Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как не странно уровень масла в норме,чек вероятно загорелся когда долго спускался с перевала,уклон большой вот датчик и сработал.Сегодня у нас -3 и дождь все сразу замерзает льдом,так вот паррктроники после того как машина обледенела с ума сошли, пищали прямо на ходу и чек парктроника высвечивался.А в движении по льду сегодня испытал,за раз из Туапсе в Новороссийск и обратно по чистому гололеду с боковым ветром 10-15 мс и 4 больших перевала в однусторону прошел без проблем,ехал осторожно максимум 70 а коегде и 20 кмч .Машинке за езду по гололеду оценка 5 ,резина стоит липучка.Нехватает всетаки подогрева стекла в зоне щеток,с наледнем на лобовом были почти проблемы.

 

В журнале ЗР,когда тестили дизельную каптиву на крутом подъёме загорелся низкий уровень масла,на поверку оказалось почти максимум.Видемо норма на этом движке при сильных диферентах гореть низкому уровню.

Опубликовано
Про обороты в 900хх я думаю что это из-за силиных морозов, такое ощущение что двигатель догревает себя и катализаторс сажевиком. А работу фена проверить легко - зажигаеим свет в салоне, врубаем печь на макс температуру и свет салонный нчинает притухать.
Опубликовано
Не факт, что это из-за фена. Мотор печки на max оборотах жрет липиздричества - мама не горюй!
Опубликовано
Да фен точно работает я проверял только завел и через минуту другую теплый воздух пошел из воздуховодов(на себя направил). А по повду прожигов я думаю что при таких температурах так часто это нормально какоеб топливо не лил постоянно на не прогретом моторе я думаю что сажи в несколько раз больше выделяется (это я про свой режим эксплуотации) отсюда наверное и обороты иногда завышенные и расход. Вот на дачу и обратно сгонял утречком до пробок и расход поубавился и обороты в норме. А вот ГУР прогревается и нормалек надо то же внимание не обращать. Но на новой машине иногда болезненно реагируеш на посторонние звуки стуки скрипы со временем в се становиться на свои места главное что бы в паранойу не перерасло. А то и так конец света вроде передвинули :crazy:/> на неизвестную дату если еще на каждый скрип реагировать никаких нервов не хватит.
  • Плюс 1
Опубликовано

В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.

Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.

п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты.

Опубликовано

В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.

Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.

п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты.

прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.
Опубликовано
в Москве после ночи -23, завелась с пол оборота. залито ДТ Лукойл до -29 и 4 кубика (из шприца легче измерить и залить) антигеля хай гир.
Опубликовано (изменено)

про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник

 

Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.

Изменено пользователем Sky_Way
Опубликовано
-24 с утра, два дня стояла, без всяких гелей и подогревов с первого чирка завелась. Луковская соляра.
Опубликовано

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

 

Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.

Опубликовано
В субботу было -24 (до этого машина стояла 5 дней) без всяких доп.прибамбасов завелась с первого раза, правда двигатель схватился через секунды 3-4, я уже и ключ отпустил, но толи стартер доработал, толи двигатель вначале так цеплял. В воскресенье -23 завелась намного легче и приятней по звуку, и сегодня тоже норм. С багажником таже фигня, крутился вопрос, а вот опередили, оказывается проблема у многих....
Опубликовано
В воскресение утром -30 на даче. Стартер крутил Ок. Но машина полноценно заработала спустя 5-6 сек. до этого двигатель работал издавая непонятные звуки как бензиновый мотор и через 5 сек заработал как дизелек, но загорелся чек, спустя мин 10 погас при послетующем пуске двигла.
Опубликовано
про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник

 

Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.

интересно как они исправлять будут.

 

прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.

неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :(/>

Опубликовано
Подскажите кто нибудь знает как войти в тест режим БК если стоит Тач-конект.Тест режим магнитолы освоил,а вот как в тестБК не знаю,кнопки сетинг ведь нет , а манипуляции с левыми кнопками как на Астре ни чего не дали.
Опубликовано

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

 

Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.

Вот и Я то же хочу такую картинку у себя посмотреть подскажите как?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...