Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры.

 

Не гаснет

Check Engine

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

  • Минус 1
Опубликовано

Статья как и ссылка - кривая.

Ну и ошибки прочитать, чем гадать на гуще, всяко проще.

Опубликовано

Во-первых, в проблемах ошибки Р0500 дизельные Антары и вообще рестайловые замечены не были. Во-вторых, ещё осенью был выпущен софт для устранения этой проблемы. Нам помогло, за всю зиму не видел Джеки Чана, связанного с этой ошибкой.

Не надо собирать с инета всякие бредни, а просто черпайте информацию с форума.

  • Плюс 2
Опубликовано

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

 

Откуда вы взяли, что на дизельных Антарах зимний глюк носит массовый характер? Ведь, только первый зимний сезон " рейстайлинговые" дизеля накатывают свои километры, и никто пока не жаловался, вот и я подтверждаю за всю зиму никаких проблем (пробег 21 тыс.)

Опубликовано
Коллеги! В ссылке указаны недостатки ДОрестайлинговых машин, к нынешнему поколению большинство из них канули в небытие. Да и опыт местных соконфетников тоже кое-что да значит. Посему считаю, что со многим из перечисленного выше нам столкнуться не судьба, к тому же некоторые позиции носят весьма случайный характер и говорить об их цикличности я бы не стал.
Опубликовано
наверняка так, вот 7тыс откатал ни чего подобного-наверно правы в рестайле много чего подправили.
Опубликовано

Чем больше читаю форум - тем стремнее становится покупать (менять нынешнюю бензиновую на новую дизельную) но решение принято и моя лялечка 2013 г.в. уже ждёт меня :chitau:/>

 

ох, как хочется чтобы надежды оправдались, у меня за 2 с небольшим года пробег почти 100 000 км и расход для меня очень важен..

Опубликовано
Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?
Опубликовано
Да как любую машинку,завёл,чють-чють потарахтел,обороты подупали и поехал,особо не газуя пока не прогреется двигатель.Чтобы продлить ресурс турбинки перед глушением потарахтеть на холостых минутку.Вот и всё.Кстати в руководстве по эксплуатации это есть.
Опубликовано

Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?

 

Перед стартом на холодном движке жду 1-2 мин (пока обороты ХХ не упадут) и еду. При сильных морозах ну еще пару мин накидываю на прогрев акпп. А после езды у меня уже многолетняя привычка всегда охлаждать турбину 1 мин (если сильно вваливал то подольше).

Опубликовано

блин, а я всё никак дизелистом не могу стать (сорри за off) - трейд-инщики мою нынешнюю ласточку записали на полный техосмотр у себя (с точки зрения понижения цены и ответственности перед будущим покупателем - всё правильно, но я уже мысленно пересел на новую, а мне её всё никак не отдадут :cray:/> )

 

эх, уже и аватарку сменил на дизельную ((( а прежняя всё не отпускает :no:/>

Опубликовано

вчера получил свою

я пока не понял своих эмоций

но напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газа

она такая и должна быть?

нажмешь не едет, потом как поедет ))

в общем непривычно как то

Опубликовано (изменено)
Это такая специфика езды на машине с турбомотором, тем более с дизельным. Через некоторое время трансмиссия как бы подстроится под Вашу манеру езды и всё будет тип-топ. Не бойтесь давить на гашетку по-сильнее. Вам понравится! Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Я сказал "как-бы". То есть, Вы привыкнете к подобной манере езды, да и машинка раскатается со временем.
Опубликовано
Ни в коем случае! Определённая задемпфированность педали газа присутствует во всех ныне выпускаемых машинах любых производителей. У кого-то более, у кого-то менее.
Опубликовано

спасибо

остается только приспособится к этой особенности

Это совсем несложно. А вот прибегать к помощи доморощенных тюнеров и улучшайзеров на новой машине я бы не советовал. Вашему мотору и трансмиссии этой лабуды не требуется.
Опубликовано

вчера получил свою

я пока не понял своих эмоций

но напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газа

она такая и должна быть?

нажмешь не едет, потом как поедет ))

в общем непривычно как то

 

 

У меня тоже первые ощущения от акселератора были не айс , а теперь то ли я привык , то ли реально машина адаптируется

под водителя ,одним словом радости прибавляется...

Опубликовано
Само собой, что АКПП для ТД предпочтительнее. Тем более в городе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...