Jump to content
Opel Antara Клуб

Система стабилизации в действии


Recommended Posts

Posted

Поколесив по скользким дорогам, решил проверить систему стабилизации в действии. Первая моя машина с данным девайсом.

Вообщем пускаю машину в занос, попа поползла обгонять перед а ЕСП молчит, руль кручу погасить занос и вот тут она проснулась и помогла, хотя уже не нужно было. Второй случай, дал коксу с заправки, опять ситуация повторилась, зад обгоняет перед и ЕСП молчит. Все делал намеренно поэтому никаких сюрпризов. Тем более имеется опыт вождения полноприводных авто.

В повороте резко крутнул руль и на газ, машина поплыла наружу передними, ЕСП опять молчит, дальше уже не позволила ширина дороги, пришлось сбрасывать газ и вписываться в поворот.

Зато по прямой когда на дороге каша и жмешь на всю чтоб разогнаться с пробуксовкой, ЕСП душит двиг. Пробовал по целине прохватить, ЕСП помаргивало. На снежную гору не смог заехать, на середине пути она "потушила" двигатель и я встал. Без ЕСП правда не пробовал забраться.

Вопрос мой вот в чем. У всех ЕСП ленивая? просто катался на мерседесе друга, там малейшее проскальзывание душится ЕСП. Но ладно привод задний. Гольф тоже порасторопнее вмешивается.

Я конечно и без нее справляюсь, но все же интересно.

Posted
Поколесив по скользким дорогам, решил проверить систему стабилизации в действии. Первая моя машина с данным девайсом.

Вообщем пускаю машину в занос, попа поползла обгонять перед а ЕСП молчит, руль кручу погасить занос и вот тут она проснулась и помогла, хотя уже не нужно было. Второй случай, дал коксу с заправки, опять ситуация повторилась, зад обгоняет перед и ЕСП молчит. Все делал намеренно поэтому никаких сюрпризов. Тем более имеется опыт вождения полноприводных авто.

В повороте резко крутнул руль и на газ, машина поплыла наружу передними, ЕСП опять молчит, дальше уже не позволила ширина дороги, пришлось сбрасывать газ и вписываться в поворот.

Зато по прямой когда на дороге каша и жмешь на всю чтоб разогнаться с пробуксовкой, ЕСП душит двиг. Пробовал по целине прохватить, ЕСП помаргивало. На снежную гору не смог заехать, на середине пути она "потушила" двигатель и я встал. Без ЕСП правда не пробовал забраться.

Вопрос мой вот в чем. У всех ЕСП ленивая? просто катался на мерседесе друга, там малейшее проскальзывание душится ЕСП. Но ладно привод задний. Гольф тоже порасторопнее вмешивается.

Я конечно и без нее справляюсь, но все же интересно.

 

У меня на астре ЕСП бросалась помогать в тот момент, когда я только успевал осознать, что машина движется бочком. А на антаре при малой скорости и прилично нажатой тапке в повороте корма идет на обгон при полном попустительстве ЕСП. Сейчас на скользком покрытии это очень даже заметно. На высокой скорости пока не испытывал, ибо ссыкотно мне.

Posted
У меня на астре ЕСП бросалась помогать в тот момент, когда я только успевал осознать, что машина движется бочком. А на антаре при малой скорости и прилично нажатой тапке в повороте корма идет на обгон при полном попустительстве ЕСП. Сейчас на скользком покрытии это очень даже заметно. На высокой скорости пока не испытывал, ибо ссыкотно мне.

непонятно для чего тогда она нужна?

Сам на высокой скорости сцу проверить, площадка нужна большая для проверки, найти пока не могу.

Posted
непонятно для чего тогда она нужна?

Сам на высокой скорости сцу проверить, площадка нужна большая для проверки, найти пока не могу.

 

На небольших скоростях (до 60-70 км/ч) ЕСП очень поздно включается. Со сносом переда вообще похоже не бореться. В прошлом году на льду обоими левыми колесами в повороте приложился к бордюру, почле чего ЕСП сработала :-). При пуске в занос на таких скоростях нужно сильно крутить руль в сторону заноса, что бы её заставить включиться.

 

При разгоне сильно душит, что на льду, что на снегу. (на Эксплорере 5 почти не душит).

 

Но на скоростях более 60-70 км/ч на прямой раскачать машину (в разумных конечно пределах) уже не дает. При отключении ЕСП раскачкой легко и не принужденно можно развернуться.

 

2 недели ездил с неработающей ЕСП и в принципе не испытывал дискомфорта.

Posted (edited)
У меня на астре ЕСП бросалась помогать в тот момент, когда я только успевал осознать, что машина движется бочком. А на антаре при малой скорости и прилично нажатой тапке в повороте корма идет на обгон при полном попустительстве ЕСП. Сейчас на скользком покрытии это очень даже заметно. На высокой скорости пока не испытывал, ибо ссыкотно мне.

 

Видимо недостаточно повернут руль в сторону заноса. Если в повороте резко газануть и не вращать руль в сторону заноса её похоже вообще пофигу, пока не развернет на довольно большой угол.

Т.к. Антара первая машина с ЕСП особо на неё(ЕСП) и не надеюсь. После ВАЗ 2106 и ГАЗ 3110 по льду уже не страшно ни на чем ездить.

 

По ощущениям на Эксплорере 5 ЕСП нравиться больше. Разгону не мешает, в поворотах раньше начинает "помогать".

Раскачку с ЕСП и без еще не проверял, т.к. пока (месяц машине и 1 тыс. км.) реально ссыкотно да и не где.

 

Астру H и без ЕСП в скольжение то пустить на хорошей резине трудно (если без фанатизма и сильно прижатого тапка), и если заносит, то и поймать очень легко. Отьездил на Астре 4 года и 40 тыс. км. и особо не напрягался.

Edited by din
Posted
Поколесив по скользким дорогам, решил проверить систему стабилизации в действии. Первая моя машина с данным девайсом.

Вообщем пускаю машину в занос, попа поползла обгонять перед а ЕСП молчит, руль кручу погасить занос и вот тут она проснулась и помогла, хотя уже не нужно было. Второй случай, дал коксу с заправки, опять ситуация повторилась, зад обгоняет перед и ЕСП молчит. Все делал намеренно поэтому никаких сюрпризов. Тем более имеется опыт вождения полноприводных авто.

В повороте резко крутнул руль и на газ, машина поплыла наружу передними, ЕСП опять молчит, дальше уже не позволила ширина дороги, пришлось сбрасывать газ и вписываться в поворот.

Зато по прямой когда на дороге каша и жмешь на всю чтоб разогнаться с пробуксовкой, ЕСП душит двиг. Пробовал по целине прохватить, ЕСП помаргивало. На снежную гору не смог заехать, на середине пути она "потушила" двигатель и я встал. Без ЕСП правда не пробовал забраться.

Вопрос мой вот в чем. У всех ЕСП ленивая? просто катался на мерседесе друга, там малейшее проскальзывание душится ЕСП. Но ладно привод задний. Гольф тоже порасторопнее вмешивается.

Я конечно и без нее справляюсь, но все же интересно.

У меня такая же фигня с ЕСП, на мерседесе тоже сразу срабатывала , а на Антарке, что то тупит ((((
Posted
У меня такая же фигня с ЕСП, на мерседесе тоже сразу срабатывала , а на Антарке, что то тупит ((((

На астре-н есп действительно хорошо работает. Реально помогла раз на серпантине в сочи во время дождя. На антаре специально не испытывал но видел как она пару раз моргала - не помню при какой ситуации. И все же когда вчера был вынужден полдня ездить с 'гирляндой' - было очень сыкотно. Особенно ощущалось отсутствие полного привода. Даже отсутствие абс не так напрягало. Ну а отсутствие есп только на психологическом уровне давило.

Posted (edited)

привык к ее режиму работы

так сказать обуздал :D/>

теперь мы работаем в паре :est:/>:est:/>)))

правда сейчас вообще без нее езжу ибо дачик абс наелся, сначала передний потом задний, 2й месяц без всех систем безопастности :D/>

Edited by mid0k
Posted (edited)
А на антаре при малой скорости и прилично нажатой тапке в повороте корма идет на обгон при полном попустительстве ЕСП. Сейчас на скользком покрытии это очень даже заметно. На высокой скорости пока не испытывал, ибо ссыкотно мне.

Не знаю я пробовал,ЕСП сразу задушила двинатель,а сама лампочка замигала уже после того как я рулем выправил авто.Кстати очень сильно помогает когда обгоняешь с перестроением на второстепенных дорогах зимой,когда только колея асфальт,а вокруг небольшие бурустверы из снега,так когда их пересекаешь машина пытается снести зад ЕСП выправляет,правда в этот момент очень трудно крутить рулем,все это на скорости 100-120.Помогает реально.и еще как,ради эксперимента попробуйте ее отключить и сделать то же самое-очково.

Edited by I_first
Posted
У меня есп многократно частенько моргала во время покатушек по заснеженному полю - машину душит конкретно - порокерить можно только с выключенной системой. Но тоже подмаргивала и ощущалась работа оной при обгонах по снежной каше - считаю помогает удержать курс стопудово, при обгоне педаль газа в пол и пошел... единственное иногда стремновато, т.к. бывает ощущение того что из-за "удушения" можно в конце концов не успеть перестроиться взад... :est:/>
Posted
парни почитал и действительно , до этого был фокус , а после S-MAX вот там работа эсп , это да ,а сейчас на антаре 10 месяцев и 10000 пробега реально не пойму вообще, хотя может из за того , что не было до этого опыта внедорожного транспорта или надо попробывать на уазике.
Posted
парни почитал и действительно , до этого был фокус , а после S-MAX вот там работа эсп , это да ,а сейчас на антаре 10 месяцев и 10000 пробега реально не пойму вообще, хотя может из за того , что не было до этого опыта внедорожного транспорта или надо попробывать на уазике.

Нажать кнопочку откл. и попробовать не судьба?

Posted (edited)
На ледяной дороге (укатанный снег) при усиленном педалировании (не кик ) промаргивает постоянно.Один раз реально прозевал поворот ночью, можно сказать вытащил только за счет ЕСП (сам занос я и не заметил, вернее заметил, когда машина в разнос собралась, руль крутил сильно, скорость в районе 60-ти была). Это первая авто с ЕСП, поэтому о качестве судить не могу. Edited by Митяй
Posted

Все пишут здесь, что особо ESP не сработывает. У меня вообще не так - на скользком покрытии постоянно срабатывает. Сам владею машиной не так довно, поэтому было интересно попробовать - работает и на маленьких и на больших скоростях.

Ехал на новогодних каникулах ночью в московской области. Был снегопад. Мне предстоял резкий съезд со скоросного шоссе направо, а дальше дорога сразу налево идет и потом опять направо. Т.е. на достаточно большой скорости, тормозя подлетаешь к повороту, а там нужно повернуть направо-налево-направо, плюс еще все это идет под уклон, т.е. дорога как бы вниз уходит. Естетственно на самом дорожном полотне снежноводяная каша, на приборке показывало где-то минус 2.

Ну так я специально особо сильно сбрасывать не стал, начал входить в первый поворот, наверное, на 40 км/ч, тут же переложил машину налево и ... Понятно что начался занос - задок реально пошел обгонять перед... Тут же сработала система, встала машина четко, никаких вопросов. Дальше следующий поворот направо. Т.к. скорость уже погасилась, я специально добавил газу в самом повороте - начался снос передка, тоже моментально сработала система и машина вошла в поворот как по рельсам.

Так что все работает четко и проблем никаких.

А вот, если система срабатывает по поводу и без, то это только напрягает и раздражает.

