Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара... какой автомобиль больше хочется иметь.


Recommended Posts

Доброго времени суток всем форумчанам.

Я давным давно наблюдаю за выходом этого автомобиля на рынок как у нас в стране так и за рубежом. Сам я владелец Опеля Вектры С (рестайлинг) безумно доволен своим автомобилем, считаю что за те деньги, которые я потратил, получил очень достойную машину.

Весной я стал прикидывать, какое авто будет у меня после Вектры. Однозначно я решил, что это будет кроссовер. Спустя некоторое время, я побывал в автосалоне-музее Опеля в Берлине. И там увидел ЕЁ. Опель Антара с мотором 2.0 CDTI ECOTEC 150 л.с по цене 36520 евро за комплектацию COSMO. Из марки мотора, видно, что это дизель. Лично у меня есть большие сомнения, что дизеля будут продавать у нас в России, но я для себя понял, что дизель - это мой выбор.

Вот вот появится Антара 3,2 бензин, кстати в Германии она стоит COSMO автомат 38650 евро, EDITION на ручке 29390 евро. (Цены августа 2007 года). Скорее всего, это будут машины с Питерского завода Арсенал. Совершенно не знаю какого они будут качества, думаю, надо ориентироваться на качество Фокусов и Калининградских БМВ. ИМХО качество так себе, или как повезет. Отсюда я делаю вывод, что оптимальнее всего для себя, я вижу Антару но с дизелем и не нашей сборки. Если таких к нам не будут поставлять, увы, рассматривать покупку в бензиновых вариантах смысла особого для себя не вижу, а жаль... машинка то шикарная получилась.

Я прочел почти весь форум, из того что я прочел, я понял, что многие не очень знакомы с современными Опелями, а они как раз все очень схожи в плане настроек, управления, интерфейса, и многого того, о чем неохотно говорят манагеры в салонах.

Во первых БК. Путем несложных манипуляций, очень легко узнать версию прошивки, и то что БК не показывает в обычном режиме, например температуру антифриза и ток заряда.

Потом хочу ответственно заявить, что современные движки Опеля заводятся с нормальной батарейкой при -35 градусов, без всякого вебасто и прочей дури.

В третьих, и самое главное, не пытайтесь внедрять дополнительно либо взамен штатного, любое другое электооборудование. CAM шина этого не любит, и кроме проблем (если руки мастера растут из жопы) ничего путного не будет. И как вариант - потеря гарантии.

 

Пы Сы

Я был в шоке от того что народ пишет по расходу петролиума. 17-19 литров в городе это слишком. Кстати, тут многие жаловались на качество бензина, как правило 95-го. Могу точно сказать, что моторы современных Опелей нормально работают от 91 до 98 октанового числа. Топливная система и система зажигания в них не "заточена под 95" как тут считают, а наоборот, она подстраивается под то октановое число, которое есть. Мой совет, катайтесь на хорошем 92-м бензине зимой и на 98 летом. Наш 95й это пародия на бензин, причем у всех продавцов, так как он из 92-го присадками доведен до 95-го, причем в зависимости от продавца и качества присадки, это ГОВНО может менять свои свойства, а точнее из 95-го вернутся в 92-й и вдобавок засрать всю топливную систему и в итоге катализатор. Пожалуй исключение это Shell V-Power 95 и то за счет хорошего качества присадки.

Вообщем жду Антару дизель. Очень надеюсь, что в GM понимают, что таких как я, хотящих кататься на дизелях в России не меньше чем тех кто любит бензин.

Link to comment
Так Вы будете ждать, пока официально начнут продавать в России или все-таки купите где-нибудь в ЕС?
Link to comment

to Mexican

Лично я вижу два варианта, первый - дизеля будут продавать официалы, но, скорее всего, без гарантии на топливную систему и двигатель. Если я не ошибаюсь, так продают сейчас дизельные VOLVO.

И второй вариант - ограничатся продажами машин только с двумя бензиновыми двигателями, 2,4 и 3,2 литра. Последний мотор наиболее подходит этой машине на мой взгляд.

Решение принимать будутогда, когда начнут эксплуатировать Антары Питерской сборки. Этого осталось ждать недолго. Буду следить за отзывами на эту машину.

Покупать дизель в ЕС... вряд ли буду, разве что отменят въездные пошлины :)/>/>

Link to comment
Решение принимать будутогда, когда начнут эксплуатировать Антары Питерской сборки. Этого осталось ждать недолго. Буду следить за отзывами на эту машину.

:)/>/>

Что слышно о Питерской сборке 3,2 . У нас в салоне говорят, что есть какие- то проблемы - сборка не пошла. И какая будет цена?

Link to comment

Решение принимать будутогда, когда начнут эксплуатировать Антары Питерской сборки. Этого осталось ждать недолго. Буду следить за отзывами на эту машину.

:)/>/>

Что слышно о Питерской сборке 3,2 . У нас в салоне говорят, что есть какие- то проблемы - сборка не пошла. И какая будет цена?

Лично я вижу два варианта, первый - дизеля будут продавать официалы, но, скорее всего, без гарантии на топливную систему и двигатель. Если я не ошибаюсь, так продают сейчас дизельные VOLVO.

Узнавал у дилеров,когда появятся дизеля то гарантия будет на них ,НО! при одном условии ,если я буду собирать все чеки с заправок.

Link to comment

to Vurdalak

Я тоже пришел к такому выводу, а пока присматриваю дизельки у других производителей. Итог не утештелен, в диапазоне 1-1,2 млн ничего интересного пока не обнаружил, раз что Freelander 2, правда я мало что знаю про эти машины.

Link to comment

Вот что ответиле мне на вопрос о поставках дизельных Антар из GM:

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Поставки в Россию модели Opel Antara с дизельным двигателем в этом году не планируются.

 

Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 

С уважением,

 

Служба клиентской поддержки Opel

Link to comment

Сегодня сравнивал Freelander 2 2,2 турбодизель и Touareg R5 TDI 2,5 турбодизель, отдал предпочтение последнему, и похоже его и буду планировать брать. Ждать пока Опель раскачается на продажу дизелей в России мочи нет.

Всем удачи, Опель отличная машина, проверено Вектрой С.

Link to comment

[ :)/>/>

Что слышно о Питерской сборке 3,2 . У нас в салоне говорят, что есть какие- то проблемы - сборка не пошла. И какая будет цена?

В пятницу разговаривала со своим менеджером, насколько я поняла, что на Арсенале не пошла не только сборка 3,2, но и 2,4 - машины пока идут из Кореи.

Link to comment

да, алекса

у меня машина собрана в корее, поэтому может и спешил купить в конце прошлого года

Link to comment
да, алекса

у меня машина собрана в корее, поэтому может и спешил купить в конце прошлого года

На Арсенале будет крупноузловая сборка. От это качество врядли пострадает, поэтому хочу успеть купить если не корейской сборки, то хотя бы арсенальной. А вот при производсве на заводе GM в Шушарах качество может пострадать.

Link to comment
Сегодня сравнивал Freelander 2 2,2 турбодизель и Touareg R5 TDI 2,5 турбодизель, отдал предпочтение последнему, и похоже его и буду планировать брать. Ждать пока Опель раскачается на продажу дизелей в России мочи нет.

Всем удачи, Опель отличная машина, проверено Вектрой С.

 

Touareg 2,5 TDI отличный выбор, полностью поддерживаю! При этом, расход топлива по сравнению с Антарой 2,4 меня постоянно радует и на трассе и в городе. Но это машина совсем другого класса и уровня.

Что касается дизеля для Антары, то скорее всего в обозримой перспективе поставок в Россию не будет, т.к. дизеля очень востребованы в европе, а в России и так сметают все подряд. Кроме того, доп. это затраты по сертификации, обновлению складской программы и т.д. Также, возможно они не совсем уверены в качестве своих новых дизелей... :)/>/>

Link to comment
... Также, возможно они не совсем уверены в качестве своих новых дизелей... :)/>/>

 

по моему, дизеля у Опеля не новые...вообще, непонятно почему ФФ, Митсу, Форд, Ситроен поставляют в РФ дизеля и GM "брезгует"...и очень обидно :roll:/>/>

Link to comment
непонятно почему ФФ, Митсу, Форд, Ситроен поставляют в РФ дизеля и GM "брезгует"...и очень обидно :roll:/>/>

Почему только GM - Митсу так же отказалось поставлять дизельный вариант нового АутаXL. Они прямо заявили, что их не устраивает качество диз. топлива. Кому нужен геморрой с ремонтом.

Хотя конечно же обидно. От дизеля сам бы не отказался.

Link to comment
Я серьезно увлекся вопросом о продажах различных марок в дизельном исполнении. Нарисовалась такая картинка: Мерседес - не поставляет и не планирует в ближайшем будушем, БМВ - поставляет и дает гарантию, Ауди - поставляет и дает гарантию, Вольво - поставляет и дает гарантию (причем представители Вольво прокатились по России и отслеживали качество солярки в различных регионах, остались довольны), VW - поставляет и дает гарантию. Японцев, корейцев и китайцев вообще не рассматривал. Французов и итальянцев серьезно не воспринимаю (эти авто не очень надежны). Американцы... не бодрят никак.
Link to comment
непонятно почему ФФ, Митсу, Форд, Ситроен поставляют в РФ дизеля и GM "брезгует"...и очень обидно :)/>/>

Почему только GM - Митсу так же отказалось поставлять дизельный вариант нового АутаXL. Они прямо заявили, что их не устраивает качество диз. топлива. Кому нужен геморрой с ремонтом.

Хотя конечно же обидно. От дизеля сам бы не отказался.

 

Ни одна компания прямо не скажет, что она не поставляет в Россию ту или иную комплектацию, потому, что, эта комплектация пользуется большой популярностью в Европе, а увеличить производство данной комплектации она не в состоянии. Скорее всего Митсу на Аутлендер ставит французкий дизель производства PSA т.к. тот же Аутлендер с минимальными переделками продается как Пежо и как Ситроен. Своего поперечного легкового дизеля у Митсу никогда не было, т.к. не было соответсвующей модели. PSA недавно открыло новый завод по производству дизелей и вся его продукция уходит на Европу, поэтому поставок этих дизелей в Россию и нет. Но об этом никто прямо никогда не скажет (правила хорошего тона), отсюда все эти истории про плохое качество диз. топлива. При этом, Митсу успешно продает в России дизельные Паджеро, Л 200, Паджеро Спорт, правда дизели там производства самого Митсу. Так что вопрос сегодня, исключительно в маркетинговой стратегии автопроизводителей на нашем рынке.

 

Кстати, по поводу Мерседеса: http://www.mercedes-benz.ru/company/news/?id=382

Link to comment

Когда я был в Германии, у меня сложилось впечатление, что там все катаются на дизилях, видимо европейскому рынку не хватает дизельных машин. Что касается Антары, то почему бы не собирать тут в России дизельные варианты. Откровенно говоря, 2,4 мотор для нее откровенно слаб, а 3,2 будет даже слишком. Чиповать атмосферники смысла нет никакого, а вот турбодизель совсем другое дело. Прирост мощности и крутящего момента может быть 20-25% на 150 сильном дизеле это будет очень заметно. Производитель как правило всегда оставляет запас ресурса узлов деталей с учетом того, что есть большая вероятность владельцами чипануть свой мотор.

Мерседесы молодцы, тему просекли, лучше поздно чем никогда. Правда для меня машинка за 2,5 ляма пока нереальна. А насчет того, что При соблюдении требований к качеству дизельного топлива гарантия на автомобили сохраняется в полном объеме, есть предположение, что имеется ввиду, собирать и хранить чеки за заправку с брендовых бензоколонок. Бред конечно, но хочется побольше ясности по этому вопросу.

Link to comment

Имеется в виду, что в случае гарантийного обращения по двигателю, первое, что они сделают - возьмут пробу диз. топлива из бака и если топливо не будет соответствивать нормам, то в гарантийном ремонте будет отказано или он будет весьма затруднителен. Чеки на топливо позволят предъявить претензии продавцу в случае ремонта по причине некондиционного топлива. (В этом смысле удобен Лукойл :)/>/> - в Московском регионе один продавец "Центрнефтепродукт" :)/>/> )

 

В принципе, все вышеизложенное в полной мере относится и к бензиновым двигателям. Просто к дизелям при гарантийном обращении более "трепетное" отношение...

Link to comment

Это общий алгоритм работы дилерского сервиса. Если причиной неисправности может являться некачественное топливо и гарантийный ремонт угрожает вылится в серьезные деньги проводится экспертиза топлива.

Производитель / дилер не несет ответственности за ущерб причиненный использованием топлива несоответствующего установленным нормам - все претензии к продавцу топлива.

Про Лукойл - это просто пример. Они официально декларируют соответствие своего диз. топлива европейскому стандарту (номер не помню). А чем запрвляться и кому что нравится - каждый выбирает сам. Производители для диз. машин указывают в качестве необходимого условия соответствие используемого топлива этому европейскому стандарту.

В принципе все аналогично и с бензиновыми двигателями.

Link to comment
Это общий алгоритм работы дилерского сервиса. Если причиной неисправности может являться некачественное топливо и гарантийный ремонт угрожает вылится в серьезные деньги проводится экспертиза топлива.

Производитель / дилер не несет ответственности за ущерб причиненный использованием топлива несоответствующего установленным нормам - все претензии к продавцу топлива.

Про Лукойл - это просто пример. Они официально декларируют соответствие своего диз. топлива европейскому стандарту (номер не помню). А чем запрвляться и кому что нравится - каждый выбирает сам. Производители для диз. машин указывают в качестве необходимого условия соответствие используемого топлива этому европейскому стандарту.

В принципе все аналогично и с бензиновыми двигателями.

Кто же делать будет такую экспертизу, вряд ли сам диллер. Возможны подтасовки, если на кону серьезный ремонт стоит.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...