Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры. Не гаснет Check Engine
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока. http://www.vvm-auto.ru/index.html Очень интересная статья по недостаткам Антар 1
VVA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Статья как и ссылка - кривая.Ну и ошибки прочитать, чем гадать на гуще, всяко проще.
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Во-первых, в проблемах ошибки Р0500 дизельные Антары и вообще рестайловые замечены не были. Во-вторых, ещё осенью был выпущен софт для устранения этой проблемы. Нам помогло, за всю зиму не видел Джеки Чана, связанного с этой ошибкой.Не надо собирать с инета всякие бредни, а просто черпайте информацию с форума. 2
бутовец Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.http://www.vvm-auto.ru/index.html Очень интересная статья по недостаткам Антар Откуда вы взяли, что на дизельных Антарах зимний глюк носит массовый характер? Ведь, только первый зимний сезон " рейстайлинговые" дизеля накатывают свои километры, и никто пока не жаловался, вот и я подтверждаю за всю зиму никаких проблем (пробег 21 тыс.)
AVIS Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Коллеги! В ссылке указаны недостатки ДОрестайлинговых машин, к нынешнему поколению большинство из них канули в небытие. Да и опыт местных соконфетников тоже кое-что да значит. Посему считаю, что со многим из перечисленного выше нам столкнуться не судьба, к тому же некоторые позиции носят весьма случайный характер и говорить об их цикличности я бы не стал.
Vovan Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 наверняка так, вот 7тыс откатал ни чего подобного-наверно правы в рестайле много чего подправили.
TOL Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Чем больше читаю форум - тем стремнее становится покупать (менять нынешнюю бензиновую на новую дизельную) но решение принято и моя лялечка 2013 г.в. уже ждёт меня :chitau:/> ох, как хочется чтобы надежды оправдались, у меня за 2 с небольшим года пробег почти 100 000 км и расход для меня очень важен..
Salavat Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?
Леонид Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Да как любую машинку,завёл,чють-чють потарахтел,обороты подупали и поехал,особо не газуя пока не прогреется двигатель.Чтобы продлить ресурс турбинки перед глушением потарахтеть на холостых минутку.Вот и всё.Кстати в руководстве по эксплуатации это есть.
Zloy_kamrad Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель? Перед стартом на холодном движке жду 1-2 мин (пока обороты ХХ не упадут) и еду. При сильных морозах ну еще пару мин накидываю на прогрев акпп. А после езды у меня уже многолетняя привычка всегда охлаждать турбину 1 мин (если сильно вваливал то подольше).
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Летом охлаждается чуть дольше.
TOL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 блин, а я всё никак дизелистом не могу стать (сорри за off) - трейд-инщики мою нынешнюю ласточку записали на полный техосмотр у себя (с точки зрения понижения цены и ответственности перед будущим покупателем - всё правильно, но я уже мысленно пересел на новую, а мне её всё никак не отдадут :cray:/> ) эх, уже и аватарку сменил на дизельную ((( а прежняя всё не отпускает :no:/>
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ?
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 вчера получил своюя пока не понял своих эмоцийно напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газаона такая и должна быть? нажмешь не едет, потом как поедет )) в общем непривычно как то
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Это такая специфика езды на машине с турбомотором, тем более с дизельным. Через некоторое время трансмиссия как бы подстроится под Вашу манеру езды и всё будет тип-топ. Не бойтесь давить на гашетку по-сильнее. Вам понравится! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем AVIS
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 а как она подстроится? у меня механика
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Я сказал "как-бы". То есть, Вы привыкнете к подобной манере езды, да и машинка раскатается со временем.
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 т.е это нормально? это не дефект?
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Ни в коем случае! Определённая задемпфированность педали газа присутствует во всех ныне выпускаемых машинах любых производителей. У кого-то более, у кого-то менее.
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибоостается только приспособится к этой особенности
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибоостается только приспособится к этой особенностиЭто совсем несложно. А вот прибегать к помощи доморощенных тюнеров и улучшайзеров на новой машине я бы не советовал. Вашему мотору и трансмиссии этой лабуды не требуется.
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 вчера получил своюя пока не понял своих эмоцийно напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газаона такая и должна быть?нажмешь не едет, потом как поедет ))в общем непривычно как то У меня тоже первые ощущения от акселератора были не айс , а теперь то ли я привык , то ли реально машина адаптируетсяпод водителя ,одним словом радости прибавляется...
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Само собой, что АКПП для ТД предпочтительнее. Тем более в городе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти