Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Есть маленькое но - моментальный расход при не совсем плавном трогании с места.
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.Считаете чиповать смысла не имеет?
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Пока еще рано прохожу обкатку - а вот в мае июне с удовольствием чипану.
Леонид Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Кто чиповал вопрос-сколько стоит чиповка?Как это отразится на гарантии?Что изменится после чиповки,вырастит мощность и момент?Тогда ещё вопрос,выдержит ли трансмиссия увеличившийся момент?Может человеку на механике чтобы отклик педали улучшить имеет смысл просто джеттер поставить?Сам ставишь,сам снимаешь перед ТО,с гарантией проблем нет.Правда я не видел на Антару 2,2 джеттер,но на каптиву они вроде разрабатывали. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Леонид
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А оно Вам так надо? На мой взгляд (и не только мой) ТД Антара едет очень даже живо, на зависть многим конкурентам. И какие-либо чип-тюнинги считаю для неё излишними. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем AVIS
Леонид Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Да мне то не надо,просто человеку советуют.Я вообще ещё только 120 км проехал,не оценил ещё как она едет.Но про то,что на механике не хватает тяги на низах,что для внедорожника не ахти,я много раз слышал.Мне ещё на Соренто у О.Д. предлагали чипонуть с сохранением гарантии.Но мне тяги и мощи и так хватало.А Соренто в разгоне медленней на 2 секунды,правдо тяги столько же.
TOL Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ? да, разобрали почти до винтика, нашли несколько косяков, о которых я даже не догадывался, в общем снизили цену так - что трейд ин стал бессмысленным (жуткая разница в цене какая - то) Надо продавать самому. Жаль что уйдёт авто 2013 года, дизелёк...эх.Ну ладно, буду изгаляться теперь как-то по другому, может фрила нового дизельного взять..хз.Чтобы не засорять эфир растворяюсь в сумраке )))
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Пусть Вам повезет - АНТАРА лучший вариант.
TOL Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Антара - согласен (сам за 2 с небольшим года почти 100 000 наездил - 96 500..и вот настала пора обновления) - но вот несрастуха какая - то выходит...а если с разбегу головой закрытую дверь вынести не удаётся - то может есть смысл поискать места - где двери и так откроют, вроде не те времена когда очереди по полгода на авто..
Александр PNZ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Чиповать не буду. Не вижу смысла. Приспособлюсь.
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Чиповать не буду. Не вижу смысла. Приспособлюсь.Абсолютно адекватное мнение! Тем более, что нынешняя Антара 2.2 в этом и не нуждается.
avalan Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 У каждого свои понятия об адекватности. Я, например, придерживаюсь мнения AVISа
S@chok Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Так логично же, если машина по динамике и прочему устраивает, зачем чиповать?
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем AVIS
ВикторАлександрович Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 цена адекватная17 штук :)/>
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно. Плюс только в простоте установки. Однако эффект достигается путем искажения с помощью этих коробочек сигналов, поступающих к ЭБУ двигателя, в результате которого топливная система работает с повышенной нагрузкой. Сколько она так проработает-вопрос открытый. Я не говорю, что этот способ ерунда. Прибавка от него есть, и заметая. Знаю не понаслышке. Однако какой ценой она достигается.... Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Ромчелло
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Я бы не говорил об искажении. Оптимизация - вот точное определение сего процесса. Да и про повышенную нагрузку, мне кажется, упоминать особо не стоит, так как она совсем незначительна и находится в допустимых пределах. Но правда то, что при чип-тюнинге всегда чем-то жертвуешь во имя конечной цели. Физику не обманешь. 17 штук :)/> Есть и за 13. Дело лишь в индивидуальном выборе.
DEL MAR Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 А как изменится расход после чиповки?
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А как изменится расход после чиповки? Говорят, что уменьшится. Якобы даже до 10%. Но цифры эти оставляю на их совести. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем AVIS
Александр PNZ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Меня заинтересовал на этом сайте Корректор педали газа. Динамика меня устраивает вполне. http://www.power-box.ru/node/635#tune-pedal Если не привыкну, то можно будет попробовать
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Меня заинтересовал на этом сайте Корректор педали газа. Динамика меня устраивает вполне.http://www.power-box.../635#tune-pedal Если не привыкну, то можно будет попробовать """Модуль актуален для малолитражных автомобилей, которые "испытывают проблемы" при резком ускорении с включённым кондиционером.""" Если Вас не смущает эта фраза, то почему нет? кондиционером. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем AVIS
Александр PNZ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Меня не смущает проблема малолитражки. Мне непривычна замедленная реакция педали газа. Я привык полностью контролировать управление автомобилем.
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Если уж сильно кому-то невмоготу, как хочется чипануться, то оптимальный вариант, на мой взгляд, находится здесь:http://www.power-box.ru/ И установка несложная, и мозг машины курочить не надо, и цена адекватная, и снять всегда можно. POWER BOX Standart: 7900 руб. повышает до 184л и 400H. Дык у меня и без чипа - енти цифири присутствуют.
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вас никто не заставляет останавливаться на Стандарте. Есть и другие предложения. Оригинал, мне кажется, наиболее оптимален. Но в любом случае - выбор за Вами. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем AVIS
Zloy_kamrad Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 POWER BOX Standart: 7900 руб. повышает до 184л и 400H. Дык у меня и без чипа - енти цифири присутствуют. это похоже для тех у кого механика - там дизель меньше мощи развивает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти