Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-quickheat-kto-znaet-chto-ato-takoe-i-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.

температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК.

 

собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит....

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2012 в 09:40, Sky_Way сказал:

сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-cl...-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.

температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК.

 

собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит....

на стр. 130 в эл. мануале раздел - климат контроль справа вверху написано так: эффективный обогрев не возможен пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры, что в общем дает основание считать что фена нет.

а вот про сервисный режим - это да, это засада. да и дилер навряд ли подскажет, мне с обычной магнитолкой ответили что мол в новой антаре нет сервисного режима. так бы и думал, если бы здесь на форуме не просветили :)/>/>

Изменено пользователем 21658
Опубликовано
Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C.
Опубликовано

может быть, может быть. А про мануал, если только для дизелей нет другого описания про климатическую установку.

Дизелисты, есть какая-то инфа в мануале про фен? Или вообще какие-то сведения про него из официальных источников? Может на рестайле их не существует.

Опубликовано (изменено)
а вот такой вариант не исключен. если бы глянуть эл.схему сразу бы все вопросы ушли. это я про тосологрейку Изменено пользователем 21658
Опубликовано
Где бы её взять ещё эту схему. Ну я конечно если не забуду, то при первом же визите к ОД поинтересуюсь вашей печкой.
Опубликовано (изменено)
это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :)/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон. Изменено пользователем 21658
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 10:18, 21658 сказал:

это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :angry32:/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон.

 

а почем ставили гидроник?! какой именно гидроник у вас стоит(4 или 5 кВт)?

у ОД ставили?

заранее спасибо за ответ!

Опубликовано
  В 03.10.2012 в 11:58, Sky_Way сказал:

на авто свыше 2 литров ставятся 5-ти киловаттники

на нашу дизельку можно и 4 кВт, но это если не подключать прогрев салона.

Опубликовано
За три года эксплуатации дизельного ТЛК 200 пришёл к выводу, что всякие Гидроники, Эберспахеры и Вебасто в наших климатических условиях малоактуальны и лично для меня необходимость и целесообразность их установки явно не очевидна.
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 15:31, Sky_Way сказал:

кому как, я голой ж... не люблю в авто садиться.

Оденьте трусы или кальсоны и брюки наконец, в жизни всё пригодится.
Опубликовано (изменено)

сегодня решил поэкспериментировать.

раньше я как делал: заводил, включал печку в режим AUTO, температуру на максимум и рецеркуляцию. В таком режиме тепло в машине становилось минут через 12-15 (естественно грел не на холостых). Сегодня в AUTO не ставил, а просто направил воздух "в лицо". Теплота из печки пошла через 3-4 минуты.

в AUTO климат греет лобовуху по умолчанию, когда еще прохладно (странно, почему не ноги). В общем, если направлять работу климата, то салон прогревается быстро. Так-то я еще с прошлой машины привык к неадекватному климату, но там был дисплей, где отображались данные о направлении потоков воздуха, а на Антаре нет, вот и не понятно, как клима что куда направляет, приходится руками водить.

 

Вышеописанное не претендую на принятие как руководство к действию, все сугубо субъективно и, по большей части, мысли в слух

Изменено пользователем Sky_Way
Опубликовано
Для ваших условий может и не актуально а для наших очень даже .Сегодня уже -2 азимой средняя -30 нормально-40.
Опубликовано
Сегодня забрался под машину,слил отстой с топливного фильтра ,пробег 6 т водички практически нет. Обнаружил что на шлангах ГУРа не затянуты болтовые хомуты ,стоят рядом с самозатягивающими.
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 10:06, S@chok сказал:

Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C.

Как владелец Вектры С, ждущий дизельную Антару, могу сказать, что в Вектре стоит именно фен - когда покупал, то доплачивал за эту опцию 100 баксов в 2007 году. Называется Quick heater. Такая штука, судя по описанию комплектации дорейсталингованной дизельной Атары (смотрел на кэшированной странице Опеля), стояла по умолчанию на дизеле. Сейчас в описании комплектации это не упоминается - то ли сэкономили, то ли не считают нужным упомянуть (что странно). У моей жены на мерседесе В класса стит подогрев тосола. В работе этих двух устрйств видна разница - в Вектре только теплый воздух идет (не так чтобы сильно теплый, но все же достаточно при несильных морозах (климат на автомате, 23 градуса), а двигатель греется медленно (1,8 вообще не склонен греться - при сильном морозе до рабочей температуры по пробкам - 25-30 минут), а у жены быстро прогревается двигатель ( по сравнению с опелем - моментально) и начинает идти очень горячий воздух (там стоит не климат, а что-то попроще с ручкой примерной температуры). Но жрет бензина в этот момент много. огда покупали мерс это устройство указывалось в спецификации, а в нынешних опелях приходится смотреть проводку:cray:/>/>. Вообще, Антара оказалась проще Вектры в смысле опций. Сам беспокоюсь по поводу обогрева - не хочется ставить подогреватель - не уверен в руках установщиков. Немного связан с этим бизнесом - не советуют, что-либо ставить у нас, связанное с разборкой и т.д. Можно поиметь геморрой.

Опубликовано
Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.
Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2012 в 11:38, Sky_Way сказал:

Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.

Про ОД и писал. Если глянуть под капот дизельной Антары, то видно, что компоновка очень плотная

Изменено пользователем DrOleg
Опубликовано
  В 04.10.2012 в 11:38, Sky_Way сказал:

Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.

Не надо ничего выдумывать с установкой, нужно просто купить оригинальный комплект обогревателя и все станет на свои места, как пожелал производитель. А если пытаться сэкономить пару рублей то можно получить гемморой на всю оставшуюся жизнь.

Как и что ставить расписано в инструкции по инсталяции и приведены фотки.

Опубликовано
У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже.
Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2012 в 13:57, Grundic 2 сказал:

У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже.

о том и речь. Понятно, что есть инструкция по установке на различные автомобили, но их не все изучали, либо имеют мало опыта. И тут вопрос не в экономии, а в качестве проделанной работы.

Я когда забирал авто из салона, не была разблокированна магнитола (в кар пасс не прописали коды). Приехал к ОД, они полчаса ковыряли магнитолу, чтобы ее достать. Закоцали хромированную проставку вокруг магнитолы, несильно, но все же заметно, а что там ковырять, если она достается спокойно, надо только вставить 2 ключика в специальные прорези. Заметил на след день, когда по светлу на обед поехал. Когда приехал к ОД с претензией, старший по ремонтному цеху краснея, бледнея и извиняясь за криволапых винни пухов подарил первое ТО и зимний шиномонтаж.

Простейшие манипуляции проводят, будто данила-мастер каменные чаши выкакивает - мне реально страшно к ним везти авто на допы. Поэтому ставить буду в сторонних организациях, готовясь при этом к возможным последствиям.

Изменено пользователем Sky_Way

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...