. После падения оборотов до 700-800 об/мин напряжение повышается до 15,3~15,5 В.. После 15,5 загорается индикатор "аккумулятор". На машине с заглушенным двигателе напряжение в БК 12,4В.

Правильно ли я думаю, что возможен выход из строя диодного моста? Стоит ли попутно поменять реле-регулятор?

Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

И вопросы вдогонку: Ошибка P0521 может вылезти из-за неисправного генератора? Дополнительная сигнализация на панели приборов не загорается. Если неисправен датчик давления, то это тот, который под масляным фильтром?

Опубликовано

Здравствуйте, Иван!

Хотел спросить Вас по такому вопросу:

Ездил в отпуск, машина стояла более 2 месяцев со снятой клеммой. По возвращении, накинул клеммы и завел. Но стало периодически загораться лампа "Аккумулятор". Пытался зарядить его (Varta), но зарядка заканчивает зарядку за 30 мин, т.е. аккумулятор заряжен.

При заводке двигателя на холодную (у нас уже -12*С) в сервисном меню БК напряжение 14,7В. После падения оборотов до 700-800 об/мин напряжение повышается до 15,3~15,5 В.. После 15,5 загорается индикатор "аккумулятор". На машине с заглушенным двигателе напряжение в БК 12,4В.

Правильно ли я думаю, что возможен выход из строя диодного моста? Стоит ли попутно поменять реле-регулятор?

Заранее благодарен за ответ.

Можно попробовать заменить и реле. Но мосту похоже настал конец.

 

Нет, тут исключительно датчик давления - замена. Датчик под масляным фильтром, все верно.

Опубликовано

Иван, большое спасибо за ответ!

И хотел уточнить по деталям: реле-регулятор - D2206 TRANSPO, диодный мост - 93743448, датчик давления масла - 12621649, ну и на всякий случай ремень - 96628779.

Вроде бы ничего не забыл?

Опубликовано

 

Ездил в отпуск, машина стояла более 2 месяцев со снятой клеммой. По возвращении, накинул клеммы и завел. Но стало периодически загораться лампа "Аккумулятор". Пытался зарядить его (Varta), но зарядка заканчивает зарядку за 30 мин, т.е. аккумулятор заряжен.

При заводке двигателя на холодную (у нас уже -12*С) в сервисном меню БК напряжение 14,7В. После падения оборотов до 700-800 об/мин напряжение повышается до 15,3~15,5 В.. После 15,5 загорается индикатор "аккумулятор". На машине с заглушенным двигателе напряжение в БК 12,4В.

Правильно ли я думаю, что возможен выход из строя диодного моста? Стоит ли попутно поменять реле-регулятор?

Можно попробовать заменить и реле. Но мосту похоже настал конец.

 

 

А можно уточнить про причинно-следственную связь (для расширения кругозора)?

Мне кажется, что диодные мост не мог сгореть из-за стояния машины со снятой клеммой, или я не прав?

Опубликовано

Да я тоже думаю, что никакой связи нет с длительной стоянкой. Наверное, просто стечение обстоятельств. Надо было сразу диодный мост поменять в прошлом году, когда менял реле-регулятор. Как вариант: на подсевший аккумулятор реле выдало максимальный ток зарядки, ну а диодный мост в силу изношенности не выдержал.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Был у вас в начале октября. Встретил одноклубника на Антаре 2.2 возрастом один год и средним расходом 10 л/100км. У меня средний 12.7/100км  (возраст 10 мес) при одинаковом стиле езды (по разговору с одноклубником). Задал по этому поводу вопрос Павлу, на что он посоветовал проверить датчик расхода воздуха и датчик давления топлива в рампе. Был у официалов, сопротивлялись они поначалу, но сделали, что просил бесплатно. Результат: датчик расхода воздуха-12 мг/сек  на хх, показание датчика давления топлива в рампе  30,8 мегапаскалей. По заявлению ОД все ОК.  Русский вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спасибо.

Опубликовано

ОФФ Анекдот вспомнился:

 

К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня нет оснований не доверять одноклубнику.

Опубликовано

Да дело не в 2х литрах, дело в том, что разница с другим авто почти 30%. Опять же на 3.2 был средний 16/100 и я себе ни в чем не отказывал. Вот и сравните 230л.с (бензин) - 16/100 и 184лс (дизель) - 13/100.  Как-то не могу это осознать, а еще одноклубники с расходом 10/100 добавляют сомнений.

Опубликовано

Основное тут "одинаковый стиль езды (по разговору)".

 

Кто-то "тошнит ваще всегда". Для кого-то тот же темп "гнать тапку в пол".

 

Хотите убедиться - покатайтесь парой от заправки до заправки и потом сравните результат. И потом начинайте переживать.

Опубликовано

Основное тут "одинаковый стиль езды (по разговору)".

 

Кто-то "тошнит ваще всегда". Для кого-то тот же темп "гнать тапку в пол".

 

Хотите убедиться - покатайтесь парой от заправки до заправки и потом сравните результат. И потом начинайте переживать.

Да, наверное это единственная возможность  узнать где собака порылась.

Опубликовано

Иван, большое спасибо за ответ!

И хотел уточнить по деталям: реле-регулятор - D2206 TRANSPO, диодный мост - 93743448, датчик давления масла - 12621649, ну и на всякий случай ремень - 96628779.

Вроде бы ничего не забыл?

 Вроде все.

 

Mossy: Может просто быть пробой диода, тут банально совпало.

 

 

alex_kil :

Параметры действительно в рабочих режимах.

Можно попробовать сбросить все адаптивные настройки и заучить по новой.

Тут много факторов влияющих на рсход:

1. Давление в шинах.

2. Режимы прогрева.

3. Качество топлива.

4. Состояние масла.

5. Режим движения.

6. Режим работы климатической установки.

7. Расход смотрите по показаниям БК?

8. Какой пробег?

Можно еще продолжить, совокупность факторов огромна.

Но самые важные:

1. Менялся ли воздушный фильтр?

2. Качество топлива.

3. Манера езды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...