Jump to content
Opel Antara Клуб

Сервис в Москве


Recommended Posts

Добрый день.

Подходит 60 тыс.км, хочу заменить масло в двигателе и в АКПП.

Не нашел на форуме списка с "клубными" СТО. Есть ли такой?

Меня интересует ЮВАО, Люберцы...

 

Официалы насчитали за эти работы + снятие/установка защиты картера - 12000р.

Link to comment

Если именно в ЮВАО, то есть неплохой сервис в Жулебино - там вообще изначально была разборка опелевская, сервис для Омеги Б был суперский. Адрес - Жулебинская улица, рядом со станцией Косино. Телефон - 991-62-85. Позвоните туда - узнайте, что к чему.

Но я как купил Антару все-таки перешел в другой сервис - ХВК Сервис - это клубный сервис для Антар и Каптив. Они знают Антары-Каптивы как свои пять пальцев. Адрес - 3-я Хорошевская ул. 12Г. Телефон - 8-926-910-10-12 Юра.

Удачи!

 

Кстати - у меня ТО в ХВК Сервисе на 50 тысячах км. пробега вышло примерно в 7000р. (Антара 3,2). Делали следующее: замена всех фильтров (салонный, воздушный, масляный), замена масла (2 канистры Castrol) со снятием защиты, замена тормозухи. Масло в автомате ираздатке как раз отложили до 60 тыс. пробега. Естественно цена включает в себя работу и все запчасти.

Edited by Pazhgan
Link to comment
виноват, работы с маслами и расходниками стоят 12 000, конечно.

 

Сейчас попробую прозвонить по телефонам, которые дал Pazhgan...

 

Отпишитесь по результатам, скоро тоже на ТО планирую, машина уже не на гарантии.

Link to comment

Позвонил в Жулебино. Работы по замене масла в двигателе, АКПП, фильтров, замене тормозной жидкости и замене свечей стоят 3000 (во всяком случае, по телефону). Расходники и масло набежало еще на 12000. В эту сумму входят 6 свечей, 3 фильтра, масло моторное 6л, масло для АКПП 4л. Тормозную жидкость я уже купил.

Поеду либо в эту субботу с их расходниками, либо в следующую со своими маслами и свечами.

Удивила стоимость свечей 800 руб. за штуку! Неужели столько стоят?

Зато стоимость работ 3000р., думал будет больше.

Link to comment
Позвонил в Жулебино. Работы по замене масла в двигателе, АКПП, фильтров, замене тормозной жидкости и замене свечей стоят 3000 (во всяком случае, по телефону). Расходники и масло набежало еще на 12000. В эту сумму входят 6 свечей, 3 фильтра, масло моторное 6л, масло для АКПП 4л. Тормозную жидкость я уже купил.

Поеду либо в эту субботу с их расходниками, либо в следующую со своими маслами и свечами.

Удивила стоимость свечей 800 руб. за штуку! Неужели столько стоят?

Зато стоимость работ 3000р., думал будет больше.

а в жулебино официалы?

Link to comment
Позвонил в Жулебино. Работы по замене масла в двигателе, АКПП, фильтров, замене тормозной жидкости и замене свечей стоят 3000 (во всяком случае, по телефону). Расходники и масло набежало еще на 12000. В эту сумму входят 6 свечей, 3 фильтра, масло моторное 6л, масло для АКПП 4л. Тормозную жидкость я уже купил.

Поеду либо в эту субботу с их расходниками, либо в следующую со своими маслами и свечами.

Удивила стоимость свечей 800 руб. за штуку! Неужели столько стоят?

Зато стоимость работ 3000р., думал будет больше.

 

Только не понимаю, зачем 6 литров моторного масла? Там на самом деле около 6,5 входит, поэтому проще взять две канистры по 4 литра.

Маслов АКПП как мне сказали - входит около 1,5 литров, зачем 4???

Причем как Вы собираетесь менять масло в АКПП - когда я советовался в ХВК Сервисе, мне сказали, что лучше заменить, поездить 1500 км., потом опять заменить. Т.е. по сути одна замена получается на промывку. Так делают потому, что фильтр находится внутри автомата и он не меняется. Чтобы все нормально прочистилось делают замену масла два раза подряд. логика в этом есть, так многие делают и на других машинах, я это точно знаю.

Свечи там какие-то необычные, реально дорогие, так что 800 рублей - это нормально. Кстати менять их довольно муторно и долго.

Link to comment
а в жулебино официалы?

Ага, официалы... Видели бы Вы этих официалов...

Писал же выше - это разборка опелевская, там с давних пор разбирают машины на запчасти. Также сервис там тоже по опелям неплохой.

А так это просто большой гараж, одновременно могут обслуживать, наверное, максимум 4 машины.

Но вообще они там знающие, раньше ездил только туда, пока у меня была Омега Б, Астра Н и Зафира...

Link to comment

даже если менять частичной заменой, 1,5 кажется цифрами с другой планеты. скорее всего кто-то цифру 4 посчитал за 1.

4 или 4,5 - уже больше похоже на реальность.

Link to comment
мне 4л вошло

Ну действительно, видимо я не так запомнил и ошибся...

Ну а как вы относетесь к тому, чтобы два раза подряд менять с небольшим интервалом пробега?

Так стоит делать или забить на это и просто поменять один раз?

Link to comment
Только не понимаю, зачем 6 литров моторного масла? Там на самом деле около 6,5 входит, поэтому проще взять две канистры по 4 литра.

на самом деле 7,4 входит, если не просто слить старое масло, а еще и специальным отсосом воспользоваться для удаления остатков

Link to comment
на самом деле 7,4 входит, если не просто слить старое масло, а еще и специальным отсосом воспользоваться для удаления остатков

Вы себе так делали? Что за "отсос"? Не вводи коллег в заблуждение. Есть установки для замены масла в АКПП под давлением (подключаются в патрубкам на радиатор охлаждения, вкачивают с одно стороны и ждуд пока с другого не потечет чистая (типа как тормозную когда меняют). Надо для такой замены около 11...12 литров.

А "отсосать" все мало не получится.

Link to comment
Надо для такой замены около 11...12 литров.

вот это ближе к антаре, а то мысли разные в голову полезли, типа ОД нае... :lol2:/>

Link to comment
Ivan 7,4 литра имелось в виду я думаю моторное масло

Да в него (двигатель 3,2) больше 6,9 литра не входит. А если отсасывать через щуп масло, то 6,4л. входит. Все уже 100 раз перепроверено.

7,4 только в ТИСе и у дилер в бумагах, в реальности немного меньше.

Link to comment
Да в него (двигатель 3,2) больше 6,9 литра не входит. А если отсасывать через щуп масло, то 6,4л. входит. Все уже 100 раз перепроверено.

7,4 только в ТИСе и у дилер в бумагах, в реальности немного меньше.

Масло менял сам, лью MOBIL ESP 5W30 ни хрена не отсасывал с двух канистр 4л осталось 0,7л, лил до верхней метки начитавшись постов про цепи :rolleyes:/>

Link to comment
Вы себе так делали? Что за "отсос"? Не вводи коллег в заблуждение. Есть установки для замены масла в АКПП под давлением (подключаются в патрубкам на радиатор охлаждения, вкачивают с одно стороны и ждуд пока с другого не потечет чистая (типа как тормозную когда меняют). Надо для такой замены около 11...12 литров.

А "отсосать" все мало не получится.

Ivan, я на самом деле про двигатель говорил, а не про коробку.....кто хочет лить 6.9, пусть льет, я же без претензий :rolleyes:/>

Link to comment
Ivan, я на самом деле про двигатель говорил, а не про коробку.....кто хочет лить 6.9, пусть льет, я же без претензий :lol2:/>

Я тоже :lol2:/>

Link to comment

В очередной раз хочу поблагодарить сервис ХВК - Ивана и мастера Юру.

Морозы в Москве стоят далеко не московские. Поэтому, при очередном заводе в мороз почувствовал какой-то хлопок из-под капота. Сразу понял - что-то не так.

Открываю капот, слышу шипит что-то, под машиной - лужа. Ну вытекла вся жидкость из ГУРа. Я свим ходом, благо был рядом доехал до ХВК сервиса, бросил машину, потом на следующий день привезли ключи, ездили по своим делам, а ребята в сервисе все сделали четко, грамотно, быстро и удобно.

Еще чек горел из-за датчика скорости - все поменяли, теперь ничего не горит.

Link to comment
В очередной раз хочу поблагодарить сервис ХВК - Ивана и мастера Юру.

Морозы в Москве стоят далеко не московские. Поэтому, при очередном заводе в мороз почувствовал какой-то хлопок из-под капота. Сразу понял - что-то не так.

Открываю капот, слышу шипит что-то, под машиной - лужа. Ну вытекла вся жидкость из ГУРа. Я свим ходом, благо был рядом доехал до ХВК сервиса, бросил машину, потом на следующий день привезли ключи, ездили по своим делам, а ребята в сервисе все сделали четко, грамотно, быстро и удобно.

Еще чек горел из-за датчика скорости - все поменяли, теперь ничего не горит.

гы...видел я ее

Link to comment

Не доехал я как собирался в прошлые выходные в Жулебино на ТО, т.к. решил ехать со своими запчастями. Купил все запчасти, но ... вчера вытек ГУР. Машину жена бросила около подъезда, и уехала на моей :rolleyes:/>

Попробую в местный гараж загнать ее без ГУРа, пусть посмотрят, что хоть сломалось.

P.S. 20 км на сухом ГУРе проехать до сервиса в Жулебино можно?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...