Posted
вы попробуйте с вкл и выкл по скажем пустой парковке у гипера погонять, почувствуйте разницу=))
  • 2 weeks later...
Posted
Ездил на шипованных 17" колесах с очень мелким протектором, ЕСП включалось ну очень поздно, на резком повороте включалась, непредсказуемо и когда машину уже конкретно развернуло. Думал либо ЕСП дрянь, либо неисправна, при этом интересное мнение ОД на эту проблему - вы просто не умеете ездить на авто такого типа. Сейчас езжу, тоже на шипах, но 18" и с крупным, глубоким протектором (больше подходит для снега). ЕСП работает как для меня нужно. На прямых включается редко, в поворотах при резком газе вовремя и предсказуемо. Предполагаю, что есть зависимость работы ЕСП от типа резины и вида протектора.
Posted
брал антару б\у.проверял машину при плюсовых температурах и в минус 35,ecp работает идеально.антарик это вещь!
Posted

Согласен на сто проц на антаре есп срабатывает очень поздно.... Потому надежда только на себя!!!!!

 

Сравнивая опять же с Д3 , тут я просто кайфую когда машина хоть чуть чуть уходит в занос на голом льду в повороте.... есп корректно жестко обрубает колесо и машина моментально выравнивается.... при чем в ста процентах случаях.... На инсигнии недавно гонял там тоже с есп все хорошо...

На антаре же странно высокий тяжелый кросовер и есп фуфло....

Posted
... Предполагаю, что есть зависимость работы ЕСП от типа резины и вида протектора.

Зависимость есть, есть еще заводской документ где указывается под какую резину ЕСП затащивалась лежит в FAQ.

Posted
Зависимость есть, есть еще заводской документ где указывается под какую резину ЕСП затащивалась лежит в FAQ.

Зависимость только от размерности колес прошитых в мозгах,у 2.4 просто заносяться новые типы размеров,у 3.2 перепрошиваеться весь блок кузова.

Posted

То же заметил что ЕСП не работает. На скользкой дороге, входя в занос, ничего не включается, машина выравнивается вручную. Никакие значки не загораются.

Интересно, ОД может как то проверить работу ЕСП?

Posted
Странно как-то. У меня 3.2 штатный размер 235/55-18, сейчас на зиму стоит 235/65-17, ничего на тему размерности колес не перепрошивалось, езжу по трассе под 100 почти при любой погоде - ЕСП на снежной каше, на переметах, на ледяных участках отлично держит машину на курсе. Не, я конечно не провоцирую специально срыв осей, но если тягой машину держать при перестроении на обгоне через снежный бруствер, прям кажется что чувствую как то одно колесо притормозит, то другое. Мне очень нравится как грамотно работает связка ЕСП и трансмиссия - машина очень стабильно и прогнозируемо себя ведет даже на крайне скользких покрытиях, прям аж провоцирует "похулиганить".
Posted
Странно как-то. У меня 3.2 штатный размер 235/55-18, сейчас на зиму стоит 235/65-17, ничего на тему размерности колес не перепрошивалось, езжу по трассе под 100 почти при любой погоде - ЕСП на снежной каше, на переметах, на ледяных участках отлично держит машину на курсе. Не, я конечно не провоцирую специально срыв осей, но если тягой машину держать при перестроении на обгоне через снежный бруствер, прям кажется что чувствую как то одно колесо притормозит, то другое. Мне очень нравится как грамотно работает связка ЕСП и трансмиссия - машина очень стабильно и прогнозируемо себя ведет даже на крайне скользких покрытиях, прям аж провоцирует "похулиганить".
Такое впечатление, что и ЕСП на разных машинах работает по разному ((( Это как с калибровкой муфты ... ))) У каждой Антары свой характер ))) ;)/> Я вот не могу похвастаться идеальным срабатыванием ЕСП (((( Срабатывает, тогда когда уже и не нужно )))))))) B)/>
Posted
Такое впечатление, что и ЕСП на разных машинах работает по разному ((( Это как с калибровкой муфты ... ))) У каждой Антары свой характер ))) ;)/> Я вот не могу похвастаться идеальным срабатыванием ЕСП (((( Срабатывает, тогда когда уже и не нужно )))))))) B)/>

 

Да, забыл прошу прощения. Ранжировка у меня прописана, но заявить, что почувствовал отличия от езды прошлой зимой когда в контроллере муфты были нули я не готов. По мне так и при нулях все было так же.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...