BNA Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 В каких каталогах? Я как раз на ваши трактора так-то смотрел...Сорри, п.9 не используется...п.10 - ОК
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Не надо рассказывать прописные истины. Лично я считаю эти лопухи просто аэродинамическим прибамбасом. Давайте уж решим о чём идёт речь, а то людям нужны локеры для шумоизоляции арок, а что нужно вам только вам одному и ведомо. Сорри, п.9 не используется...п.10 - ОКВы же наверняка понимаете, что п.10 на обе стороны не поставить? Что из этого следует?
BNA Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) п.10 есть в левом и правом исполнении, п.9. под другой тип подвески или трансмиссии... Я так понимаю... Изменено 1 марта, 2013 пользователем BNA
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 п.10 есть в левом и правом исполнении, п.9. под другой тип подвески или трансмиссии... Я так понимаю...Интересно под какой? Я конечно не удивлюсь, что бывают и моноприводные варианты с балкой, только как это на локер повлияет.
BNA Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Интересно под какой? Я конечно не удивлюсь, что бывают и моноприводные варианты с балкой, только как это на локер повлияет.п.10 есть л/с и п/с вариант, а для чего п.9 мне в принципе все равно. Если Вам интересно, изучайте... Изменено 1 марта, 2013 пользователем BNA
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Так я и поизучал и выложил. Кстати на экзисте п.9 вообще отсутствует и выложил информацию по п.10 (сорри, только сейчас посмотрел). 4X2 , моноприводные в Европе естьhttp://suchen.mobile.de/auto/opel-antara.html?useCase=SearchResult&pageNumber=1&__lp=24&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=34&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&negativeFeatures=EXPORT&lang=ruДа мне всё равно, что есть в Европе.
shark Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Локера стоят что на С105,что на С-145.Разница лишь в маленьких аэродинамических приблудах перед задними колесами на С145.На уровнь шума по моему субъективному мнению они никак не влияют.
Pitun Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Господа, я тут где-то шутил по поводу протяжки машины, в шутке оказалась только доля шутки). Вчера масло менял и заметил, что нижние болты крепления коробки к движку почти полностью вывернуты.
Vovan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 а как колеса затянуты? а то я струбой еле открул при смене на зимние=лезем под машину и тянем весь крепеж 1
Pitun Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) <br />а как колеса затянуты? а то я струбой еле открул при смене на зимние=лезем под машину и тянем весь крепежколеса не тыркал, мне еще офы меняли резину. Тока посмотрел что под пыльником творится. Ща чуток потеплеет на яму и вперед. Самый ппц, что эти болты аж красным помечены, типа не трогать, закручено с моментом. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Pitun
Grundic 2 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Привет всем. Сегодня не поленился заехал на яму скинул зашиту , у меня болты коробки затянуты, внимательно снизу просмотрел потрогал ничего вроде не обнаружил. Хомуты на шлангах ГУРа дополнительные под болт болтались но об этом осенью еще писал.
Сергиус Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Закончилась канитель со всеми доводками и оформлением машины.На данный момент один позитив , правда когда закончилась омывайка на торпеде не было предупреждения - может это только у меня кто в теме просветите.ДОПы: шарманка 23т. , есть один недостаток клипы в формате MKV - звук подтормаживает. Пороги алюминиевые (Alyans) - 9350т. Ковры с Экзиста почти 4т. комплект.На будующе буду ставить RaceChip® Pro2 мафынка подтупливает.Пока хватать особо нечем пробег 200км.Как будет инфа поделюсь . Можно поздравлять... 1
S@chok Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Читайте внимательно форум - GM съэкономил на датчиках уровня омывайки у рестайла.
AVIS Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 2,2 турбодизель подтупливает? Не замечал... На мой взгляд, едет весьма и весьма резво.
Walentin Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Закончилась канитель со всеми доводками и оформлением машины.На данный момент один позитив , правда когда закончилась омывайка на торпеде не было предупреждения - может это только у меня кто в теме просветите.ДОПы: шарманка 23т. , есть один недостаток клипы в формате MKV - звук подтормаживает. Пороги алюминиевые (Alyans) - 9350т. Ковры с Экзиста почти 4т. комплект.На будующе буду ставить RaceChip® Pro2 мафынка подтупливает.Пока хватать особо нечем пробег 200км.Как будет инфа поделюсь . Можно поздравлять... Поздравляю с покупкой, пороги красиво смотрятся. На сколько уменьшился дорожный просвет? Машина не тупит, это специфика работы дизеля, т.е. примерно секундная задержка отклика двигателя при резком нажатие на педаль. Привыкните.
Сергиус Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Поздравляю с покупкой, пороги красиво смотрятся. На сколько уменьшился дорожный просвет?Машина не тупит, это специфика работы дизеля, т.е. примерно секундная задержка отклика двигателя при резком нажатие на педаль. Привыкните. Дорожный просвет не уменьшился.
Леонид Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Поздравляю!А дизель лучше метёт от плавного нажатия газа,либо нажать на газ,отпустить и снова нажать.Будет принимать резвее.
slava04 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Закончилась канитель со всеми доводками и оформлением машины.На данный момент один позитив , правда когда закончилась омывайка на торпеде не было предупреждения - может это только у меня кто в теме просветите.ДОПы: шарманка 23т. , есть один недостаток клипы в формате MKV - звук подтормаживает. Пороги алюминиевые (Alyans) - 9350т. Ковры с Экзиста почти 4т. комплект.На будующе буду ставить RaceChip® Pro2 мафынка подтупливает.Пока хватать особо нечем пробег 200км.Как будет инфа поделюсь . Можно поздравлять... Поздравляю. Режим ЭКО выключи- будет резвее, да и в ЭКО не сказал бы что тупит, просто чуть медленнее. Велюровые ковры на нее КАРТЭКС за 2000р делает
zlodei Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Закончилась канитель со всеми доводками и оформлением машины.На данный момент один позитив , правда когда закончилась омывайка на торпеде не было предупреждения - может это только у меня кто в теме просветите.ДОПы: шарманка 23т. , есть один недостаток клипы в формате MKV - звук подтормаживает. Пороги алюминиевые (Alyans) - 9350т. Ковры с Экзиста почти 4т. комплект.На будующе буду ставить RaceChip® Pro2 мафынка подтупливает.Пока хватать особо нечем пробег 200км.Как будет инфа поделюсь . Можно поздравлять... Сердечно Вас поздравляю. :crazy:/> СРАЗУ КЛЕЙТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ-АНТИГРАВИЙКУ НА 5-УЮ ДВЕРЬ. СРОЧНО !!!
Сергиус Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Сердечно Вас поздравляю. :crazy:/> СРАЗУ КЛЕЙТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ-АНТИГРАВИЙКУ НА 5-УЮ ДВЕРЬ. СРОЧНО !!! Кто знает где это можно сделать в Москве.
avalan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Докладываю о получении своей Антары: 9 марта забрал из салона Фаворит на Семеновской. Машина выпуска январь 13-го года. Вначале менеджер намекнул, что мол цена повысылась на 15 т.р., но после моего категоричного несолгасия с данным тезисом и ссылкой на Опель прайс протекшен он сдался. Дополнительно выторговал ковры в салон, установку защиты картера, установку блокиратора КПП и шиномонтаж моей резины на мои же диски с их установкой взамен летней, но за 15 т.р. в сумме. В результате по новой цене в 1262 т.р. я получил машину с допами, к тому же они еще и установили на все колеса датчики давления :hmm:/> Теперь по самой машине. Антариком доволен, вибрация от двигателя есть (чуть больше на сидушке и меньше на руле), звук дизеля в салоне есть, но сказать, что он напрягает не могу. На ходу дизель не ощущаешь вовсе. Не понравилось, что при езде днем (ясное дело - с включенным ближним) панель БК блекнет в ноль, так что становится абсолютно слепой. Задумался о возможности прошивки скандинавского света. Если кто делал - дайте совет по данному вопросу. Шумка вполне устраивает - в пыже шум колесных арок гораздо сильнее. Машина гораздо мягче пыжа (впрочем я люблю именно жесткие подвески). Сейчас стоит зимняя резина на 17-х дисках. В целях обкатки езжу в режиме ЕСО. Меня он вполне устраивает, да и легче держать обороты на скорости до 2 тыщ. В принципе я не особо любитель давить гашетку, да и жалко новую машину. Манагер говорил о 2-3 т.км обкатки. Вот их проеду и потом испытаю дизель на полную (в разумных пределах конечно). В другой ветке говорили о новом спойлере, некой нахлабучке на трубе, но так никто фото не выложил. Я решил восполнить пробел (извиняюсь за пыльное заднее стекло - снимал сразу после возврата в гараж). Да, никакой нахлобучки у меня нет! И еще один снимок с показаниями БК о расходе:
shark Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Поздравляю!Говорят,что уже пошли с русифицированным БК.Не поднимали этот вопрос при покупке?
avalan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо! Нет, не спрашивал, а сам пока не шибко разобрался в БК - слишком он какой-то запутанный после пыжовского (я с ним 8 лет отъездил). А так меня и английский вариант устраивает
shark Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 По поводу слепнущего экрана - в настройках БК выставьте вместо режима АВТО режим НОЧЬ. И все будет видно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти