Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

информация про антару,которой в сми не найдешь (из тех. док)


albert

Рекомендуемые сообщения

выдержки из тех. док-ии:

 

"Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная система обладает следующими преимуществами:

 

* Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, т.к. используется вся масса автомобиля.

 

* На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

 

Система полного привода включается "по требованию". На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя. Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

 

В традиционных системах полного привода используется три дифференциала:

 

* Передний межколесный дфференциал

* Задний межколесный дифференциал

* Межосевой дифференциал

 

Для передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в таких системах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможность блокировки.

 

На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.

 

Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они стираются о дорогу.

 

Решением этой проблемы может стать использование межосевого дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является тяжелым и дорогим механизмом. Еще одни его недостатком является необходимость в блокировке, т.к. иначе в случае потери сцепления с дорогой одним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.

 

Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и выключением при небходимости может управлять электроника. Например, сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой дифференциал. Расцепленная муфта действует так же, как и разблокированный дифференциал в обычной ситуации.

 

Электронный модуль управления тормозной системой (ЕВСМ) автомобиля Opel Antara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и передает эту информацию на блок управления муфтой (ССМ) по шине CAN. Блок управления муфтой распознает момент вхождения в поворот по сигналам от 4 датчиков скорости вращения колес. В случае крутого поворота ССМ расцепляет муфту. В случае воникновения проскальзывания передних колес ССМ снова включит муфту.

 

Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.

 

Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момент в случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.

 

Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой:

 

* Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).

 

* Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.

 

* Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

 

* Задние колеса перестанут вращаться.

 

* Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.

 

*Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает исправно.

 

После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.

 

Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод.

 

При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится, и полный привод снова заработает.

 

Антароводы, изучайте материальную часть! По мере поступления информации буду вывешивать ее в форум. При очередной антаровской тусовке привезу в бумажном варианте кое-что из тех.описания.

Ссылка на комментарий

Интересная информация, спасибо.

Мне только не понятна методика диагностики.

 

Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться
Это как понимать?

 

Задние колеса перестанут вращаться
А это?
Ссылка на комментарий

по моему все просто

сьехал с дороги на грунт

зажал ручник, дал газку немножко, т е мозгам воткнул "дурку", а именно: передние гребут (т е проворачиваюттся, а задние в блокировке)

мозги начнут отрабатывать тупо алгоритм перекидку вращающего через муфты и начинки там всякие на задние колеса, при этом машина немножко проедет вперед, задние чуть чуть тоже в работу включаться

но долго это нельзя делать, там очень жарко будет в заднем мосту, может и паленым запахнуть

 

этот алгоритм то немцы придумали, а не я

Ссылка на комментарий
но долго это нельзя делать, там очень жарко будет в заднем мосту, может и паленым запахнуть

Проверено: заехал в глубокий снег на даче.

Выбирался,- запахло сильно жжжёным.

Ссылка на комментарий

так точно, это запахло паленое сцепление

у них запах паленого сцепления везде одинаков-что на зафире, что на антаре, один материал накладок, однако....

Ссылка на комментарий
Проверено: заехал в глубокий снег на даче.

Выбирался,- запахло сильно жжжёным.

Ребята это настораживает. Через какое время начинает пахнуть?

Получается чуть серьезней сядь (застрянь) и потом устраивай перекуры машине, чтобы все остыло.

Ссылка на комментарий
Проверено: заехал в глубокий снег на даче.

Выбирался,- запахло сильно жжжёным.

Ребята это настораживает. Через какое время начинает пахнуть?

Получается чуть серьезней сядь (застрянь) и потом устраивай перекуры машине, чтобы все остыло.

Боюсь, что сказывается наличее корейских корней. У корейских автомобилей сцепление далеко не самая сильная сторона:очень пахучее, при малейшей пробуксовке :(/>/> . А так хочется немецкий автомобиль :)/>/>

Ссылка на комментарий
Ребята это настораживает. Через какое время начинает пахнуть?

Получается чуть серьезней сядь (застрянь) и потом устраивай перекуры машине, чтобы все остыло.

Может и так.

Из снега я выбирался минуту, не больше. Машина из-за нагрузки несколько раз глохла...

Ссылка на комментарий

неее алекса, дорогая, у меня зафира была чистая немка, а с антарой подпаленное сцепление пахнет одинаково

 

т е большие нагрузки и длительные пробуксовки ( держать педаль сцепления не отпущенной не желательно)

 

сцепление у наших антар очень нежное. как женская душа....

Ссылка на комментарий
Боюсь, что сказывается наличие корейских корней. У корейских автомобилей сцепление далеко не самая сильная сторона:очень пахучее, при малейшей пробуксовке :D/>/> . А так хочется немецкий автомобиль :(/>/>

Может и так. Хотя тут главное знать из каких комплектующих собирается. Вот это вопрос интересный! :)/>/>

Но в любом случае GM я думаю фильтрует поставщиков и они необязательно должны быть из азии (по географической близости к Корее) что бы уменьшить расходы. Тут во многом зависит насколько фирма дорожит имеджом.

Меня больше смущает само конструктивное исполнение данного узла.

В свое время, когда выбирал авто много времени проводил на форуме Аутлендера ХL так там тоже жаловались на запахи.

Ссылка на комментарий

я догадался почему пахнет, НА СЦЕПЛЕНИЕ ДАВИИТ РУССКАЯ ДУША НОГОЙ (МУЖСКОЙ ИЛИ ЖЕНСКОЙ)

 

у нас все в работе все горит и пылает......

Ссылка на комментарий
Уважаемые! не для оф роуда машина, можно погонять по снегу по РОВНОЙ площадки, это чисто городской автомобиль, высоко сижу, еду не торопясь, наслаждаюсь жизьнью. (чем круче джип, тем дальше за трактором бежать). А по повадкам, по переключению КПП, педаль газа, сцепление напоминает гетц, астра в корне другая, Сцепление даже на пятой модели жигулей также пахнет.
Ссылка на комментарий
У меня сейчас как раз Гетц, при перегазовке сцепление пахнет очень неприятно. До этого у меня были автмобили 10-го семейства, ездила на них как на тракторе, и даже понятия не имела как пахнет паленое сцепление. Когда отказывалась от Кашкая, то одной из причин были жалобы владельцев на этот запах :)/>/> Но от Antara ни за что не откажусь :roll:/>/>
Ссылка на комментарий

c 676 согласен, наши машины хороши для города, очень хороши,

 

алекса молодец. не переметываться ...

если мы мужики неплохо в этих машинах выглядет (кто то фотку уже вывесил), то как в ней будет женщина выглядеть.....ух!!!

Ссылка на комментарий
c 676 согласен, наши машины хороши для города, очень хороши,

 

алекса молодец. не переметываться ...

если мы мужики неплохо в этих машинах выглядет (кто то фотку уже вывесил), то как в ней будет женщина выглядеть.....ух!!!

Скорее бы уже! :roll:/>/>

Ссылка на комментарий

алекса, а приходилось уже за рулем антары ножками, головой и руками поработать????

 

дилер давал покататься ????

 

ощущения какие то есть???

 

с лица то воды не пить.....

Ссылка на комментарий
алекса, а приходилось уже за рулем антары ножками, головой и руками поработать????

 

дилер давал покататься ????

 

ощущения какие то есть???

 

с лица то воды не пить.....

Я никогда не "тестдрайвю" машины перед покупкой, несколько дней езды и любой автмомбиль становится родным. В каждом автомобиле обязательно что-то любишь, что-то терпишь, а что-то порой и ненавидишь. :roll:/>/>

Ссылка на комментарий

Прочитал по моему в Авто ревю тест Антары и др. , что при езде по бездорожью( без фанатизма) надо отключать ЕСП, и вкл. систему спуска с горы она поддерживает постоянную скорость и возможно не даст пробуксовывать колесам и тем самым закапатся, какие есть мнения, может кто пробывал?

А еще интересно а в гору поедет с системой спуска с горы :?:

Ссылка на комментарий
Прочитал по моему в Авто ревю тест Антары и др. , что при езде по бездорожью( без фанатизма) надо отключать ЕСП, и вкл. систему спуска с горы она поддерживает постоянную скорость и возможно не даст пробуксовывать колесам и тем самым закапатся, какие есть мнения, может кто пробывал?

А еще интересно а в гору поедет с системой спуска с горы :?:

По бездорожью на до попробовать.

 

С горы пробовал. Удобно. Если:

1. Крутой спуск и в колонне.

Когда едешь в гору, не влияет на движение.

Пришла мысль: надо попробовать с горы Задним ходом с включенной системой.

Ссылка на комментарий
"Кататься"(тест), нигде думаю, не дают только по причине выявления(зачастую исходя из отзывов) пресловутого стука... Я тест делал на каптиве,а взял антару,но если б услышал такой стук не взял бы никогда ,естественно...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...