myaso Posted January 16, 2012 Report Share Posted January 16, 2012 Среди меня распространена привычка всегда ездить со включенным ближним. В связи с этим добрые люди сказали что якобы я сильно не экономный. Что у меня перегорит сначала одна лампа, я ее поменяю, увижу существенную разницу со второй (старой, неперегоревшей) и буду вынужден поменять и вторую тоже.Продаван в салоне когда отдавал машину сказал что ксенон почти вечный, езди и голову не ломай. Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем? Link to comment
007mixa Posted January 16, 2012 Report Share Posted January 16, 2012 на предыдущей машине ездил 3 года с постоянно включённым ближним (ксенон), со временем (после 2-го года) действительно начал замечать, что ночью видно уже не так как раньше. Но мож просто фары полирнуть надо было). А вообще, насколько я знаю, у ксенона есть определённый ресурс. Link to comment
Vovka++ Posted January 16, 2012 Report Share Posted January 16, 2012 Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем?может ли лампа ксеноновая светить хуже со временем? - со временем свет ксеноновой лампы смещается в сторону синей части спектра. чаще всего это приводит к худшему освещения в некоторых условиях. менять ксеноновые лампы надо парой именно по этой причине - свет новой будет желтее старой. может ли фара светить хуже со временем? - да, матирование поверхности фары от летящей грязи никто не отменял. галогеновая или ксеноновая лампа стоит в фаре - летящему в фару песку это безразлично. Link to comment
myaso Posted January 16, 2012 Author Report Share Posted January 16, 2012 Спасибо, вопрос закрыт :lol2:/> Link to comment
setic Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 броинурем фару пленкой соответственно проще фару перетянуть пленкой чем ее шлифовать ( так как после шлифовки пластик начинает быстрее мутнеть и уже шлифавать нужно каждые пол года, а то и чаще, пока сеткой не пойдет)http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/4062246863888637834/#post Link to comment
магнитчик Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 Деградирует лампа, тыщ за 20 пробега новая будет заметно ярче. Плюс к этому, со временем выгорает и отражатель. Загрязнение линзы и отражателя, также связано с включением фар, лишнее включение - это нагрев, то есть колебания воздуха туда-сюда, с занесением миллиграма пыли внутрь=) пескоструй стекол - от включения фар не зависит. Вобчем, некая жаба присутствует при езде с ближним днем. ксенон в ПТФ в помошь. Но тока днем, ночью ПТФ очень слепят, и этих колхозников хочется покалечить=)п.с. а менять лучше парой хотя б потому, что у ксеноламп очень дружный выход из строя, и вторая не на долго переживет соседку. Опять морду разбирать. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now