Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.

Считаете чиповать смысла не имеет?

Опубликовано (изменено)
Кто чиповал вопрос-сколько стоит чиповка?Как это отразится на гарантии?Что изменится после чиповки,вырастит мощность и момент?Тогда ещё вопрос,выдержит ли трансмиссия увеличившийся момент?Может человеку на механике чтобы отклик педали улучшить имеет смысл просто джеттер поставить?Сам ставишь,сам снимаешь перед ТО,с гарантией проблем нет.Правда я не видел на Антару 2,2 джеттер,но на каптиву они вроде разрабатывали. Изменено пользователем Леонид
Опубликовано (изменено)
А оно Вам так надо? На мой взгляд (и не только мой) ТД Антара едет очень даже живо, на зависть многим конкурентам. И какие-либо чип-тюнинги считаю для неё излишними. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Да мне то не надо,просто человеку советуют.Я вообще ещё только 120 км проехал,не оценил ещё как она едет.Но про то,что на механике не хватает тяги на низах,что для внедорожника не ахти,я много раз слышал.Мне ещё на Соренто у О.Д. предлагали чипонуть с сохранением гарантии.Но мне тяги и мощи и так хватало.А Соренто в разгоне медленней на 2 секунды,правдо тяги столько же.
Опубликовано

Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ?

 

да, разобрали почти до винтика, нашли несколько косяков, о которых я даже не догадывался, в общем снизили цену так - что трейд ин стал бессмысленным (жуткая разница в цене какая - то) Надо продавать самому. Жаль что уйдёт авто 2013 года, дизелёк...эх.

Ну ладно, буду изгаляться теперь как-то по другому, может фрила нового дизельного взять..хз.

Чтобы не засорять эфир растворяюсь в сумраке )))

Опубликовано

Антара - согласен (сам за 2 с небольшим года почти 100 000 наездил - 96 500..и вот настала пора обновления) - но вот несрастуха какая - то выходит...

а если с разбегу головой закрытую дверь вынести не удаётся - то может есть смысл поискать места - где двери и так откроют, вроде не те времена когда очереди по полгода на авто..

Опубликовано

Чиповать не буду. Не вижу смысла. Приспособлюсь.

Абсолютно адекватное мнение! Тем более, что нынешняя Антара 2.2 в этом и не нуждается.
Опубликовано
У каждого свои понятия об адекватности. Я, например, придерживаюсь мнения AVISа
Опубликовано (изменено)
Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно.

 

Плюс только в простоте установки. Однако эффект достигается путем искажения с помощью этих коробочек сигналов, поступающих к ЭБУ двигателя, в результате которого топливная система работает с повышенной нагрузкой. Сколько она так проработает-вопрос открытый. Я не говорю, что этот способ ерунда. Прибавка от него есть, и заметая. Знаю не понаслышке. Однако какой ценой она достигается....

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Я бы не говорил об искажении. Оптимизация - вот точное определение сего процесса. Да и про повышенную нагрузку, мне кажется, упоминать особо не стоит, так как она совсем незначительна и находится в допустимых пределах. Но правда то, что при чип-тюнинге всегда чем-то жертвуешь во имя конечной цели. Физику не обманешь.

 

17 штук :)/>

Есть и за 13. Дело лишь в индивидуальном выборе.
Опубликовано (изменено)

А как изменится расход после чиповки?

Говорят, что уменьшится. Якобы даже до 10%. Но цифры эти оставляю на их совести. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Меня заинтересовал на этом сайте Корректор педали газа. Динамика меня устраивает вполне.

http://www.power-box.ru/node/635#tune-pedal

 

Если не привыкну, то можно будет попробовать

Опубликовано (изменено)

Меня заинтересовал на этом сайте Корректор педали газа. Динамика меня устраивает вполне.

http://www.power-box.../635#tune-pedal

 

Если не привыкну, то можно будет попробовать

"""Модуль актуален для малолитражных автомобилей, которые "испытывают проблемы" при резком ускорении с включённым кондиционером.""" Если Вас не смущает эта фраза, то почему нет? кондиционером. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Меня не смущает проблема малолитражки. Мне непривычна замедленная реакция педали газа. Я привык полностью контролировать управление автомобилем.
Опубликовано

Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно.

 

 

 

POWER BOX Standart: 7900 руб. повышает до 184л и 400H.

 

Дык у меня и без чипа - енти цифири присутствуют.

Опубликовано (изменено)
Вас никто не заставляет останавливаться на Стандарте. Есть и другие предложения. Оригинал, мне кажется, наиболее оптимален. Но в любом случае - выбор за Вами. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

POWER BOX Standart: 7900 руб. повышает до 184л и 400H.

 

Дык у меня и без чипа - енти цифири присутствуют.

это похоже для тех у кого механика - там дизель меньше мощи развивает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...