VVA Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 пробег 1800 - прожигов пока не было. Топливо ВР.
Леонид Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Как не странно уровень масла в норме,чек вероятно загорелся когда долго спускался с перевала,уклон большой вот датчик и сработал.Сегодня у нас -3 и дождь все сразу замерзает льдом,так вот паррктроники после того как машина обледенела с ума сошли, пищали прямо на ходу и чек парктроника высвечивался.А в движении по льду сегодня испытал,за раз из Туапсе в Новороссийск и обратно по чистому гололеду с боковым ветром 10-15 мс и 4 больших перевала в однусторону прошел без проблем,ехал осторожно максимум 70 а коегде и 20 кмч .Машинке за езду по гололеду оценка 5 ,резина стоит липучка.Нехватает всетаки подогрева стекла в зоне щеток,с наледнем на лобовом были почти проблемы. В журнале ЗР,когда тестили дизельную каптиву на крутом подъёме загорелся низкий уровень масла,на поверку оказалось почти максимум.Видемо норма на этом движке при сильных диферентах гореть низкому уровню.
Solaris Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Про обороты в 900хх я думаю что это из-за силиных морозов, такое ощущение что двигатель догревает себя и катализаторс сажевиком. А работу фена проверить легко - зажигаеим свет в салоне, врубаем печь на макс температуру и свет салонный нчинает притухать.
Maks Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Не факт, что это из-за фена. Мотор печки на max оборотах жрет липиздричества - мама не горюй!
Solaris Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну так фен то тоже кушает его, не включай на максимум скорость печки, дай еденичку.
hummer32 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Да фен точно работает я проверял только завел и через минуту другую теплый воздух пошел из воздуховодов(на себя направил). А по повду прожигов я думаю что при таких температурах так часто это нормально какоеб топливо не лил постоянно на не прогретом моторе я думаю что сажи в несколько раз больше выделяется (это я про свой режим эксплуотации) отсюда наверное и обороты иногда завышенные и расход. Вот на дачу и обратно сгонял утречком до пробок и расход поубавился и обороты в норме. А вот ГУР прогревается и нормалек надо то же внимание не обращать. Но на новой машине иногда болезненно реагируеш на посторонние звуки стуки скрипы со временем в се становиться на свои места главное что бы в паранойу не перерасло. А то и так конец света вроде передвинули :crazy:/> на неизвестную дату если еще на каждый скрип реагировать никаких нервов не хватит. 1
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается. Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты.
Павло Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты. прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 в Москве после ночи -23, завелась с пол оборота. залито ДТ Лукойл до -29 и 4 кубика (из шприца легче измерить и залить) антигеля хай гир.
Леонид Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 На какой объём топлива 4 кубика антигеля?
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) 4 кубика (40 мг) на 20 литров дизеля. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Walentin
Solaris Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Дверь багажника тоже нифига не притягивается - вылечил струёй вдешки.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Sky_Way
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 -24 с утра, два дня стояла, без всяких гелей и подогревов с первого чирка завелась. Луковская соляра.
chekist Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 кому как, а мне хочется сразу в тепле ездить
White Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В субботу было -24 (до этого машина стояла 5 дней) без всяких доп.прибамбасов завелась с первого раза, правда двигатель схватился через секунды 3-4, я уже и ключ отпустил, но толи стартер доработал, толи двигатель вначале так цеплял. В воскресенье -23 завелась намного легче и приятней по звуку, и сегодня тоже норм. С багажником таже фигня, крутился вопрос, а вот опередили, оказывается проблема у многих....
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Тоже у себя отметил проблему с багажником.
Serega Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В воскресение утром -30 на даче. Стартер крутил Ок. Но машина полноценно заработала спустя 5-6 сек. до этого двигатель работал издавая непонятные звуки как бензиновый мотор и через 5 сек заработал как дизелек, но загорелся чек, спустя мин 10 погас при послетующем пуске двигла.
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.интересно как они исправлять будут. прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :(/>
Павло Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите кто нибудь знает как войти в тест режим БК если стоит Тач-конект.Тест режим магнитолы освоил,а вот как в тестБК не знаю,кнопки сетинг ведь нет , а манипуляции с левыми кнопками как на Астре ни чего не дали.
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Этого пока еще никто не знает.
hummer32 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.Вот и Я то же хочу такую картинку у себя посмотреть подскажите как?
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У вас тоже Тач Коннект? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем S@chok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти